Форум

А в этой сказке было так...

Ela: Ну - раз я уговорилась и обещала - обещания надо исполнять. Не знаю, успею ли я сегодня уже выложить начало, я здорово застряла в реале - но вот для начал дисклеймер хотя бы. )))) Итак - дисклеймер: А В ЭТОЙ СКАЗКЕ БЫЛО ТАК... Пейринг - традиционный, но если учесть рейтинг, это не имеет значения. Прочие действующие лица и исполнители - лебедь, рак и щука. А кому сейчас легко? Рейтинг - G Контент - сначала страдания кое-кого из персонажей, потом вагон соплей и маленькая тележка экшена, потом хэппи-энд. Варнинг - см. Контент. Жанр - понятия не имею. Что странно, даже не стеб. По ходу дела определим. Характеры - а вот вы сами скажете, ООС или нет. --------------------------- А следующим постом пойдет уже сам текст. Так вам и надо!

Ответов - 322, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ela: Катце, держись! Рауль Катце почти падает в проем открывшейся дверцы, я захлопываю ее и снова жму на газ. Катце страшен. Он никогда не отличался пухлостью - но сейчас он выглядит, как вешалка, которой сумасшедший авангардист-дизайнер зачем-то придал вид обтянутого кожей скелета. Он ужасающе худ. Мокрый насквозь свитер похож на мешок, нелепо липнущий к телу; всегда обтягивающие джинсы не сползли разве что зацепившись за тазовые кости. Даже на взгляд можно сразу сказать, что не меньше семи килограммов живой плоти сгорели в бешеном огне стимуляторов за те несколько минут, которые Катце держал в своих руках весь транспорт города. И эти руки продолжают управлять им, выстукивая данные на клавиатуре. Катце горит, сжигает себя, раскрывая перед нами магистраль и смыкая за нами город. Мне даже нужды нет щупать его пульс, лепить к нему датчики, даже оборачиваться и смотреть на него нужды нет - я слышу его пульс по его дыханию, определяю состояние по запаху тела - измененный, бешеный химизм... Катце сейчас в шаге от инсульта. Человек не может работать с такой скорость и четкостью с таким количеством информации. Катце работает. И его скорость и четкость неизменны. Это нечеловеческое, убивающее усилие... Катце - держись! Продержись еще немного, еще совсем немного... мы уже почти рядом с космопортом. Составляя план побега, я скрупулезно просчитал все вероятности. Попытка незаметно просочиться давала нам на два порядка меньше шансов, чем скорость. Я выбрал скорость. И воплощение этой скорости - сжигающий себя фурнитур с ноутбуком на коленях. Катце, держись! На миг мне кажется, что ворота перед нами не откроются - они ведь и не должны открываться... но Катце все так же точен, и ворота раскрываются перед нами в то самое мгновение, когда я направляю в них "метеор" - и закрываются снова... и будто в дебильных боевиках, которые крутят по телевизору для петов, мы едем по взлетному полю - если хоть одна секунда рассчитана неверно, если сейчас кто-то будет взлетать или садиться, от нас даже пепла под дюзами не останется... Четыре минуты, свободные от любого взлета или посадки, единственные четыре минуты в сутки... их хватает, чтобы я успел, уже сбрасывая скорость, проскочить к серебристой туше... на ее мерцающей поверхности появляется разъем... во всю свою ширь распахивается зев грузового трюма... дразнясь на весь Амой, из него показывается длинный язык грузового пандуса... И по этому языку мы въезжаем в зевающую пасть шаттла. - Ясон, Гай - быстро! - командую я, открывая машину и выволакивая наружу почти обеспамятевшего Катце. - Предстартовая готовность - две минуты!

Ela: Так вот: 1. Это НЕ все. Но это, что есть на данный момент. 2. То, что вы видите - нечищеное, неглаженное и вообще какое есть. Непричесанное. Гладиться, крахмалиться, умываться и причесываться все это будет у меня на дневе в пока еще закрытом треде. Когда оно будет закончено и отглажено, я тред открою и подниму. И тогда уже оттуда можно будет брать действительно готовый текст. 3. А пока - кусайте этот за все, за что его можно кусать!

Zainka: Ура! Дождались! Эла, спасибо! Спасибо!!!


Ela: Ну... это еще не финал...

Iria: О!!!!! Ela, какой великолепный сюрприз!!! Какое великолепное продолжение!!! Спасибо огромное!!!)))))

Iren: Ela, я хочу, чтобы это экранизировали!

anita: Ela пишет: А пока - кусайте этот за все, за что его можно кусать Кусать не будем - будем валяться в ногах и клянчить окончания СПАСИБО!!!

Тихе: Это и вправду надо экранизировать! Такой экшн! Обожаю экшны, когда читаешь, сидя как на углях. Но мало! Я токо разогналась! Вместе с ними всеми. *)))) А что это Ясон стал некультурно выражаццо? *) А с Катце ничего не случится?

Ela: Тихе пишет: А что это Ясон стал некультурно выражаццо? *) А это он Гая цитирует - для большей понятности для Гая. ))) Помнишь, Гай Ясону сказал - что дескать, нечего сопли жевать? Ну Ясон ему реплику и вернул. ИМХО - Ясон еще тот эпатажник, хотя и тщательно это скрывает, но из него это так и прет. Ему не то что даже нравится шокировать - для него это скорее просто норма быта. Вот потому он так и сказал. Я сама удивилась, когда сказал - а что поделать, из песни слов не выкинешь, он сказал, я записала. ))) Тихе пишет: А с Катце ничего не случится? Я же в дисклеймере хэппи-энд обещала! ))))

Тихе: Тогда я спокойна. Как-то комфортнее переживать и кусать кулаки, когда знаешь, что все выкрутятся. *)

Ela: Тихе пишет: Тогда я спокойна. Как-то комфортнее переживать и кусать кулаки, когда знаешь, что все выкрутятся. *) Выкрутятся, я ж обещала. )))) А что Ясон выпендрежник и эпатажник - факт. )))

Orknea: ООООООООООООООО. Я просто глазам своим не верю. "Катце, держись!" Я кажется вообще вслух пришептывала, пока читала. Отрывок про "пульс города" понравился безумно, как и остальное, но этот отрывок просто песня!!!!!

Jenious: Персонажно - в точности соотвествует моему видению бедолаг. Что Ясон Гаю говорит гаевым языком - я предположил :) Глажка - дело хорошее, но наживное, а дальше-то, дальше?!

Ela: А дальше - когда хоть немного похолодает. Придумано у меня уже дальше - но в такую погоду моск плавится. Не формулируется мысль. (((

SS: Ela Похолодание обещают в понедельник:)) ждем.

винни-пух: У-ух! Это наконец-то произошло!!! Ура!!! Счас прочту!

винни-пух: И чего я в Вас такой влюбленный? Наверное, из-за таланту! Читается на одном дыхании. хотя и немножко торчат отдельные шерстинки, а все равно - экшн, аж колотит. Иньектор дал Рауль, значит в иньекторе то, что нужно. Супер!!! Всем бы таких друзей! Рауль замечательный, и Катце и Гай даже - короче все. Ма-аленькие тапочки: 7 кг за несколько минут - немножко чересчур. может все-таки за день? Рики мало! Может он как-нибудь себя проявит? А то сейчас он выполняет роль неактивного груза. Если можно, конечно. А когда прода? Пусть и непричесанная, а?

Sizuna: Ela, а дальше...?

Ela: винни-пух пишет: Ма-аленькие тапочки: 7 кг за несколько минут - немножко чересчур. может все-таки за день? Реальность. И без преувеличений. Невозможное усилие, помноженное на дикий стресс. В свое время у моей двоюродной тетки врачи, как закон требовал, спросили разрешения на онкологичскую операцию, которую надо было сделать ее матери, находящейся без сознания. Разрешения следовало просить, поскольку вероятность благополучного исхода была крайне низкой - ну, то есть скорее всего предполагалось, что пациент со стола отправится в могр, а не в палату. Тем не менее это был единственный шанс и разрешение было дано. Вопреки предположению, операция прошла успешно. А тетку мою врач, вышедший сообщить ей об этом, не узнал в лицо. Только по платью. Потому что за полора примерно часа операции моя тетка - до того излишне полная - от волнения за маму потеряла ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ КИЛОГРАММ! Что и было зафиксировано там же, в отделении. Здесь у нас несколько минут - на самом деле примерно минут 15 или что-то около того - но кроме стресса есть еще и не менее запредельное усилие. Так что... заберите тапки, я реалистка. )))))))))))) винни-пух пишет: А когда прода? Пусть и непричесанная, а? На днях, если мне ничего не помешает.

Ghost: Ela Прекрасное продолжение! Гонка потрясающая Очень хочется еще

Ela: Ghost пишет: Гонка потрясающая Очень хочется еще Дык куда ж еще гонку - они уже приехали, ща взлетать будут! )))))

Ghost: Ela Так я же не о продолжении гонки, я продолжения фика очень хочу Ужасно интересно, что там дальше?

Донна Роза: Ela, я поступила совершенно правильно, сведя всё в один текст и прочитав целиком. Прочиталось на одном дыхании, оставив ощущение нереальной виртуозности, которую наблюдаешь у мастеров - неважно, стреляет ли мастер, танцует на льду или прыгает с парашютом. Здесь - стремительная шахматная партия. Именно шахматы, и именно на скорость. Невероятное наслаждение - видеть, как продуманно совершается ход за ходом, и знать, что всё это не высосано из пальца и не взято с потолка, а обеспечено Раулем - этакой материальной базой-стратегом - и Катце - мозговым центром-тактиком. Написано так, что всё проносится перед глазами - крупный план, средний план, дальний план. Пустая трасса - а в боковых улицах те самые многокилометровые пробки... Юпа, которая вот-вот заискрит, поняв, что её сделали... Фраза Гая про мебель, которую он поставит на все четыре ноги - во! Жду окончания. Наверное, это хорошо, что я так долго не заходила в тему - восприятие совершенно другое. Ela, замечательная, виртуозная и при этом компактная вещь! Спасибо!

винни-пух: Забрала тапки! Ни фига себе! Ждем-с с большим нетерпением!

lazarus: Послушалась доброго совета и собрала все воедино. Правда, роскошно.

Донна Роза: Ela, у меня очередной приступ нытья - ну когда же?

Ela: <b>Прорвались!</b> <i>Гай</i> Сумасшедший бег, до надсадного колотья в боку, до звездочек из глаз - а вы попробуйте угнаться за блонди! Отъезжает дверь, и мы вваливаемся куда-то. Чья-то рука с беспощадной прицельной точностью вбрасывает меня в кресло-амортизатор, я даже въехать не успеваю, чья - Рауля или Ясона; Ясон, так и держа Рики на руках, опускается в другой амортизатор; Рауль, поместив Катце в третий, придерживает рыжего одной рукой, а другой колдует с переключателями, пытаясь придать креслу какое-то другое положение, поменять режим его работы - и наконец, досадливо дернув ртом, ложится в него сам рядом с Катце, рыжий полусидит, голова его покоится на плече блонди; какая-то сила мягко вжимает меня в кресло... Взлет. - Хрен тебе, а не посадку принудительную! - Катце; у рыжего идет носом кровь, темная красная струйка стекает на губы, подбородок, капли падают на клавиатуру... - Катце, потерпи еще немного. Совсем немного. - Рауль; золотые волосы потемнели и прилипли ко лбу, но голос ровнешенек. - Проскочили. Вырвались. - Ясон; длинная светлая челка лезет ему рот, и он ее выплевывает. - Ясон... - Рики; я никогда не слышал у него такого голоса, я и вообще ни у кого такого голоса не слышал... - Приветствую вас на борту шаттла "Фэлкон", совершающего чартерный рейс Амой-Эвесса. Шаттл вышел из пространственного сектора Амой. Через три минуты вы сможете покинуть амортизационные кресла. Шаттлом управляет пилот Арне Нортхоп. Приятного полета. Это было минут сорок тому назад. И все эти сорок минут мне казалось, что на борту не один Рауль, а по меньшей мере штуки три - один в рубке вместе с пилотом, другой рядом с Ясоном приводит Рики в чувство и объясняет ему, что произошло и кто тут где, третий с Катце возится... а вообще господин нейтокорректор оказался парень не брезгливый. Сам Катце держал, когда у рыжего кровища носом хлестала, и когда того просто наизнанку выворачивало, и уколы ему делал, и салфетками обтирал... Я у него разве что на подхвате бегал. Гай, принести пассажирский пакет, унеси, дай еще один, Гай, салфетки, Гай, пассажирскую аптечку, на задней стороне спинки кресла должна быть, да, это она, барахло, какое же барахло, Гай, зажигалку, нож и стакан - ЖИВО! - стакана в здешнем баре нету, бокалы только, на длинной такой ножке, Рауль выдергивает у меня из руки бокал, зажигалку, ты, монгрел, быстро! - свитер Катце раваливается напополам под взмахом ножа, короткий крестообразный надрез на спине рыжего, синее пламя пляшет в перевернутом бокале, бокал присасывается к тощему телу рыжего, и в прозрачное стекло натекает темная густая кровь... - Можно мне лечь? - очень тихо спрашивает Катце. - Обойдешься, - отрезает Рауль самым "блондевским" голосом. - У тебя еще недостаточно снизилось давление. Если ты ляжешь сейчас, это закончится инсультом. Гай, убери это барахло и дай мне мой кейс. Барахло - это аптечка. Я забираю ее и кидаю на свое кресло. Отыскиваю кейс Рауля и подаю ему. Голова идет кругом, и я чуть не роняю кейс. - Осторожнее! - в голосе Рауля отчетливо слышны свирепые нотки. - Это тебе не взрывчатка. Здесь вся моя работа последнего времени. Я смотрю на него непонимающим взглядом. Рауль поддевает бокал, тот с отчетливым "чпок" отлепляется, Рауль кидает его на пол, темная кровь из него льется на ковер, сверху летят заляпанные перчатки... - Тканевые культуры, - поясняет Рауль, вынимая из кейса инъекторы разного размера и с разной маркировкой - причем инъекторы явно предназначаются катце, а пояснения - мне. - Генетические образцы... чтобы тебе было понятнее, Гай - там твоя новая рука, к примеру... Сердце у меня подскакивает куда-то в глотку, хоть зубами прищемляй, чтобы наружу не выскочило - и снова плюхается на место... - Ну, не только твоя и не только рука... - Рауль бросает выразительный взгляд на Катце и вкалывает ему какую-то хитрую пакость. Ты... ты даже это можешь, блонди? Я смотрю на кейс и на Рауля с почти суеверным страхом. Даже в той подворотне я его так не боялся. То есть боялся... но по-другому.

Ela: И это еще не все. У меня вопрос - хоть понятно, зачем Раул кровь Катце пускал? А то у мну сомнения насчет понятности... а от Гая этого не перескажешь...

Донна Роза: Ela, насколько я понимаю, у Катце сильное обезвоживание и угроза инсульта из-за того, что в слишком густой крови может образоваться тромб. Рауль ему таким макаром снизил давление. Так? А кусь - обалденно хорош! Мне просто дико нравится такой Рауль!

Ela: Донна Роза пишет: Рауль ему таким макаром снизил давление. Так? Так - но не из-за тромбов в первую очередь, а из-за потери веса как таковой. При такой резкой потере веса давление ТАК подскакивает - мама не горюй. Ту мою тетку, о которой я рассказала, отнесли в палату чуть ли не в том же кресле, в котором она сидела - не позволяя двигаться, и три дня выхаживали, иначе был бы труп. Да зачем далеко ходить - мне не далее как вчера расказали о смертельном исходе липосакции - потому что пациентка чуть ли не шантажом вынудила за один раз изъять больше, чем это позволяет физиология Откачать потом не смогли.

Ela: <b>Я твой</b> <i>Рики</i> Ты сидишь на каком-то низком диванчике, рядом с тобой полно места, но я не стал садиться рядом с тобой. Я сижу на полу, возле твоих ног. C диванчика я этого навернусь как пить дать, а ниже пола не упадешь... вот я и сижу на полу, в голове у меня каша полная, я ничего не понимаю, я ничего и не хочу понимать, все летит какими-то обломками невнятными не-пойми-куда, все зыбкое, и только и есть твердого и надежного в этой сумятице - твоя рука на моем плече, твоя узкая лодыжка под моими пальцами, твое колено возле моей щеки. Это я в Дана Бан сказал - "сидеть у твоих ног"... когда их не стало. У тебя больше не было ног - и потому я и мог впервые сесть возле них, потому что их не было... а теперь они есть, и я сижу у твоих ног, и молчу, и ты молчишь... - Ясон, - тихо прошу я, - скажи что-нибудь... Скажи... прошу тебя... мне так нужно слышать твой голос... Безупречные губы приоткрываются. - Я твой, - говоришь ты. <i>Я твой.</i> Ты всегда это говорил, всегда. И когда поперся ко мне в Керес шантажировать вместо того, чтобы приволочь за шкирку. И когда нашел мне работу и квартиру, мою, совсем мою квартиру, потому что мне было плохо в Эосе. И когда Гая тащил. И когда говорил мне - "Ты мой, даже если весь мир против, даже если ты против..." - это ведь все говорило, кричало, вопило - "Я твой!" Только я тогда этого не понимал. Ну что же делать, если ты всегда все говоришь шиворот-навыворот! Ты и сейчас все говоришь шиворот-навыворот. "Я твой" - говоришь ты словами. Но вот лицо, голос, улыбка твоя говорят другое. "Ты мой", - говорят они. "Ты наконец-то мой, Рики..." И я поднимаю лицо и надеваю самую паскудную из своих улыбочек. Монгрельскую такую. - Ясон... ты столько раз уже говорил, что я твой, что мне хоть раз хотелось бы услышать что-нибудь другое - ну просто так, для разнообразия... Сначала я думаю, что перегнул малость - а может, и не малость. Хватил лишку. А потом твои губы изгибаются, и я понимаю, что все я сказал правильно. - Ты мой, - говоришь ты. <i>Ты мой</i> - говорят слова. Но твое лицо, глаза, улыбка, голос... он как мед, сияющий на солнце... как золотое вино... "Ты мой" - говорят слова. "Я твой" - говорит голос. Блонди ты чертов, ну почему ты все всегда шиворот-навыворот говоришь... и почему у меня от этого все внутри тает... - Знаешь, Ясон, - замирающим голосом говорю я, - я и не думал, что ты хоть когда-нибудь скажешь мне, что ты мой... Твоя голова запрокидывается, с губ срывается почти беззвучное дыхание... и я не сразу понимаю, что это смех. Ясон - ты смеешься! - М-м-монгрел! - сквозь смех выталкиваешь ты. Ну вот опять все не как у людей. Слова говорит "Монгрел", а смех говорит - "люблю тебя". - Я тебя тоже люблю, Ясон...

Ela: Я в варнинге сопли обещала? Обещала. Вот вам сопли - получите и распишитесь! ))))) Но это тоже еще не все. Все будет, когда я напишу owari и скажу "уф". )))))

Ela: <b>Можно, я не буду отвечать?</b> <i>Катце</i> Как же мне плохо... Хотя нет - мне хорошо... Мне уже настолько хорошо, что я уже в состоянии понять и почувствовать, как мне плохо. А значит, скоро все пройдет. Рауль свое дело знает. Правда, он немного напряжен... и приичну я понимаю не сразу. Причина, по правде говоря, дурацкая... для любого, кроме блонди. Дело в том, что Рауль без перчаток. Не в том проблема, что он брезгует - только что он голоыми руками брал салфетку и обтирал мне лицо, делал укол - не в том дело, что у него пальцы перемазаны подсыхающей кровью, которую он стирает дезинфицирующей салфеткой, аккуратно и методично. А в том, что без перчаток прилюдно он как голый... он и чувствует себя так, словно мы тут все одетые, а его голым на погляд вытолкнули... но держится при этом так. как держался бы, если бы его и вправду нагишом выставили - с потрясающим достоинством. - Рука... - неловко говорит Гай. - Я даже не думал о ней... не знал... не представлял, как я там на этой вашей Эвессе буду жить - с одной рукой... - Положим, ты и с двумя как жить пока не знаешь, - чуть задыхаясь, возражаю я. - Ничего... привыкнешь. Ну, и средства на первое время у нас есть - банковский трансфер я сделал заранее... - А можно поинтересоваться, какие именно средства ты перевел? - ехидно спрашивает Ясон со своего диванчика. - А можно, я не буду отвечать на этот вопрос? - парирую я. - Можно, - отвечает Ясон. Рики фыркает. Твои я средства перевел, Ясон, твои - чьи же еще. Весь избыток от твоих операция на черном рынке. У блонди, строго говоря, нет ничего СВОЕГО - несмотря на роскошь, в которой они живут... но тебе нужен был оператиынй избыток, и я добывал его для тебя. Этот счет был теневым - и банк его не аннулировал после твоей смерти. Так что мне оставалось только перевести его на Эвессу... и свой счет тоже. - А можно и мне задать тебе вопрос? - интересуется Рауль. - Почему ты был так уверен, что даже если кодовый сигнал наших с тобой переговоров будет перехвачен, он не будет расшифрован? Что в базе данных Юпитер нет и не может быть кодового текста? Ну, это как раз просто... - Потому что для кодовых текстов я взял монгрельские матерные песни, - объясняю я. У Гая глаза лезут на лоб. Ясон издает странный звук - судя по всему, он подавился смехом. Рики издает точно такой же звук, одновременно с ним. - А посмотреть можно? - спрашивает Рауль самым что ни на есть исследовательским тоном. - Пожалуйста. - Я протягиваю руку, Рауль кладет в нее наладонник, я вывожу кодовые тексты в режим чтения и протягиваю ему. Минуты две в кают-компании царит выждающее молчание. - Катце, - со сдержанным удивлением произносит Рауль, - я могу и ошибаться, но то, что рекомендуется сделать во второй и четвертой строчке вот этого куплета, физиологически невозможно даже при посредстве генетического модифицирования. Я заглядываю на экран наладонника... уясняю себе, ЧТО рекомендуется в упоямнутых строчках... и совершенно неожиданно для себя краснею. Гай начинает хохотать.

Донна Роза: Ela пишет: то, что рекомендуется сделать во второй и четвертой строчке вот этого куплета, физиологически невозможно даже при посредстве генетического модифицирования. Попыталась представить. Заржала. На Амои точно существует Большой (Малый) зарифмованный боцманский загиб.

Ela: <b>Удачного полета!</b> <i>Арне Нортхоп</i> Ну и пассажиры мне достались... Нет, за риск мне было уплачено отдельно - и немало. И когда под нами распахнулся блеклый зонтик "цеплялки", которая едва не мазнула по шаттлу, обеспечив нам принудительную посадку, я не протестовал - это и был оплаченный риск. А вот обсвиняченный салон проходит по другой категории. Когда я выхожу в кают-компанию, в ее салоне творится сущее безобразие. Повсюду салфетки грязные набросаны, пол-салона кровью забрызгано, на корве кровавое пятно, перчатки грязные валяются, бокал... а гсподину Раулю Аму и господину Катце хоть бы что - смеются себе. Двое других пассажиров, красавец блондин и черноволосый паренек, которого тот обнимает, хотя бы ведут себя поспокойнее. А еще один пассажир, однорукий, наливает вино в бокалы. - Выпейте с нами, Арне! - говорит он с такой фамильярностью, что я просто теряюсь, не зная, что ему ответить, когда он вот так запанибрата зовет меня по имени и всовывает мне в руки бокал. А потом он берет другой бокал и вроде как собирается чокнуться со мной - но вместо этого вдруг резко разворачивается и чокается с обзорным экраном. С экраном, на котором неудержимо отваливается вниз Амой, становясть маленьким шариком. Бокал он держит неловко, сдимая его длинную узку ножку в кулаке, и движение у него странно неловкое и слишком сильное - бокал бьется от удара, тонко звенят осколки, красное вино выплескивается на экран и медленно стекает прозрачно-алой пеленой по все уменьшающейся планете - а сам однорукий запрокидывает голову и одним глотком выхлебывает остаток вина в разбитом бокале. - Это на счастье! - однорукий оборачивается ко мне, ухмыляясь. - Удачного полета! - Удачного полета... - повторяю я, глядя на его странно торжествующее лицо. Но будь я не Арне Норхоп, если однорукий не собирался сказать что-то другое! Owari

Март: Ela увлекательно) но трудно представить, что Рауль будет для снижения давления пользоваться средневековыми методами) Сцена, конечно, красочная, но...когда имеется шприц со средством для выращивания руки, смешно выглядит, что нет лекарства для снятия гипертонического криза

Ela: Март пишет: Ela увлекательно) но трудно представить, что Рауль будет для снижения давления пользоваться средневековыми методами) Сцена, конечно, красочная, но...когда имеется шприц со средством для выращивания руки, смешно выглядит, что нет лекарства для снятия гипертонического криза Первое - рука будт выращиваться не уколом из шприца, а нормально - в клинике, в соответствующих условиях, и не за пять минут. Так что ШПРИЦ СО СРЕДСТВОМ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РУКИ отсутствует напрочь. ТАКОГО моя фантазия выдать не в состоянии. А средство использовалось не средневековое, а СКОРОСТНОЕ. Банки для оттяжки крови и сейчас ставятся - даже при наличии средств для снижения давления. Параллелльно. Просто уж очень у катце случай критический.

Донна Роза: Март, а вот всё предусмотрел - кроме этого. Ela, вот и дождались обещанного Owari

Март: Ela пишет: - Тканевые культуры, - поясняет Рауль, вынимая из кейса инъекторы разного размера и с разной маркировкой. - Генетические образцы... чтобы тебе было понятнее, Гай - там твоя новая рука, к примеру... ну как иначе можно понять) а что такое owari?

Март: Донна Роза Рауль, может, и не предусмотрел, но в любой аптечке есть средства для снятия гипертонического криза, в любом транспортном средстве Но дело автора представить так, что был нанят какой-то паршивенький кораблик с никуда не годными аптечками) Ela не сердитесь, плз)



полная версия страницы