Форум » Флуд » как насчет игры? » Ответить

как насчет игры?

Гость2: есть предложение сдеать игру по АНКу. формат 3д. движок блиц. Модели мои. Програмирование - кто умеет или тоже мое. как научусь. Если и не игру - то хотябы 3д мир. по которому можно гулят в роли любимых персонажей. Кому нить это надо? Если нет - отваливаю воплощать другую идею.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Arasi: Ну, имхо, идея интересная. При должном уровне профессионализма, конечно... А можно модели посмотреть? Просто интересно...

TeaTime: Гость2 Это офигительно интересно. Но, к сожалению - невыполнимо. Ибо крайне трудоемко. Хотя... этакий квест с с псевдотриде сделать можно. Но, повторюсь, разработка проекта такой сложности не по зубам парочке фанатов. Допустим, я могла бы взять на себя интерьеры. Модели людей - уже нет. А там еще и анимация, и программирование, программирование, программирование (причем уровень "тоже мое. как научусь" не проканает ) Присоединяюсь к просьбе Араси. Можно посмотреть модели? Очень интересно.

TeaTime: *задумчиво* Я бы даже текстовому квесту по миру АНК была бы рада. Здесь есть программисты?


robin puck: было бы очень интересно. присоединяюсь к просьбе посмотреть на модели ;)))

Anuk-sama: robin puck пишет: присоединяюсь к просьбе посмотреть на модели ППКС Да, идея хорошая, но нереальная, как мне кажется...

Гость2: моделей по анку нет. была попытка замоделить ясона, но он потом был мною заброшен. http://img246.imageshack.us/my.php?image=render1ah2.jpg (ясон минк в трусах и валенках) вот другие более удачные мои модели http://img69.imageshack.us/my.php?image=render1wc7.jpg (типа кададж из ФФ7) http://img402.imageshack.us/my.php?image=render1fj8.jpg (хз кто) но это правда все высокополигонал. Хотя теоретически низкополигонал из них сделать можно. TeaTime самое интересное что когда то я сама искала соратников в помощи по написанию текстового квеста на урке. Видимо не туда зашла :-) потому что никто не заинтересовался. Основная трабла именно в програмировании. Это точно. Я со скрипом учусь кое как. Во всяком случае человечка, который носится по полю я седня уже сделала. Квест врядле получится. т.к. для этого скорее подходят другие движки. В блитце легче сделать трехмерный экшен-шутер.

TeaTime: Гость2 пишет: В блитце легче сделать трехмерный экшен-шутер. Угу. Но шутер по АНКу - это... непосильно для моего воображения. Хотя... О! Вступительный ролик: Катце работал всю неделю практически без сна. Устал как собака. И вот он приходит домой, видит вожделенную подушку. В его глазах счастье. Он медленно подходит к кровати, дрожа от предвкушения долгожданного "поспать" А твдруг звонит телефон. Это Ясон: "Катце, срочно ко мне. Есть дело" Рыжий звереет, его глаза загораются красным светом... он демонически хохочет и едет в Эос. И вот тут начинается экшн "замочи блондей и прорвись на верхний этаж, чтобы кокнуть "босса" ака Ясона Минка". Если серьезно, то по АНКу можно было бы сделать что-то вроде адвенчуры или рпг-шки. Но нужны программеры. А они, повторюсь, в этих краях не водятся.

Arasi: О, а мне Яся понравился... Даже лицо похоже...

Jethro: Ва-а-ау!!! Ни черта во всем этом не понимаю, поэтому помощь предложить не могу, но это было бы дико интересно, да. ЗЫ: TeaTime, да, даже такой вариант.

Anuk-sama: Я тоже вижу рпг-шку или что-то вроде детективно-политического квеста...

Гость2: вообще про шутер я сказала для примера. Вообще-то. чем больше я вожусь с движком. тем грустнее мне становится. Теоретически в нем можно сделать все что угодно (говорят и рпг и квест). но елки зеленые, блин, нико не говорит где можно найти туторы или готовые скрипты (облазила уже пол инета). Про рпг и квест. Конечно эти жанры куда лучше подходят. Изначально я хотела игру именно таких жанров. Но для рпг нашла движок только вида сверху, ходит по квадратикам (ну как в приставочных играх). А мне хочется больше реалистичности. А по квесту, вроде нашла движки поддерживающие псевдо 3дграфику, но скриптование - писец. Прикиньте, это надо прослеживать все логические ответвления - если> то....? если не это> то то или не то. Диалоги, наличие (отсутствие) инфы и еще кучу кучу других. И прикиньте это все еще надо загонять в скрипты. Я когдато пыталась писать текстовые квесты. и то чуть моск не сломала. А тут.... Не. ну если конечно среди вас найдется програмер, то я с удовольствием сделаю 3дграфику. Не проблема . И будет чудесная игра

TeaTime: Гость2 Мы с Кыциком, загоревшись идеей игры, всю ночь прикидывали схему квеста. Сдохли уже на концепции. Да уж, игры делать - это не шубу в трусы заправлять.

Гость2: шубу в трусы не пробовала запрявлять, но мне кажется это тоже сложновато. хотя если взять трусы побольше....

TeaTime: Гость2 Или шубу поменьше. А в какой программе вы делаете модели? Или такая программа идет вместе с движком (одним пакетом)? (я жутко невежественна в этом)

Гость2: TeaTime не. модели все максовские (3d studio max). кста. что меня порадовало, оптимизированый высокополионал смотритс в блитце весьма симпатично.

TeaTime: Гость2 пишет: модели все максовские (3d studio max) Ого! И это все с нуля? Или использовались какие-то шаблоны?

Гость2: для человечков да. для нечеловечков - нет. вот то что с нуля. если другие но их вешать влом http://img413.imageshack.us/img413/1181/1111111111mq8.jpg

TeaTime: Гость2 пишет: вот то что с нуля. если другие но их вешать влом http://img413.imageshack.us/img413/1181/1111111111mq8.jpg (уверенно) Это Хазалл.

Гость2: вобщем если кто нибудь действительно хочет помочь, тогда просьба. Найдите мне игру (трехмерый экшен) с ОТКРЫТЫМ КОДОМ написаный на BLITZ. так дело пойдем намного быстрее. если будет код, я смогу уже приступить ксозданию моделей, а не тра... мучаться с програмированием.

Страж: Гость2 и все заинтересованные Господа, Вам выделить для удобства отдельный раздел на форуме? Думаю, если идея разовьется, он понадобится. Гость2 Для чайников - как можно понять, на BLITZ игра или нет?

TeaTime: Страж пишет: как можно понять, на BLITZ игра или нет? И как узнать с открытым она кодом или нет? Гость2 Можно подробней описать, что вам необходимо? Я нашла массу сайтов с исходниками игр на блитц. Но понимаю, что вы, скорее всего, все их знаете (так как уже работаете с этим движком) и вам нужно нечто иное. Со своей стороны могу предложить помощь в виде моделирования различных предметов.

robin puck: а дело-то закипело! ;)) Гость2 модели чудесные просто, спасибо ;)

vivianne_undo: Ничего не понимаю в движках и BLITZ-кодах, но так заинтересовалась!

Orknea: Я ничего не понимаю в этом...но сижу скрестив пальцы. (Катце, помоги им)

Iren: Гость2, эх, хотелось бы. Очень:))

Гость2: Страж выделять раздел пока ненадо. Как только появится нормальный результат и станет понятно. что может получиться что-то полноценное. вот тогда можно будет мутить по серьезному :-) "Для чайников - как можно понять, на BLITZ игра или нет?"+TeaTime с открытым кодом на блице это значит файл в формате *.bb (обычно пишется в описалове игры open source) И именно лучше всего игру -экшен. Ну вы видели наверное Томб рейдер и все в таком духе. Ну где человечек бегает туда-сюда, лазат, прыгает. ползает.... Правда. боюсь, такую игру с открытым кодом ктото врядле вывесит нашару :-) Моделить пока ничего не надо. потому что если я просто не научусь делать хотя бы примитивные функции, вся работа полетит коту под хвост. Вобщем то, для того чтобы просто получить мир, по которому можно ходить, мне осталось немного (настроить анимацию и камеру). И тогда уже начнем моделить. А дальше будем думать больше.

Jethro: А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)

Мотылёк: Jethro, да вы мозг! Это ж какое раздолье! А правда, такое возможно?

Гость2: Jethro пишет: А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...) теоретически возможно. искусственый интелект. логические взаимосвязи, зависимость дествий ботов от дейтсвий игрока. Как говорицца блитц в руки и вперед. если сможете реализовать все это в коде. то чудесно. А лично я уже начинаю уставать..... вобщем так. скажу чесно. на данном этапе пока я могу реализовать бегающего по городу человечка. еще предполагается наделить его всяческими движениями. с этим я думаю проблем не будет. Потом, теоретически с моих силах населить мир анимированными ботами, коорые (если повезет :-) смогут как то взаимодействовать с главным героем, в меру своего искуственного интеллекта, разумеется) девушки я говорю сразу, я не програмер. поэтому мне очень сложно написать что то свое. пока я основываюсь на готовых скриптах, которых к сажалению, не очень много (именно тех, которые нужны). поэтому если вы хотите в результате получить что-то большее, прошу вас, помогайте мне. Если нет, тогда прийдется довольствоваться тем, что пока в моих силах. Если это вас не устраивает, тогда увы.... к сожалению я не блонди с айкью 300 и не катце, поэтому замутить какойто сверхложный програмный код я пока не могу :-)

Red: Поддерживаю Jethro по поводу яойной игрульки с интригами.

Гость2: да я тоже руками и ногами за. Только если можно поконкретнее. Что подразумевается под яойной игрулькой с интригами?

lazarus: Гость2, пожалуйста, поясните для мебели из особо твердых пород дерева (это я о себе), что Вы можете сделать без посторонней помощи. Что рассчитывать на нее здесь не приходится, Вы наверное уже поняли - мы больше по части вышивания крестиком. Насколько я поняла, речь идет об обычной бегалке с преодолением препятствий, если повезет - будут дружественно или наоборот настроенные персы, с которыми придется взаимодействовать. О сложных интригах и многоуровневых комбинациях речь не идет. Сюжет - на усмотрение: убить Ясона/поймать Рики/взорвать Дана-Бан/поиметь Рауля. Возможно, я ничего не поняла, будучи чурка в программировании, но едва ли я одна :))

Jethro: Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя я, конечно, за сложные интриги и многоуровневые комбинации. Т.е. теоретически разработать причинно-следственные связи - как Вы говорите "если> то....? если не это> то то или не то" - занятие муторное, но в общем не запредельное. А вот облечь это дело в какие-то коды, скрипты и бла-бла-бла - это для меня из области фантастики. Если для вас тоже - то вопрос снят, и я точно ничем не помогу, увы...

Jethro: Прощелкала ваш вопрос по поводу яойной игрульки с интригами. Собственно, я имела в виду просто яойную игрульку, т.е., к примеру, задача Кацхена раскрутить Раульку на трах. При этом не оказавшись случайно прибитым тем же Раулькой, ну и выжив после траха. А в идеале, конечно, хотелось бы полноценный квест. С танагурскими тайнами, со взломом консервы, с логическими задачками по ходу дела...

lazarus: Боюсь, что "в идеале" - это для профи. Но сразу оговорюсь, что буду рада любому варианту. За неимением гербовой пишем на клозетной :)

Jethro: lazarus, ну так-то да... Но стремиться нужно к лучшему.

Red: Jethro, а взлом консервы опять посредствам Катце? Мож ее кто другой для разнообразия хакнет, а?

Гость2: lazarus Вы все соврешенно правильно поняли. Jethro увы, квеста никак не будет. Совсем никак. Я уже говорила. вот для квеста максимум что я смогу сдеать это псевдо 3д графику. Насчет програмирования я пас. Я и с блтцевским кодом уже запарилась, несмотря на то. что все говорят что он очень легкий. Но видимо я.. того... как говорицца, человек гуманитарного склада ума вопщем, если кто-то хочет попытаться сделать квест, могу дать названия 2х бесплатных движков. написано, что без скрптования (но это неправда). Может у кого и получится. ------------ вопщем, я тут свой код отдала знающим людям. так что буду надеяться что они его подправят ( правда они сказали что такой белиберды никогда в жизни не видели ). а пока чтобы не терять зря времени, решила начать моделить персов. Вот сегодня сделала что-то наподобие Катце. Правда пока он голый. И незнаю во что его одеть. Посоветуйте :-) Делала его не очень детально и тщательно. т.к. это все будет оптимизироваться да фигурка в игре будет некрупная. Так что на мелкие баги можно необращать внимания. А если есть советы, давайте. Сделаю как надо

Sataniele: Сюжет - убежать от поклониц и поклонников, которые преследуют жертву не только в Эос, но даже и в цереских трущёбах И на выбор кем убегать...

брон: Гость2, а зачем такую красоту одевать? Пусть голым бегает. Народ жаждет яоя, ну дык пусть и получит по полной программе ;)))

TeaTime: Гость2 пишет: вопщем, если кто-то хочет попытаться сделать квест, могу дать названия 2х бесплатных движков. написано, что без скрптования (но это неправда). Может у кого и получится. Я хочу попробовать. Можно названия?

Red: Sataniele, голым? В цереских трущебах? Да вы садист, батенька!

Гость2: TeaTime можно. 1. Wintermute Engine Develioment Kit. 2. поищу как будет время Sataniele, голым.? легко. И одежду моделить ненадо. Правда он кастрированый. незнаю как это будет выглядеть с эстетической точки зрения

TeaTime: Гость2 пишет: 1. Wintermute Engine Develioment Kit. Ага. Спасибо. Я тоже про него подумала. Уже разбираюсь. На первый взгляд, все довольно удобно и просто. Посмотрим.. (по крайней мере, спрайтового человечка в свеженарисованной комнате гулять научила. за предметы заходить, ну там простейший интерактив) Гость2 пишет: 2. поищу как будет время пока не надо буду щупать WED

vivianne_undo: Яойная игрулька ооочень будет напоминать игру по мотивам Gakuen Heaven :) И я бы в нее сыграла.

Гость2: TeaTime не забывай хвастаться результатами :-)

Ghost: хоть я и не играю ни во что, но мне тоже стало жутко интересно

robin puck: Ghost пишет: хоть я и не играю ни во что ага, для меня это тоже будет первая игра после пасьянса и шариков ;))) не подведите, демиурги! ;)

TeaTime: Гость2 Кстати, об одежде Катце. Имхо, не нужно ничего придумывать. Нужно просто выбрать из двух вариантов. Либо его парадно-выходной костюм: либо его же серый свитер (с большим воротом) и джинсы. Второй вариант - проще, на мой взгляд.

TeaTime: Ко всем, кому это интересно А как конкретно вы представляете гипотетическую игру по АНК? Чего бы вам хотелось? Если можно - с конкретикой.

Red: TeaTime, собстна, вариант со свитером.

Red: TeaTime , вообще в идеале хотелось бы квест с нелинейным развитием сюжета. Типа третьей Кирандии, где можно было пройти кучей разных вариантов, в зависимости от поведения в конкретный момент. Эх, мячты-мячты...

vivianne_undo: Квест - это да... Только я, например, понятия не имею, к чему нужно в этом квесте в конце концов прийти. Вскрыть Юпу? Яойная игрушка, на мой взгляд, куда убедительнее:) Типа "Соблазни Рауля". И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Юпитер... :))))

Red: vivianne_undo ну почему сразу вскрыть? Это не прибыльно. Я вот подумываю загнать ее федералам. И Юпу сплавлю и бабло срублю. Со всех старон выгода. А что касаемо "соблазни Рауля" - я против!

Red: vivianne_undo пишет: И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Только заметил. Тоесть Катце это уже типа названия для слоя населения? Тогда уж "фурнитур", а то как то некорректно получается.

TeaTime: Red Где взяли сеттей со свитером?

Jethro: ППКС Red насчет продать федералам. Гы!

vivianne_undo: Red Ага, есть монгрелы хорошие, есть плохие, а есть Катце ;) Это комплимент, кстати. Red пишет: А что касаемо "соблазни Рауля" - я против! Тогда - "соблазни Юпитер" :))) Раулей, кстати, много... Не только твой;)

Гость2: TeaTime давай дерзай квест Все равно на моем движке заумной игрухи не получится, а вот у меня появилась другая идея - офигительный экшен-шутер по другой манге. Которая я думаю больше подойдет для блитца чем АнК

TeaTime: Гость2 Уже дерзаю. Попробую сделать первую локацию. Получится - быть игре. Не получится - значит, не судьба. Есть кое какие проблемы: Я никогда не пробовала разбираться с анимацией в максе. Да и с модельками NPC тоже траблы. С этим я тоже не работала. Думаю, первую проблему отчасти можно решить, сделав вид от первого лица. А вот всяческие второстепенные персы - это задачка. :( Буду думать.

Гость2: TeaTime а зачем делать анимацию в максе. Можно нарисовать персов как в аниме. Будет даже круче

брон: Гость2 пишет: Можно нарисовать персов как в аниме TeaTime, нарисуйте!!!

Red: TeaTime, понятия не имею. Я все хапаю, хапаю, а откуда не запоминаю ^__^ vivianne_undo, всеми лапами за "соблазни Юпитер"!

Orknea: Red пишет: "соблазни Юпитер"! Бррррр. Это ж...ГЕТ

TeaTime: Гость2 пишет: Можно нарисовать персов как в аниме. Будет даже круче Окей. :) Тогда к головнякам добавляются еще поиски художника. брон пишет: TeaTime, нарисуйте!!! Лехко! Вот прямо щас рисовать научусь - и нарисую.

Гость2: TeaTime создай тему. кто круче нарисует персов к игре. Делов то... вод низкополигонального кадце доваяла кста про художников. Такой иасон минк подойдет?

lazarus: TeaTime, а я уже раскатала губки на всю эту прелессссть в черно-белой графике. Облом-с ;)))

Anuk-sama: vivianne_undo пишет: И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Юпитер... А почему нельзя играть за Рауля???)) TeaTime пишет: Вот прямо щас рисовать научусь - и нарисую. Ну, откуда столько ложной скромности?=)) Я вот думаю, а может квест какой-нибудь детективный (типа "Господина НЕйрокорректора") или шпионский. За федералов - Джеймс Бонд, от Амои - элита, граждане, монгрелы. + основные персонажи аниме. За федералов цель - выяснить что-нить компрометирующее, чтоб можно было шантажировать Главу синдиката, все правительство, ну то есть прогнуть под себя Амои. Или заставить поделиться научными разработками (сюда может войти подсюжет "соблазни Рауля"). За амойцев - в принципе то же самое только с учетом соц. положения героя и, соответственно, роли во всем сюжете: посредник, информатор. Здесь, я думаю, главное - выжить))) Или бабла срубить больше, либо пресечь поползновения Федерации. Вот. Мысля иссякла.

Red: Anuk-sama пишет: Здесь, я думаю, главное - выжить))) Или бабла срубить больше, либо пресечь поползновения Федерации. Или соблазнить Рауля...

lazarus: Мне понравилось про "федералы против Амои". А Рауля (или еще кого-нить) действительно можно соблазнить по ходу дела - средство, а не цель :)

vivianne_undo: Anuk-sama пишет: А почему нельзя играть за Рауля???)) Гы, еще не всякий сможет... :) lazarus пишет: А Рауля (или еще кого-нить) действительно можно соблазнить по ходу дела - средство, а не цель :) Ооо, для достижения цели, конечно, все средства хороши :)

Гость2: эй, девушки. Так все таки будем делать игру или нет? У меня в принципе можно уже начинать моделить. Просто если все это уже никому не интересно, так я начинаю делать что-то другое.

Milky: Гость2 Очень интересно!!!

Гость2: ммммм...ээээээ.... так это... То есть просто все ждут пока я сама все сделаю?

Гость2: вопщем понятно.... Приятно было познакомицца

Страж: Гость2, не воспринимайте отсутствие ответов на свой счет - июль-август традиционно мертвый сезон на тематических форумах. Лето.

Гость3: Что-то я очень сомневаюсь, что только в этом причина. Вобщето в каждом деле - главное - энтуазизм. И ничего не будет там, где его нет. Да пофиг. В сентябре у меня начнецца учеба,так что у меня и времени что то делать то и не будет. оффтоп---- теперь я поняла, почему в разных анимах так популярны белые перчатки. Говорят что стиль манга произошол на основе анимации Диснея. Миккии Маус=Ясон Минк

Гость4: Позвольте представить вам главного героя игры-ролевого квеста- экшена-шутера по сюжету АнК - Первого Консула планеты (тыры-пыры) - Ярослава Норкина. [URL=http://img403.imageshack.us/my.php?image=render1rb8.jpg][IMG]http://img403.imageshack.us/img403/9480/render1rb8.th.jpg[/IMG][/URL] Краткий сюжет : однажды Первый консул обнаруживает себя приходящим в сознание на какой-то помойке на задворках определенного неадекватного района своей планеты в очень странном виде и абсолютно без каких либо воспоминаний по поводу произошедшего. Цель игры (первая локация - экшен шутер) - добраться до своей правительственной резиденции (в таком виде!) через трущобы, наполненные отморозками и прочими нездоровыми личностями и желательно сохранить здоровье и все свои какие нибудь достоинства в целости и сохранности. Вторая локация (предполагаемая) - ролевый квест - провести допрос всех возможных объектов (включая главного помощника по незаконным махинациям - господина Котова и Первого заместителя Первого Консула - Руслана Нямкина) на предмет того, каким образом Первый Консул мог оказаться в таком месте и в таком виде абсолютно ничего не помня, и кто ему нарисовал на заднице сердечко розовой помадой?

Гость4: а это его мордочка http://img402.imageshack.us/img402/7184/render13lu0.jpg офф. судя по вашему форуму, пик сексуальной активности человеческих особей приходится на конец осени

Anuk-sama: Гость4 , хм, прикольно. А имена обязательно менять? ПС Картинки клевые, но почему на последней Ясон такой красноглазый?

Гость4: Anuk-sama бухает много. И это не Ясон.

Red: Гость4 тогда все монгрелы должны быть красноглазыми

Гость4: Red так оно и есть. Красноглазые и кривоногие

Yoji1: Вобщем, я все равно решила сделать игру, несмотря на то, что к практической стороне дела никто интереса не проявил, буду делать все своими силами. Замоделить решила пока улицы. Но смогла сделать только шаблон дорожки. Дальше у меня начался полный тупняк. Я реально незнаю, что на этих улицах может еще находиться. Заборчики, бордюрчики? Какие нибудь коммуникации? У кого нибудь есть идеи? Просмотр кадров из мульта тоже результата не дал. Какое то все однообразное....

Volchitca: Yoji1 Это смотря какие улицы. Вернее где. Эос, Мидас...Церес? Yoji1 пишет: несмотря на то, что к практической стороне дела никто интереса не проявил, Думаю не в интересе дело...а в умении. Я бы умела.... с удовольствием к процессу присоединилась бы...

Yoji1: Volchitca к процессу присоединиться очень легко. У меня например масса дел, которые не требуют какие либо особых умений - Рисование текстур, чертежей. расположений улиц, зданий, разработка интерьеров, да просто идеи и советы. Нахождение подходящих референсов или фоток для текстур. Я вот просто застряла даже на одной улице - потомучто непонимаю, что это за здания из металлицеский пластин. какие там разметки для остановок транспорта, ест ли там разделение на проезжие части и пешеходные и все в таком духе. Короче, дел дофига и больше. Но даже если у меня не получился мир по Кусаби. сделаю какой нибудь другой техногеный мир :-)

Remi: 2лаз, не, пусть раздеваются в процессе! это не просто захватывающе, это мощный стимул дойти до конца игры!



полная версия страницы