Форум

талисман

винни-пух: Название : Талисман. Пейринг: Ясон/Рики. Рейтинг: флафф Беты нет. Интернета нет. Настроения нет. Предупреждение: тех, кому трудно удержать обед в желудке, принять профилактические меры. .Второе предупреждение: ООС.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

винни-пух: Подробный ответ автора. Анук–сама «И я не могу понять, чем он плох таким, каким был прописан в романе? Они с Ясоном прекрасно друг другу подходили, именно такими, какими были.» Угу. Только в таком виде они прекрасно без меня прописаны в романе и плохо кончили. Вам интересно писать о гопнике? Мне нет, и судя по Вашим вещам – Вам тоже. Из простого, сексуального, агрессивного парня ни высоких страданий, ни переживаний не выжмешь, для этого в человеке должно наличествовать что-то сложное. Поскольку роман написан – значит есть. «Пока его Катце носом не ткнул, он и не представлял, как рискует Ясон, делая своим петом великовозрастного монгрела. Хороша забота о любовнике.» Не совсем согласна и вот почему: заботиться о ком-то и быть за этого кого-то ответственным получается только тогда, когда этот кто-то соглашается терпеть твою заботу и внимание. А так как Ясон, выступая в роли хозяина, вряд ли позволял Рики вообще за что-то отвечать, соответственно Рики и не задумывался о его проблемах. Минк – Первый Консул, глава государства, его пету трудновато уразуметь что лицо, наделенное столь высокой властью на самом деле далеко не так свободен в выборе. «Я склонна считать это идеализацией Рики, если отнести данную фразу к нашей теме обсуждения.» Я придерживаюсь другой точки зрения: всякое существо стремится к самореализации. Конечно разными путями, но реализация, по-моему мнению, есть развитие и использование способностей и талантов, ведущих к созданию, а не к разрушению. Грабеж в качестве акта творения – это как-то не убедительно. Интеллект и житейская мудрость. Да конечно, вещи разные, но мне всегда казалось, что мудрость действительно является результатом накопления опыта человеческих отношений. Во всяком случае, именно та, что присуща возрасту. И как мне кажется, дурак, извините, именно тем и отличается от нормального человека, что не в состоянии этот опыт копить и использовать. Умный человек накапливает его быстрее, использует эффективнее. Ну и есть те, что обладают такой способностью в совершенно выдающейся форме. Только я не пойму, какое это имеет отношение к многострадальному Рики. «Поверьте, интеллект с образованием не соотносится никак. Возможно, Вам не повезло повстречаться с сантехниками, наслаждающимися Кафкой,» брон мне повезло, я сталкивалась: мужик работает грузчиком на данный момент жизни, и один из немногих знакомых мне мужчин, которого можно назвать интеллигентным. К тому же большой знаток современной литературы. Образование среднее техническое, точно знаю. А поскольку на практике в универе как-то посещала такой техникум, то уровень тамошней публики знаю. Петы петами, ей Богу. «Монгрелы - генетический брак.» по этому вопросу уже высказался Админ. Монгрелы не совсем генетический брак, во всяком случае не на таком этапе, когда рождаются только умственно отсталые. Насколько я понимаю, их называют отбросами и полукровками, чтобы подчеркнуть и наверняка в целях пропаганды, что кровь бунтовщиков – грязная. Носители района поголовно не прошли теста на лояльность. А то, что эта базовая революционная кровь была полностью испорченной как-то сомнительно. Всякая там была. Я бы сказала, портилась в силу добавки крови петов, умственная недостаточность она и есть умственная недостаточность и на последующее поколение влияет самым пакостным образом. Но ведь добавлялись и всякие граждане, так ведь? А среди революционеров, на сто процентов были и интеллектуалы и те, кто при иных условиях могли бы стать интеллигентами, потому как последним более чем кому-либо свойственны прекраснодушные порывы и всех их не поубивало. Так что возможность передавать знания в принципе, осталась. Образование в Церес. По поводу счета – совершенно согласна с Вашим замечанием как специалиста. Наблюдала прискорбнейшие последствия введения счета на калькуляторе среди школьников. Объяснять такие вещи в фике конечно надо, но вот я пишу, пишу ответ на все высказывания, и никак не напишу. А представьте, как выглядеть будет эдакий конспект впереди крошечной зарисовки? Курам на смех. Я так думаю, что первичной образование – то есть счет, чтение, какие-то азы химии и физики все-таки давались. Во-первых, монгрел-контрабандист, который летает на чужие планеты и не знает, что Амой вращается вокруг Гланн – тоже курам на смех, значит, кто-то ему это объяснил и не перед самым полетом (для которого как мне кажется все-таки что-то надо знать и уметь, и кто сказал что посадка или взлет – это легкий маневр?). Во-вторых, СМИ ни куда не делись, идут какие-то передачи, показывают сериалы, и даже инопланетные, и какой бы упрощенной развлекательной не была бы эта информация, но это все-таки информация. В-третьих, Федерация, которая по роману и по аниме периодически пытается вмешаться во внутренние дела государства по поводу несоблюдения прав человека, а таких повода, в принципе, только два: петы и монгрелы. Петы являются доходной статьей бюджета не только Амой, но и наверняка всех планет и союзов, которые перекупают или заказывают и петов, и другие генетические разработки. Так что тут, сколько не вякай, а никакого серьезного вмешательства не получится, потому что это означает подрубить под корень прибыльный бизнес. Церес – район свободный, не подчиняется Юпитер и типа не контролируется, является благодатной почвой для взращивания как «тихого» недовольства, так и террористов. Но что гораздо опаснее для Амой, в качестве номинально автономного района Церес является великолепным местом для всякого рода благотворительных и миссионерских акций. И если первые пережить можно, то вторые в любом демократическом (как я понимаю и в Федерации) осуществляются солидными организациями и институтами, вроде церкви, и представляют собой немалую общественную силу, и не обращать на них внимание легкомысленно. Чтобы не допускать подобных явлений правительство тоталитарных государств обычно идет на некие уступки, и обычно эти уступки как раз и овеществляются в виде больниц и школ первого уровня. Так что монгрелы, как мне кажется, считать и читать все ж могли. Четвертое, Черный рынок есть образование экономическое и всякий, принимающий участие в его работе или управлении должен обладать необходимыми знаниями и навыками, пусть и примитивными на исполнительном уровне, но неизменно возрастающими на уровне менеджера. Банда – это одно, а команда, работающая на дилера – совсем другое, потому что ее участники подчиняются не только авторитету вожака, но и ограничены рамками системы черного рынка, и опосредованно должны подчиняться неведомо далекому боссу. Те, кто не в состоянии в этих законах ориентироваться либо скатываются обратно в просто бандиты-отморозки, либо погибают. А законы – это все-таки абстрактная категория, как ни крути, и способность мыслить на перспективу, видеть удаленную цель – по-моему, свидетельство наличия абстрактного мышления. Так почему Рики не быть этим способным? В романе вроде бы так и есть. Мне так кажется, что просто курьер не станет «известным на Черном рынке как Рики Темный». «Согласна, но равных условий на Амой быть не может. И Рики с Ясоном, при прочих равных, не могут быть одинаково одаренными. Рики по любому проигрывает.» Согласна на все сто, я и не пытаюсь этого делать. С чего Вы это взяли? Рики – не блонди и никогда им не станет, но если разница между абстрактным блонди и абстрактным монгрелом выражается исключительно в способности первого употреблять умные слова в разговорной речи, а второго – отсутствии таковой, то это даже обидно для блонди. Для оформления речи в стиле дигитала не надо иметь IQ в 300 пунктов. Пару раз сходите не тренинги продавца-консультанта и дело в шляпе. «Вы приписываете Рики не возможности, а мотивацию, которая формируется в зависимости от культуры и общества, в котором ребенок живет. Рики был вынужден выживать с 13 лет, в очень сложных условиях, и никакое образование ему в этом не помогало. Так зачем ему, уже зрелому мужчине, что-то менять, если он и так успешен. Он счастливым умер, потому, как это был его выбор, его любовник. Ему ведь предлагали смыться, но он остался, его это устраивало, все, чего он хотел, он добился. Зрелый мужчина в 21 год – люди, я даже не знаю, что тут сказать. Во всем фандоме я нашла только одни фик, переводной, из совсем недавних, где Ясон перед смертью мучается осознанием того, насколько молод его любимый, что он совсем еще мальчик, что ему жить и жить и как не справедливо, что он умирает таким молодым. Успешен? Откровенно не поняла. Что имеется в виду? Умер он счастливым – я тоже так думаю. Но есть тут одно но: легко умирать тому, кому нечем жертвовать. Кто мало прожил, видел, знает. Пример – те же Ромео и Джульетта или революционерки-террористки. Он так легко жертвовали собой во славу революционных идей, потому что они не знали, что теряют, чем жертвуют. Конечно, Рики с ними не сравнить, но некая доля такого вот наплевательского отношения к собственной жизни наличествовала. «Все чего он хотел, он добился.» Тоже не поняла. Надеюсь, Вы имеет в виду не то, что он помер со своим любимым. Для цели, вернее для желания, очень уж неестественно звучит. А мотивацию всегда создать можно. Не проблема. Что касается выживать с 13 лет… Анук-сама нет ли здесь вот какого момента. Рики, как и все дети в неблагополучных условиях, не столько вынужден стать взрослым, сколько перестать быть ребенком? Я имею в виду, что вот сама эта возможность к смене приоритетов, появлению новых мотиваций, потенциал, если так можно выразиться, не стала как бы… законсервированным для более располагающих обстоятельств?

винни-пух: «Если Рики решил обучаться лет в 15, он, наверное, что-нибудь и нагнал, а если приписать ему талант и мотивацию к обучению (которая не у всех детей в нормальных социальных условиях присутствует), то даже прилично бы выучился, как гражданин» Да, так я задумала, я пишу. Но туточки нет места. Мотивация не у всех детей присутствует. Она сама не возникает, как мне кажется, кто-то должен направить жаждущее подвигов юное существо в нужное русло. Не всегда, но в большинстве случаев. А то, что есть юное существо, которое не мечтает о славе и всеобщем признании себя уникального – я не верю. Использование слов. Для того чтобы нахвататься этих умных слов и почти правильно использовать достаточно просто хорошей памяти. Если память очень хорошая, можно и совсем правильно использовать и без всякого понимания. Не показатель, как мне кажется. За то, что в фике у меня много чего не указано, я уже просила прощения, и именно поэтому я его и убрала, а не, потому что я у меня истерика случилась, извините. Образность и одинаковая манера говорить у блонди и Рики. Объяснение такого рода, я уже где-то давала, но повторюсь. С моей точки зрения, «мой» извините, пожалуйста, Рики способен не только испытывать яркие эмоции, но и отличается более ярким восприятием, создает выразительные эмоциональные образы. Когда я их описываю, я не предлагаю читателю мысли героя – это образ, объем, включающий внешний раздражитель, эмоции, которые он вызывает, комплекс сопровождающих переживаний, какое-то дополнительное воспоминание, аналогичное. Вы когда смотрите на нечто, нравящееся или не, находите этому нечто сравнение, вы ж не словами думаете: волосы похожи на шелк, потому что основой этих веществ является белок, сходный по составу и отражающий свет в одинаковой степени. Последнее больше похоже на попытки воспроизвести цепочку искусственным интеллектом. А чтобы усилить впечатление, передать читателю, какой красивый этот образ, какой сильный, сколько чувств вызывает у персонажа, описывать его приходится словами (я ж не художник) и усиливать эпитетами и гиперболами. А поскольку это все-таки не мысли, и описываю я, то извините, я использую свой словарный запас, чтобы передать соответствующее ощущение. И кстати острое восприятие и способность получать наслаждение от красивого вида, картины или музыки, от образования и интеллекта точно не зависит. Если товарищ сантехник не может выразить свой восторг другими словами, как только »Ох б***, красота-то какая», то это не значит, что он не способен эту красоту воспринимать. Он объяснить не способен, но чувствовать-то чувствует. Иначе сцена бы состояла из трех слов, "Зашел, отрезал, вышел", а авторский стиль, просто не существовал бы как таковой. Одинаковый язык. Верно. Я пыталась вот что изобразить. Если я правильно понимаю, у блонди преобладает логическое мышление за счет подавления аналогового, и образного. Ну а данная сцена относится к тому времени, когда способность Рики к передаче своих впечатлений словами несколько увеличится, и способность блонди к образному мышлению увеличится. Если более поэтическим образом выражаться, я хотела показать что в области их эмоциональных взаимоотношений они равны, и воспринимают друг друга одинаково ярко, восприятие друг друга вызывает у обоих чувства и впечатления одинаково сложные. На интеллектуальном уровне они всегда будут не равны, как и на физическом, но на эмоциональном – могут. Вот потому и эмоции Ясона я описываю теми же словами. По-видимому, замысел провалился. Хорошо быть специалистом, он знает как это называется, а я увы, страдаю косноязычием. Ну и самое главное: «А описанный Рики, мало того, что равный блонди, так еще и по-женски сентиментальный. Это человек-то, выросший в Цересе.» Что именно Вы подразумеваете по женски-сентиментальным? Если срезанный локон, то, честно говоря, героинь, которые таскают пряди своих возлюбленных, я встречала намного реже, чем героев. Или женски-сентиментальынм является сам факт хранения вещи любимого? Или то, что Рики возвращается поцеловать блонди? Вообще-то, это флафф, который в принципе подразумевает большее количество розового сиропа, чем иные жанры. Но все равно. Рики – монгрел, не знает об обычае хранить локоны любимых. Рики, который прочел любой приключенческий роман или одним глазом видел любой любовный сериал – легко. Гламур? Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду? Я пишу гламур?

Anuk-sama: винни-пух пишет: Я имею в виду, что вот сама эта возможность к смене приоритетов, появлению новых мотиваций, потенциал, если так можно выразиться, не стала как бы… законсервированным для более располагающих обстоятельств? Как показывает практика, дети, выживающие в сложных условиях, особенно, если у них есть младшие братья/сестры/товарищи/подчиненные (а Рики был лидером, и вокруг него был узкий круг приближенных), очень часто пренебрегают обучением и сразу работают и потом, при возможности получить образование, все равно продолжают работать, ибо конечный итог получают - выжить самому и помочь выжить своим. Как уже говорилось мотивации к обучению и в нормальных условиях часто не бывает, что уж говорить о маргинальном обществе. винни-пух пишет: Использование слов. Для того чтобы нахвататься этих умных слов и почти правильно использовать достаточно просто хорошей памяти. К сожалению, недостаточно. В фике было прописано так, как будто Рики вполне усвоил смысл всех используемых понятий и вполне успешно и к месту их использует, а это все же гораздо больше, чем просто память. винни-пух пишет: Рики способен не только испытывать яркие эмоции, но и отличается более ярким восприятием, создает выразительные эмоциональные образы. А кто сомневается, мне казалось, что не только ваш Рики , но и канонный Рики весьма эмоционален. Только ваш Рики говорит вашими словами, а не так, как выражал бы свои эмоции монгрел, выросший в Цересе. Эмоции - наиболее раннее формирование, образность может быть не только литературной, но и просто емкой. К примеру, можно сказать "В этом момент мне было так, словно взорвалось россыпью конфетти мое израненное сердце" или "Было реально хреново, как будто под дых кастетом заехали, и задыхаешься, захлебываешься кровью". Одно и тоже на разных уровня, в первом случае - визуализация в литературных образах, во втором - использование собственного опыта. Заметьте, абсолютно без мата. Сентиментально-женственный, потому что после прочтения создается именно такое впечатление, что нарисован не Рики, а тургеньевская барышня. Это не образование, это мироощущение.


брон: Anuk-sama пишет: образность может быть не только литературной, но и просто емкой. Все, уже ничего не понимаю. Так дело все-таки в начитанности или способе мышления? Первое - безусловно поправимо. И придумать собственный, взятый из реального опыта образ куда труднее, чем использовать готовый. Для этого надо быть чуть-чуть поэтом ;)))

Anuk-sama: брон , дело в качестве образов: конкретные или абстрактные, соответсвенно и мышление. брон пишет: И придумать собственный, взятый из реального опыта образ куда труднее, чем использовать готовый Как раз наоборот. Эмоции первичны, слова вторичны. Для эмоций используют те обороты, которые ближе, иначе совсем не то передаешь. Связка совсем иного качества.

брон: Ммм? Что считать конкретным, а что абстрактным - это как раз вопрос начитанности и жизненного опыта. Вышеупомянутая рядовая выпускница института благородных девиц выражается иначе, чем среднестатистический монгрел, но заложусь, что интеллект и способности к абстрактному мышлению у них примерно одинаковы. А вот жизненный опыт - разный, отсюда и разная лексика. Научиться выражаться красивыми книжными фразами несложно. Самому, без подсказок и книг, сообразить, что душевную боль можно сравнить с состоянием, когда кровь хлынула горлом - это уже не всякому дано.

Anuk-sama: брон , не буду вас переубеждать)))

брон: Anuk-sama, спасибо!

Pale Fire: брон Складывается впечатление, что вы противоречите только для того, чтобы не согласиться с оппонентом, даже не задумываясь о том, что он говорит. Я понимаю, что вам хочется внимания и общения, но все же, хватит. Данная дискуссия, кстати - прекрасная иллюстрация причин, по которым большинство читателей не высказывают своего мнения о фиках: авторы не слышат критики. Если автор идентифицирует себя с персонажем, если автор описывает не то, что может из развиться из канонного характера, а то, что ему хочется видеть в качестве "правильного" персонажа, критика бесполезна, потому что автор ее не слышит. Потому что его задача - описать свои фантазии на тему, которая к канону имеет очень косвенное отношение. Мы с Анук-сама потратили достаточно времени и сил, чтобы объяснить специфику психики и психологии монгрела с точки зрения клинической и социальной психологии. Объясняли на простых примерах. Нас не услышали, потому что автору хочется, чтобы Рики был возвышен и тонок, и выражался так, как в реальной жизни не выражаются даже выпускницы Литературного института. Это дело автора. Но подобная - типичная - реакция на критику напрочь отбивает желание хоть что-то говорить.

брон: Pale Fire, мимо. Внимания я не ищу, но терпеть не могу, когда свое мнение выдают за истину в последней инстанции. В одном Вы правы - у меня привычка находить слабое место в аргументации. Профессиональная. И иногда я чересчур увлекаюсь. Вы и Анук-сама рассуждаете о психологии монгрела так, будто не один год провели в Кересе. Ну что ж, Ваше право. Я - заткнулся.

Sizuna: Anuk-sama пишет: Если бы я привязалась бы только к объекту фиксации, то спору бы не было - заменить фразу или обосновать ее дело минутное, а так придется на полтекста глаза закрывать. Потому как что Рики, что Ясон "думают" абсолютно одинаковыми словами. Anuk-sama, с этим трудно не согласться...))) Я вступилась только за несчастных "тупых" монгрелов, но снимаю шляпу перед профессионалом)))

Carinna: О боже! Да зравствуют полевые исследования психики и психологии монгрелов! Слава амойской науке! А так же тем, кто пытается разьяснить нам, болезным, абсолюные истины напростых примерах. Ну что тут скажешь, прав robin puck, дикуссию стоило свернуть намного раньше, мы уже по третьему кругу об одном и том же.

Jethro: А мне вот всегда было интересно, что заставляет людей оспаривать очевидное...

Филифьонка: Anuk-sama, у монгрелов же есть школы, насколько я поняла, и какие-то аналоги детских садов. Их там учат всех в обязательном порядке. В педагогике (как и в психологии) амойцы, наверное, достигли определенных высот. С точки зрения клинической и социальной психологии Вы правы во всем. Вас очень приятно читать, Вы действительно обладаете даром объяснять сложное просто. Но мне кажется, современные психологические знания нужно очень осторожно примененять по отношению к той реальности. Ведь, наверняка, многие реалии Амой невозможны с точки зрения, скажем, современной биологии. Есихара, мне кажется, не особенно задумывалась над особенностями мышления монгрелов. Моя любимая фраза из романа, обожаю прямо: "Кончая, Рики понял, насколько иллюзорна его привязанность к свободе, и что его будущее находится в руках Ясона".

винни-пух: Pale Fire, смысл претензии не понимаю. Я не один раз объяснила, почему именно нельзя учесть Ваши замечания в данном конкретном фике. Согласна с некоторыми замечаниями и не согласна с другими. Попытаюсь учесть в дальнейшем, но опять-таки не в этой зарисовке. А какая реакция должна быть, извините, у автора на Вашу критику?

Zainka: Ну, как мне кажется, любой автор любого фика всегда может с чистой совестью ставить эти самые ООС и AU, потому как под эти категории не подпадает только сам автор Ориджинала. Да и его, если вздумает писать сиквел или там приквел, обязательно ткнут носом в несоответствия. У всех нас есть любимцы и есть персонажи, которых мы в той или иной степени недолюбливаем - вплоть до ненависти и какого-то живодерского отношения. И уж тем более каждый автор имеет полное право любить и уважать своих героев - или не любить и не уважать их. А дело читателя - соглашаться или не соглашаться с автором. Ну вот любит Винни-пух своего Рики, считает, что паренек он неглупый и, попав в 17 лет в новую для себя среду, вполне способен развиваться. Pale Fire Рики, мягко говоря, не любит и потому убеждена, что изменяться - тем более в лучшую сторону - он не способен. Эдакая окаменелсть органического происхождения. Что интересно, он-то ведь не слишком часто употреблаяющееся слово "ископаемое" (или "раритет") где-то услышал - или вычитал, - запомнил и даже сумел применить абсолютно к месту. Надо бы этот фрагмент из аниме вырезать, потому как гопнику такое невместно! Возрастная и педпсихология - наука, конечно, замечательная, но почему, скажем, Катце, лет до 13 воспитывавшийся в том же Гардиан, исключением из правил может быть, а Рики на 100% не может - выше моего понимания.

брон: Jethro пишет: А мне вот всегда было интересно, что заставляет людей оспаривать очевидное Спортивный азарт? Или чья-то излишняя безапелляционность? 0_0

винни-пух: "Возрастная и педпсихология - наука, конечно, замечательная, но почему, скажем, Катце, лет до 13 воспитывавшийся в том же Гардиан, исключением из правил может быть, а Рики на 100% не может - выше моего понимания." По вышеупомянутой причине: потому что это не Катце. А поскольку Рыжий является фаворитом фандома, то ему позволено абсолютно все. От базового математического образования до статуса президента ОФБ.

Anuk-sama: Zainka пишет: Pale Fire Рики, мягко говоря, не любит Гы, смешно))) А можно спросить, с чего вы взяли? винни-пух пишет: По вышеупомянутой причине: потому что это не Катце. А поскольку Рыжий является фаворитом фандома, то ему позволено абсолютно все. От базового математического образования до статуса президента ОФБ. Хм, дело не в личных симпатиях. Я пишу только Катце и Рауля, потому что у меня есть представления о том, как они видят мир. У меня есть про них идеи. Рики я не пишу потому, что я не нахожу, как это сделать. В случае с Ясоном та же ситуация. Это просто не мои герои, и это вовсе не значит, что я этих героев не люблю. Просто мне кажется, что в аниме их и так много, настолько, что моему графоманству там места нет. Я люблю Рики таким, какой он есть - монгрелом.

Zainka: Anuk-sama пишет: Оффтоп Zainka пишет: цитата: Pale Fire Рики, мягко говоря, не любит Гы, смешно))) А можно спросить, с чего вы взяли? А я не права? Знаете, очень рада бы ошибиться. Просто такое у меня сложилось впечатление после всего, прочитанного в этой теме. Точнее говоря, прочитанные здесь комментарии уважаемой Pale Fire для меня как-то наложились на контекст, в котором Рики упоминается в нежно мною любимом Ардисском цикле. Кстати, а на продолжение рассчитывать можно? Очень хочется... Кстати, немного в сторону, но, пожалуй, все о том же. В этой теме это, конечно, офф-топ, но, надеюсь, объясняет мое восприятие. Написано это было довольно давно, но тут как-то пришлось к слову. Заранее прошу прощения, если получилось резковато. Знаю, со мной такое бывает. Ясон объясняет Регису (или тогда еще Шу?), что на собственном опыте убедился: любовь нельзя удержать цепями и замками. Понятно, что процесс превращения блонди в человека (или, в данном случае, в сидха) не прост и требует участи некоего учебного пособия или подопытного животного. К сожалению, обучающийся поторопился и сделал недостойный выбор, вместо специально обученного животного из вивария притащив с улицы плохо поддающуюся дрессировке дворнягу. С другой стороны, кого интересует судьба использованного пособия? По окончании учебного процесса подопытное животное так и так отправится на свалку, а ученый специалист может приступить к практическому применению новообретенных знаний и опыта на гораздо более достойных объектах. Поскольку о датах речи не шло, мне показалось, что начало "Сидха" связано с исчезновением Рики. И в момент, когда Ясон, Катце и Лери покидают Амои, тот тихо загибается где-то в Цересе после "спасательной операции" Гая. И Рики еще крупно повезет, если он умрет до того, как на него выйдет служба безопасности, разыскивающая Ясона и нашедшая занятого тем же Гая. И, кстати, почему Рауль предал Ясона? Мне показалось, он его предупредил и тем самым дал возможность спастись.

Элиот: Эй, а фик то где???

Milky: Элиот А нету...автор убрала, к сожалению...



полная версия страницы