Форум

ЗАТМЕНИЕ, NC-21, Ясон/Рики: 1, 2,3 эпизод из 13...

Чеширочка: Я зняю, вам хочется знать, что происходило в течение трех лет Рики в Эос и потом в Апатии. Признаюсь честно, нам с Соавтором хотелось это знать с такой силой, что пришлось... придумать :-) Ролевая игра, первый эпизод которой - ниже, состоит из 13 частей. О, будет много всего: слезы, железо, кровь, вино, пэт шоу... лепестки :-) И боль, которую мы не дозировали. Лабораторные мыши, которым я зачитывала отрывки, падали замертво. Рейтинг у вещи NC 21, короче, я снимаю с себя всякую ответственность за ваше душевное состояние. Я серьезно. Все вопросы ко мне - ко мне. Вопросы к моему Соавтору - через меня. И, конечно, нам интересно, кто что подумает по поводу :-) Затмение Авторы: C/S (Ясон) / Чеширочка (Рики) Фандом: Ai No Kusabi Рейтинг: NC-21 Жанр: слэш, romance, angst Краткое содержание: От первого до последнего поцелуя Предупреждение: насилие, ненормативная лексика Время отыгрыша: 2 декабря 2004 - 14 мая 2005

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Чеширочка: Ясон Еще, совсем не много, Рики... не останавливайся. Я уже отпустил себя. Я вскрылся. Я погружен в тебя полностью. Ты мой. Выгибаясь на моих руках, обнимая меня ногами, заставляя меня забыть все и всех. Ты мой. Только мой. Глухой стон касается моих губ. Я сцеловываю его, смешиваю с твоими губами, с поцелуем. Мгновения растягиваются напряжением мышц, наслаждением этим напряжением. Ты как вытянутая струна. На тебе можно... вот так... Движение пальцев и твой стон. Касание и взгляд, падающий в безумство отдачи, полной отдачи. Как ты можешь не понимать... Рики... - Рики... Я склоняюсь над тобой, ложусь на тебя, ловлю твое отворачивающееся лицо, сцеловываю дорожки текущим по вискам слез, продолжая двигаться, почти ломая тебя пополам. Но ты гибкий... ты сможешь. Твой член зажат между нами. Твой зад открыт для меня, насколько это возможно. Ты пытаешься убить в себе желание, но я не дам тебе этого сделать. Я скольжу языком по твоей шее. Она очень чувствительна, я знаю. Чуть прикусываю бьющуюся жилку, добиваясь переключения твоего внимания на меня. Сработало. - Рики... мой Рики... Я шепчу тебе в окончательном взлете на пик. Я просто чувствую тебя, и ты... Мы... одновременно... Взрыв. - Я... люблю... тебя. Рики - Я люблю тебя. Сквозь свой протяжный стон я слышу... В изнеможении оргазма ты откидываешь голову мне на плечо и повторяешь... Твой голос звучит в моей голове. Там, где я сжимаю тебя, едва не калеча кожу. Люблю... любишь... Я дергаю руки в бессмысленной попытке обнять тебя по-настоящему. Так, чтобы наши сердца слились в одно живое лихорадочно бьющееся сердце. Браслеты впиваются в кожу, жадно пьют сопротивление рук. Звенья цепи трутся друг о друга. Это самая тоскливая выматывающая мелодия, которую я когда-либо слышал. Любишь?... Так?... Любишь?... Ты любишь?...

Луна: Чеширочка Как ужасающе печально... Но глава великолепная! Какой Рики. Знаешь, мне трудно выразить то, что ты сделала. Кажется, в этом Рики, твоём Рики, много канонического-импульсивный, свободолюбивый мальчишка из Цереса, готовый разбиться в попытке вырваться из клетки, куда его засадили, и влюблённый, обречённый своему тюремщику, но то, как он выражает это, что он вообще это выражает, пусть ООС, пусть немонгрельские слова, обороты, рефлексия-всё равно, когда читаешь-действует, включаешься, сопереживаешь. Hakkin пишет: цитатаЗабавно, это *мысли* монгрела. Думаете, он знает такие слова? А почему бы это не воспринять как ООС? Даже не ООС в обычной трактовке, а как некое предположение - как мог бы "звучать" Рики, если бы богатству его эмоций соответствовало богатство выразительных средств? Не надо забывать, что "Затмение"-больше запись ролевой игры, чем жёсткая литературная форма-рассказ или роман, здесь авторы на некоторое время "примеряли" свои персонажи, жили их жизнью и передают нам теперь, что при этом чувствовали и думали. Это очень субъективная, "изнутри", трактовка АнК, и поэтому все отзывы, которые я успела прочитать(и мой тоже )- тоже очень субъективны. Нравится Вам, лично Вам, или нет? Включает-не включает лично Вас?

Чеширочка: *Как ужасающе печально... Но глава великолепная!* Спасибо, Луна, твоя оценка очень важна мне (обнимает) :-) Да, мне говорят, что ужасающе. Наверно. Но так как я знаю, насколько все будет более жестче - жестоко, запутано, нечестно - дальше, наверно, для меня вот этот тред - один из самых лиричных :-) *Какой Рики. Знаешь, мне трудно выразить то, что ты сделала. Кажется, в этом Рики, твоём Рики, много канонического-импульсивный, свободолюбивый мальчишка из Цереса, готовый разбиться в попытке вырваться из клетки, куда его засадили, и влюблённый, обречённый своему тюремщику, но то, как он выражает это, что он вообще это выражает, пусть ООС, пусть немонгрельские слова, обороты, рефлексия - всё равно, когда читаешь-действует, включаешься, сопереживаешь* ...Ясон отравил мою кровь. От него нет противоядия... Помнишь эти слова Рики в Дана Бан? Разве это слова гопника, как, я вижу и встречала раньше, некоторые воспринимают этот персонаж и напрасно? Эта сцена - потрясающий обнажающий срез его характера и того, каким он может быть. Может быть с Ясоном. Вот эта сцена позволяет мне... очень многое :-) *Hakkin пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Забавно, это *мысли* монгрела. Думаете, он знает такие слова? -------------------------------------------------------------------------------- А почему бы это не воспринять как ООС? Даже не ООС в обычной трактовке, а как некое предположение - как мог бы "звучать" Рики, если бы богатству его эмоций соответствовало богатство выразительных средств? Не надо забывать, что "Затмение"-больше запись ролевой игры, чем жёсткая литературная форма-рассказ или роман, здесь авторы на некоторое время "примеряли" свои персонажи, жили их жизнью и передают нам теперь, что при этом чувствовали и думали. Это очень субъективная, "изнутри", трактовка АнК, и поэтому все отзывы, которые я успела прочитать(и мой тоже )- тоже очень субъективны. Нравится Вам, лично Вам, или нет? Включает-не включает лично Вас?* Ты права, мы с Соавтором "работаем" с "предположениями". И еще ты права, что это ролевая игра, и если писать "Наааааааххх" вместо всех эмоций, то кому это надо? :-) Я что, мычать должна и все? :-) Еще немного по поводу гопнического подхода к персонажу, вот просто обидно за парня. Ты посмотри, как Гай на компе орудует, как он все просчитал про Дана Бан, в одиночку, а Рики предположительно поумнее Гая :-). Техногенный мир подразумевает, что выжить в нем без знаний и как следствие умения думать, невозможно. Дураки и косноязычные не выживают и уж тем более ничего не добиваются, а кто не хочет думать - работает в борделе шлюхами (чем Ясон и сделал Рики в его понимании). До первого невменяемого клиента с сильными руками. Другое дело, что Рики - не парень-душа-на-распашку. Я думаю так :-).


Hakkin: Чеширочка пишет: цитатаавторы на некоторое время "примеряли" свои персонажи, В этом-то и дело... Авторы - девушки, персонажи - парни. ;) Про Рейку я вообще промолчу. Пожалуй, убираюсь я из этой темы, но да. Вам здесь и без меня... неплохо.

Луна: Hakkin Не убегайте, ваши слова: "Авторы - девушки, персонажи - парни", на мой взгляд, могут быть раскрыты более полно, с позиции амойских реалий. Я вечером напишу подробнее, сейчас у меня времени нет. Так что до вечера- надеюсь.

Луна: Hakki-i-in! ***оглядывается*** Ну вот. Убежал... Но я всё равно напишу, мне кажется, это по теме На Амой не существуют обычные для нас твёрдые полоролевые модели поведения- «мальчик- девочка», «мужчина- женщина». Слишком мало женщин, сколько их там по канону- 1% или 5%? Жещины ценны, редки, экзотика. В мире блонди они, кроме как в роли петов, выращенных в сециальных интернатах, не попадаются. В мире монгрелов- ввиду своей редкости- тоже. Возможно, существует некий средний класс, так ярко показанный в ЖЗБ, монополизировавший подавляющее большинство женщин на Амой и исключив их из собственно действия АнК- кроме мимолётной пет Мимеи. Вряд ли в мире Рики и Гая мальчики растут рядом с девочками и сравнивают друг друга, усваивая различие и различные ожидания и требования к мальчикам и девочкам со стороны взрослых. Т.е., мы имеем некую половую унификацию- в Цересе есть только один пол и одно половое разделение, нефиксированное, к тому же- сэмэ и уке. Чаще это разделение идёт по критерию силы, роста и кулаков- и что в этом случае Рики, самый невысокий(исключая Кири) и хрупкий персонаж, если судить по аниме, может предложить, кроме своей смелости, импульсивности и упрямства, качеств, согласитесь, не зависящих от пола носителя? И ещё не надо забывать о его красоте и сексуальности- тоже универсальных. Почему, в таком случае, две девушки не могут сыграть двух парней, не знающих- что такое девушки? Оперируя в игре универсальными человеческими эмоциями и качествами- страстью, нежностью, желанием покорить и желанием подчиниться, упрямством, силой воли, свободолюбием, жестокостью? Первые женщины- актрисы появились лишь ближе к концу 17 века в Англии, до этого в театрах всего мира женские роли играли мужчины, если Вы, Hakkin, знакомы с историей античного театра- один актёр мог на протяжении спектакля сыграть несколько ролей- и мужских и женских, никого это не смущало. И если более хрупкий физически монгрел чувствует силу и властность блонди, и противопоставляет ему бессознательно те черты, которыми силён он – упрямство, яркую эмоциональность, «дикость»- это всего лишь борьба двух воль, но разным оружием. Знак равенства, и умножено на любовь. Так почему же это не могут сыграть две девушки?



полная версия страницы