Форум » Фантворчество » Рыжий кот. Эпилог — Хвост (ANK Red Cat 3 Epilogue Tail) » Ответить

Рыжий кот. Эпилог — Хвост (ANK Red Cat 3 Epilogue Tail)

a_passerby: Название: Рыжий кот. Эпилог — Хвост Оригинал: ANK Red Cat 3 Epilogue Tail лежит здесь: http://www.fanfiction.net/s/4918318/1/ANK_Red_Cat_3_Epilogue_Tail. Автор: LoveyouHateyou Рейтинг: R Действующие лица: Рауль, Катце, Гай, Кирие Отказ от прав: Персонажи принадлежат их создателям. Автор фика и переводчик не извлекают никакой выгоды от их использования. Разрешение на перевод получено. Предупреждение: АУ, ООС, яой, насилие и проч. извращения, ненормативная лексика Краткая аннотация: Все имеет цену, и иногда неоконченные дела, нерешенные проблемы и невыполненные обещания возвращаются, не давая покоя.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

a_passerby: 1. Над городом встает рассвет, мягкий и серый. Тихий свет проникает через панорамное окно, омывает кабинет покоем. Его лучи прокрадываются через открытую дверь в спальню, поглощая на своем пути тени и делая волосы Рауля тусклыми. Катце поднимает одну спутанную прядь, пропускает сквозь пальцы. Блонди спит на животе, длинное мускулистое тело разметалось на смятых простынях, одеяло сбилось в ногах. Рыжий слабо улыбается, на секунду прикрывает глаза, вспоминая события прошлой ночи. Они все еще отдаются в налитом приятной тяжестью теле, томимом жаром того, что они с Раулем творили, который может разгореться вновь от любого прикосновения, слова, вздоха. Катце запускает руку в промежность, накрывая ладонью изуродованный пах, ощупывая шрамы, кусает губы, чувствуя вспышку удовольствия, подобную молнии, разрезающей небо над бушующим морем. Видение собственного тела в сканере, целого и невредимого, снова встает перед глазами — жар уходит. Оно ему часто снится, и каждый раз Катце просыпается, весь в поту, его трясет, сердце бешено колотится, в груди тесно. Один из множества кошмаров. Рыжий тихо встает и идет в кабинет за сигаретами. По дороге надевая джинсы и закуривая, он выходит на террасу. В бледном рассвете город кажется притихшим, странное временное затишье, которое скоро взорвется шумом и суматохой дня. Катце облокачивается на перила, позволяя прохладному ветру ласкать кожу. Набрав полные легкие дыма, он опускает голову, чувствуя, как тело покрывается гусиной кожей, как от утренней прохлады твердеют соски, наслаждаясь ощущениями и вызванными ими воспоминаниями. — Хорошо смотришься, — говорит Рауль, его теплая рука ложится рыжему на поясницу, скользит по направлению к лопаткам. — Но без одежды тебе еще лучше. Катце смеется: — Вряд ли с тобой согласятся твои приятели. Блонди, все еще не одетый присоединяется к нему, одаривает косым взглядом. — Некоторые могут приревновать. — К чему? К тому что ты трахаешь босса цересских трущоб? — К моему партнеру. Рыжий выпрямляется, стряхивает пепел с сигареты. Золотые глаза встречаются с зелеными. Несколько секунд они смотрят друг на друга, потом Рауль наклоняется коснуться шрама губами. — Прекрасный, — шепчет блонди голосом полным странной нежности. «Это слишком для человека», — думает Катце, обнимая его за талию и крепко целуя в ответ. — Херню несешь, — хрипло смеется рыжий, и время останавливается. *** Кирие подмел в гараже, застелил кровать в комнате наверху. А еще он принес для Катце сообщение, дружеское предложение уладить один вопрос кое с кем из клиентов клуба, в котором рыжий его нашел. Между ними были не простые отношения, и Катце наконец принял решение сменить управляющего. Но есть вещи, которые он предпочитает делать сам. «Пора платить по старым долгам», — думает он, забираясь в свою алую машину, — «Расплачиваться приходится всегда. Ну что ж, приступим...» *** Катце паркует машину на полутемной улице за клубом. Он засовывает в рот новую сигарету, прикрывает ладонью огонек зажигалки и на секунду прикрывает глаза, когда тот бросает отсвет на его лицо. Удар приходится в основание шеи, в аккурат между лопаток, вышибает воздух из легких, и все погружается во тьму. *** Мир возвращается расплывчатым жарким пыльным маревом. Рыжий ощущает, как эта пыль наполняет рот, скрипит между зубами. Перед глазами пляшут черные и красные круги, лицо упирается в горячий бетон. Стебли сухой желтой травы лезут в нос. Катце пробует пошевелится, рычит от острой боли, дающей понять, что он еще жив. Постепенно он приходит в себя. Голова тяжелая от ослепляющей боли, которая волнами расходится от основания черепа, заползает в конечности, покалывая пальцы рук и ног. На нем нет ни перчаток, ни ботинок. Во рту вкус крови, сочащейся из прокушенного языка, металлический и сладкий. Приходится приложить усилие, чтобы понять, что к чему. Руки скручены за спиной, запястья привязаны к лодыжкам его собственным ремнем. Он по-прежнему в пальто, но джинсы расстегнуты и спущены к лодыжкам, выставляя напоказ все его шрамы. Рыжий пытается справиться с поднимающейся из желудка волной тошноты. Окружающее кажется знакомым, но он не может узнать место, он не в состоянии думать. Мозг работает в режиме автопилота, инстинкт выживания вытесняет все мысли, кроме одной. «Бестолочь». Летом в городе пахнет моторным маслом, бензином и зловонием трущоб. Нещадно палит солнце. Ему видны куски бетона, поржавевшие искореженные стальные балки, шары перекати-поля и мусор. От раздающегося вдалеке гудения под рыжим дрожит земля. Его начинает трясти, пробирает озноб. Еще до конца не придя в себя, он пытается сменить позу, приподняться и ослабить ремень. Стиснув зубы, Катце встает на колени. — Вот так и оставайся, — в затуманенный мозг проникает чей-то голос. — На коленях. Хорошо смотришься. И тут в голове что-то щелкает. Он даже не удивлен. — Мне всегда было интересно, что у тебя там. Катце пытается обернуться. И застывает на месте, когда слышит характерный звук снимаемого предохранителя. Он чувствует наведенное на него оружие так, будто оно упирается ему в ребра. — Не оборачивайся. Я собираюсь поразвлечься, — небольшая пауза: щелчок зажигалки, глубокая затяжка, запах сигаретного дыма. — Ты и правда думаешь, что со мной покончено? — Гай, — насилу выдавливает рыжий, — это глупо.

Olga mon cher: a_passerby пишет: Руки скручены за спиной, запястья привязаны к лодыжкам , простите, вот тут чет непонятно- либо одно, либо другое, а все вместе анатомически невозможно, м? Так в какой позе, собсно, очнулся Катце? А вообще я жду каждого отрывка. — Херню несешь, — хрипло смеется рыжий - понравилось мне особенно

Март: Olga mon cher пишет: вот тут чет непонятно- либо одно, либо другое, а все вместе анатомически невозможно, Возможно. Это метод связывания оч. распространен, особенно в спецназе. Поза называется "ласточка". Связанные руки заведены за спину и привязаны одним шнуром к связанным ногам. Препротивнейшая штука. Правда, я оч. сомневаюсь, что в ней можно стать на колени. a_passerby с нетерпением жду, как же Катце выкрутится)


Лейриаль: Март пишет: с нетерпением жду, как же Катце выкрутится) и как следует от***т Гая!

винни-пух: Ох. Такая чудная утренняя сцена... и на тебе! Какого Гай проснулся на ровном месте, я не понял? Чего опять влезло в разжиженные мозги?

nover: Слишком уж Катце самоуверен и беспечен! И доверчив! А как же инстинкт самосохранения? При всей своей хитрости и осторожности, так просто попасться!?

Лейриаль: не боимся я верю в рыжика! щас встанет и все лягут!

kuraga petrovna: a_passerby пишет: Не оборачивайся. Я собираюсь поразвлечься, — небольшая пауза: щелчок зажигалки, глубокая затяжка, запах сигаретного дыма. — Ты и правда думаешь, что со мной покончено? — Гай, — насилу выдавливает рыжий, — это глупо я думаю здесь Катце может спасти только то, что Гай прикурил Черную Луну и вопрос времени как скоро она подействует!!!

винни-пух: "я думаю здесь Катце может спасти только то, что Гай прикурил Черную Луну и вопрос времени как скоро она подействует!!!" Ну-у, это Вы слишком. Мозгов у Катце много, а у Гая, наоборот, мало. К тому же Гай у нас страдает манечкой восстановления справедливости и не даст помереть Катце. пока не объяснит ему всю глубину его вины и требуемую степень раскаяния.

Лейриаль: винни-пух пишет: пока не объяснит ему всю глубину его вины и требуемую степень раскаяния. будет иметь подручными средствами в особо жестокой форме попутно избивая? это в его духе, но не хочется((((((((

kuraga petrovna: ну вот как бы продолжение то прочитать???

a_passerby: Переводчик подумал, посмотрел на текст, еще подумал и... вернул в список предупреждений «ненормативную лексику». дорогие форумчане, интуиции вам не занимать. НО без вихляний сюжета и др. приятных моментов не обойдется.

a_passerby: 2. Сумерки переходят в звездную летнюю ночь, когда у Рауля находится время поинтересоваться, где Катце. Он наполняет бокал вином и выходит на террасу посмотреть на призрачные огни города. Уходящая жара дня как будто бы заглушила шум оживленных улиц до тех пор, пока прохладный вечерний ветер не принесет некоторое облегчение. Вино кажется затхлым. Блонди вглядывается в темноту, удивляясь, почему так не хватает вони сигаретного дыма и колкости язвительных ответов. Ему одиноко. *** Гравий впивается в голые колени, Катце пытается принять более удобное положение. Гай обходит вокруг, останавливается перед ним. На парне запачканная серая футболка с пустым рукавом, грязные джинсы, порванные и с подпалинами, и высокие ботинки, зашнурованные до половины икры. Рыжему приходится смотреть снизу вверх, щуриться из-за белого неба и ослепительно сияющего солнца. Но от красной пелены перед глазами и ощущения, что его накачали наркотой, окрестности разглядеть не удается. — Чего ты хочешь? — логичный вопрос устало слетает с губ, хотя Катце кажется, что он и так знает ответ. Удар обитого металлом ботинка в область желудка — рыжий падает, испытывая рвотные позывы и пытаясь восстановить дыхание, прижимается к земле, сворачивается клубком, выблевывая то немногое, что съел утром. Второй пинок приходится в то же место, в этот раз Катце кричит. Ему слышен звук ломающихся ребер, тошнотворный скрежет трущихся друг о друга костей. Ослепительно-белая вспышка боли, не желающая угасать. Гай наступает ему на лицо, вдавливая в лужу рвоты. — Этого, — в голосе монгрела злобное удовлетворение. — Вот чего я хотел все это гребаное время. Я почти забыл, каково оно. Он убирает ногу, наклоняется, скребет с черными от грязи обгрызенными ногтями по щеке, раздирая тонкую кожу шрама. Пальцы унизаны толстыми кольцами из старых гаек, ржавых, замасленных, как будто только что подобранных на свалке. Удар рассекает рыжему губу, ломает два зуба. — Хорошо смотришься, — Гай наклоняется ближе, оценивая ущерб. Сквозь плотный туман боли, Катце видит его улыбку. И внезапно грязь, злость и убогость исчезают. Гай выглядит молодым и цветущим, как влюбленный на первом свидании. *** Время течет быстро. Нет ничего, кроме света и жары с привкусом сигаретного дыма и кисловатого запаха рвоты. Между лопаток стекает пот. Катце чувствует, что лицо распухло, как натянулась кожа вокруг глаз и в местах ушибов. Невыносимо жарко. Им начинает овладевать безразличие, ухватиться не за что. *** Видно стену. Руки связаны над головой, лицо упирается в горячий покрытый копотью бетон, из вертикальной трещины в котором торчит одинокая травинка. Серый и желтый — оттенки летнего дня, пахнущего выхлопными газами, раскаленной пылью и чем-то еще, что он не может распознать. Он чувствует шероховатую поверхность бетона, постепенно начинает осознавать свое тело, часть за частью, по пульсирующей в них боли. Боль разная, где-то тупая, где-то острая, глубокая в груди, свидетельствующая о синяках и сломанных костях, о печали и сожалении. «Ничто не причиняет больше боли, чем сожаление», — проносится в мозгу. — «Это ведь ты сказал, Ясон?» Пытаясь сменить позу, чтобы расправить занемевшие плечи, он ощущает грубую поверхность стены и жар солнца, пекущего в спину. Катце не удивляет то, что он полностью раздет. Пот течет между лопаток, кусает сожженную солнцем кожу. Он запрокидывает голову, движение вызывает новый позыв тошноты, боль в ребрах заставляет скулить, зато удается увидеть стальное кольцо, приваренное к вырванной балке, и толстый черный кабель. — Где мы? — сипит рыжий, пытаясь определить, здесь ли еще Гай. — Не важно, — раздается хриплый голос откуда-то сзади. — Забавно. А они все также при тебе. «Черная луна». И пушка. Милая вещица: пальнет, а ни хрена не слышно. От щелчка предохранителя становится не по себе. Выстрел. Пуля вспахивает землю между ступней, взметая грязь и осколки бетона. Они впиваются в икры, из порезов идет кровь, теплая и липкая. — Это не поможет, — голос превратился в скрипучий шепот, в горле стоит ком. — Что? — Это не вернет его. Гай наваливается на него всем своим весом, вжимает лицом в бетон, проталкивая внутрь глушитель. — Я заставлю тебя заплатить, — шипит монгрел, — тебя и твоего гребаного хозяина. Глушитель движется, тупой и шершавый, напоминая о прошлом, о том, что у Гая есть то, чего он давно лишился. «Свободы. Вот что главное. И яиц. Плевать, что руку...» — Катце прикусывает язык. — «Но у меня нет хозяина. Я сейчас свободен. Свободен, свободен...» Хочется смеяться, стоит усилий заглушить накатившую волну безумия. Рот наполняет грязь и кровь, горький приторный вкус. Прямой ствол царапает, напоминает о другом, о гораздо более неприятных вещах, чем то, что с ним делает Гай. Рыжий думает, что монгрел мог бы его порвать, если бы не ночь с Раулем. От мысли становится тошно, Катце пытается задавить ее прежде, чем она его поглотит. Он сосредотачивается на боли. Болит все, и снаружи, и изнутри, голова кружится, все плывет, невыносимо хочется пить. Гай наклоняется к нему. — Что, нечего сказать? Придет он за тобой? Даже если не придет — мне плевать, — от очередного толчка Катце вздрагивает всем телом. — Хочешь пробздеться? Давай, валяй. Он убирает пистолет, и рыжий обвисает на проводе, прислонившись к стене. Руки болят непривычной тягучей болью, пальцы зябнут, в тех местах, где провод содрал кожу запястья перепачканы кровью. — Ты этого не сделаешь, — бормочет рыжий. Гай смеется. — Умница. Было бы здорово выбить из тебя все потроха, но я не буду, — он закуривает одну из Катцевых сигарет, глубоко затягивается. — Интересно, понравилось ли бы это Рики, — Катце зажмуривается, ожидая следующего удара. Но ничего не происходит. — Рики! — рычит Гай. — Ты! Это все твои грязные уловки! Ты забрал Рики, притащил его обратно к этому гребаному ублюдку. — Тебе этого не понять, — рыжий пытается сфокусировать взгляд, несмотря на то, что тело плывет в океане боли, а мозг хочет отключиться. — Он захотел вернуться. А ты не оставил ему... — Заткнись! — обитый металлом ботинок бьет в пах, и Катце вырубается. *** Рауль ставит на стол пустой бокал, рядом с почти допитой бутылкой и другим нетронутым бокалом. Он просматривает на компьютере сообщения, карту города, но ничто не привлекает его внимания. В том что Катце не вернулся нет ничего необычного: иногда он пропадает на несколько дней и не говорит, где он и чем занимается. Рауль никогда не спрашивает. Есть вещи, о которых лучше не спрашивать. Блонди пытается понять, что же его так волнует на этот раз, что-то тревожное, не дающее покоя. Взгляд скользит по части стола, которую занимает Катце, по открытой двери в спальню и обратно. Выключенный ноутбук стоит на своем месте. И тут Рауля озаряет, что если бы рыжий отлучился по работе, он бы забрал ноутбук. *** От Катце ничего не слышно. Полиция, как и ожидалось, не может его найти. У Рауля есть и другие связи с внешним миром, однако, рыжего никто не видел. Всеохватывающая тишина нервирует блонди. К своему удивлению он обнаруживает, что ему трудно сохранять спокойствие, и, пытаясь сконцентрироваться в приемном зале Юпитер, он ничего не чувствует. В следующую ночь, несмотря на Ее молчание, Рауль принимает решение.

kuraga petrovna: Спасибо, a_passerby , дальше все "страшнее и страшнее"...

Лейриаль: и всеееееееее?????????? я ж теперь покоя лишусь! как там дальше!!!!! ладно, Рауль Катце подлатает и следов не останется, но психически? ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы....................... дальше хоччууууууууууууууууу

a_passerby: 3. Кирие моргает, глядя на распахнувшуюся дверь. С улицы вместе с холодным воздухом и запахом выхлопных газов заходит низкое рычание мотора джипа. Пытаясь укрыться от ослепительного света фонарей, лучи которых пронзают темноту гаража, юноша поднимает руку, как будто заслоняется от удара. Он сидит сгорбившись в углу клетки, рядом валяются шприц и несколько использованных ампул. Дверь клетки открыта. Сам Кирие грязный, от него несет потом и страхом. Рауль, в черной походной форме, волосы забраны назад и заправлены за воротник, смотрит на него сверху вниз. — Где он? Юноша ежится, пытаясь закрыть лицо руками. — Эй, в чем, блин, дело? — невнятно бормочет он. — Катце. Где он? — голос блонди спокоен, но есть в нем что-то такое, от чего Кирие бросает в дрожь. Он нервно всхлипывает. — Я не знаю... — Ну, так я заставлю тебя вспомнить. — Я не могу... Рауль поднимает затянутую в перчатку руку, наводит на него пистолет. — Выходи. Юноша выползает на четвереньках, сворачивается клубком у ног блонди, его всего трясет. Рауль отходит назад. — Говори, иначе мозги вышибу, — холодно говорит он. Снаружи кто-то лающим голосом отдает приказы, прикрепленное к поясу радио оживает, скрипучий голос помощника советует поскорее уезжать, но блонди не обращает на него внимания. Кирие принимается раскачиваться взад-вперед. — Я не знаю. Не могу вспомнить... то место, оно такое гадкое. Рауль чувствует, как сжимается грудь. — Как ты туда попал? Кирие его не слышит, взгляд юноши пуст, радужки — тонкие полосочки, окружающие расширенные зрачки. — Он дал мне дури, — бормочет Кирие. — Блин, это было так клево... — Кто? Раскачивание становится более исступленными. — Он привез меня домой. Блонди требуется не больше секунды, чтобы узнать серый металлический браслет на запястье Кирие. Индикатор не мигает, отключен, но он не помнит, чтобы браслет был на Кирие раньше, когда он первый раз увидел юношу в Катцевой квартире. «Тихо сидит где-нибудь в Цересе?» — вспоминается глумливое замечание. Тогда рыжий удивил его тем, что вернулся без браслета, что Рауль сам защелкнул на его запястье. Катце надел его на кого-то другого, но это был не Кирие... тогда... — Кто привез тебя домой? Юноша поднимает глаза. Один из них черный и опухший, синяк расползся по всей скуле. — Гай, — он хмурится. — Я не вернусь. Блонди чувствует, что его терпение на исходе, каждая секунды кажется вечностью, поднявшийся прибой времени грозит обрушиться на него. — Куда? — Желтое. Оно грязное, и желтое... — Кирие умолкает, но продолжает раскачиваться. Рауль наклоняется, берет его за челюсть, вздергивает голову, вглядывается в остекленевшие глаза. — Смотреть на меня, — ждет, пока взгляд юноши сфокусируются. — Рассказывай, что еще видел. — Ничего... там ничего нет. Все выжжено. Он говорил, что раньше там все было по-другому, но я не могу вспомнить. Он ударил меня. Блонди рывком ставит его на ноги, толкает к двери. Из джипа выходят два человека в военной форме и запихивают Кирие внутрь, пока Рауль садится на пассажирское сидение. — В Дана Бан, — перекрывает рев двигателя уверенная команда. *** Когда Катце приходит в себя, уже темно и прохладно. Он по-прежнему упирается лицом в бетонную стену. Руки не чувствуются. Каждый вздох дается с трудом, легкие сдавлены сжавшейся грудной клеткой и поднятыми руками. Ноги не держат, колени трясутся. Боль превратилась в тупую пульсацию, проходящую по всему телу, от макушки до кончиков пальцев. Жгучая головная боль, засевшая в висках, смыкает веки, давит на мозги, вызывая новые рвотные позывы. Рыжий пытается справиться с ними, но не успевает: желчь сочится изо рта, капает с подбородка на грудь. В сознание вплывает сигаретный дым. Катце пытается вернуть ясность мышления, но слишком трудно выбросить из головы угнездившуюся там усталость. — Еще живой? — грязная земля скрипит под ногами Гая. Рыжий изгибается, когда тот скребет пальцами по обожженной спине. Монгрел смеется: — Я же говорил, что будет забавно. Катце пытается ответить, но в горле тесно, язык — распухший ком во рту, губы потрескались. Трудно даже сглотнуть. — Ты выпихнул его, — сипит рыжий. — А так мог бы трахать Кирие. Гай хватает его за волосы, резко запрокидывает голову. — Заткнись. Они смотрят друг на друга. Глаза Катце, узкие и усталые, против его, больших, ясных и злых. — Я любил его. Рики был моим. — Он был свободен. Гай не обращает внимания на эту реплику, а, может, захваченный своим горем, просто не слышит. — Его больше нет. А я любил его, говнюк. — Ты сделал его... таким, как я. Монгрел сплевывает, плевок попадает Катце на щеку. — Это ты сделал. Ты превратил его в... в вещь. В секс-долл для Минка. Это ты проебал ему все мозги. Рыжий закрывает глаза. — Что ты собираешься... — Просто ждать. Хочу посмотреть, как ты умрешь, видел же я смерть Рики. У меня есть время. *** Кирие сжался между двумя качками в форме. Юноша молчит всю дорогу, пока они едут к пустоши, окружающей руины базы. Пощипывая внутреннюю поверхность покрытых шрамами рук, до крови грызя ногти, он сидит, прижимая друг к другу босые ноги, стараясь как можно плотнее подтянуть их груди. Джип мчится по грязным улицам Цереса. Внутри шумно от урчания мощного двигателя, лязга оружия и снаряжения, скрипучего лая радио, из которого льются приказы, подтверждения, данные и координаты городских окраин. Прожекторы разрезают темноту на узкие полосы, в их свете улицы кажутся белыми, они пронизаны тенями, заполнены людьми в форме и наспех сооруженными блокпостами. Обитателей Цереса сгоняют к КПП, на дорогах выстроились очереди грузовиков с транспортировочными клетками на платформах. Заставы работают быстро и эффективно, джип Рауля не задерживаясь огибает очереди и небольшие скопления трепещущих людей, у большинства которых глаза расширены от страха и тревоги. Они проезжают еще один КПП и видят множество машин, расположенных по периметру бронированных грузовиков и легких танков, орудия которых повернуты внутрь, на Церес. За оцеплением лежат пустоши и старая дорога к Дана Бану. Машины под завязку забиты монгрелами, двери невозможно открыть. Как вода в сосуде, они перелились через край да так и остались, смерзшимися обломками, осевшей на дно пылью. Джип огибает их по узкой улочке, ощетинившейся стволами и пластиковыми щитами, она кишит людьми в форме, на крышах и в окнах домов заняли позиции снайперы. Кирие еще больше зажимается, уходит в себя как испуганный ребенок. В конце концов они покидают трущобы и выезжают на дорогу к старой базе.

Март: Дана Бан называется станцией? Автор как-то аргументирует? В каноне вроде цитадель. А не слишком ли - войсковая операция для спасения любовника пусть и Консула? Или просто повод уничтожить Церес - операция зачистки? Спасибо, a_passerby, за работу.

a_passerby: Март, спасибо: база (мятежников). В аниме Дана Бан «underground shelter», т.е. подземное укрытие/убежище. Господин Ам всегда недолюбливал Церес, а тут такой шанс совместить приятное с полезным.

Лейриаль: a_passerby пишет: Господин Ам всегда недолюбливал Церес, а тут такой шанс совместить приятное с полезным. молодец он)))))) a_passerby, ох, я так надеюсь, что рыжика спасут и вылечат!

anita: Ох, хотелось бы на это посмотреть - воинственный Рауль, весь в черном и во главе войска, только белого коня не хватает, но джип - тоже неплохо. А вообще я очень волнуюсь за Катце, что-то Гай совсем с катушек съехал.

kuraga petrovna: Март Стоит ли так выискивать везде канон? Ведь даже роман и аниме достаточно сильно отличаются друг от друга, и по сюжету и по характерам... Уж на такие мелочи обращать внимание?

Лейриаль: kuraga petrovna пишет: Стоит ли так выискивать везде канон? Ведь даже роман и аниме достаточно сильно отличаются друг от друга, и по сюжету и по характерам... Уж на такие мелочи обращать внимание? точно *фанатичный блеск в глазах* главное, логично, атмосферно и съедобно

Март: kuraga petrovna я не выискиваю канон, причем переводчик со мной согласился. Лейриаль ну уж мы с тобой давно нашли общий язык) Это не мелочи. Назвать станцией крепость (убежище), где экранируются контрольные сигналы и связь несколько странно)

винни-пух: Мда-а-а. Как-то с первого момента 2-ой главы было понятно, что Гай решил устроить Дана Бан за номером два. И посмотреть не удастся ли самому помереть как мне кажется. "Обитателей Цереса сгоняют к КПП, на дорогах выстроились очереди грузовиков с транспортировочными клетками на платформах. " Ни фига себе Рауль выдал! Как! На каком основании? Минк считал невозможным привлечь даже СБ. а Рауль решил самолично участвовать в операции по уничтожения 9-го района?!!! "Господин Ам всегда недолюбливал Церес, а тут такой шанс совместить приятное с полезным. " Надеяюсь, это несерьезно, Церес - очень полезное устройство для государства и ликвидировать его повелением одного блонди вряд ли возможно. И да. жизнь одного Катце никак не стоит жизни населения целого района. Даже если он любовник блонди. По-моему. этот чересчур. Плюс решать проблему силовым методом. при чем сходу силовым методом - не комильфо. Та-ак, Рауль мне больше не нравится. Во мне говорит классовое монгрельское сознание.

a_passerby: Правка подстрочника оправдывает средства. А Дана Бан в «Коте» действительно несколько неканонный, правда, не помню, где оно выплывает: в «Усах» или «Хвосте». Связано это с тем, что в аниме о многом умалчивается. Дальше, наверно, спойлер. Рауль не настолько эгоистичный блондь: не будет он ровнять Церес с амой из-за любовника. Теоретически Катце могли просто грохнуть и по-тихому закопать, это мы знаем, что он еще жив, и видим тут игру «кто возьмет больше заложников». В данном случае важно не то, что рыжий не появился в спальне Рауля, а его длительное отсутствие на рабочем месте.

kuraga petrovna: a_passerby пишет: аниме о многом умалчивается Жаль, конечно!

Лейриаль: a_passerby, у меня некорректный вопрос о следующей главе

винни-пух: "Рауль не настолько эгоистичный блондь: не будет он ровнять Церес с амой из-за любовника. " Это радует. "Теоретически Катце могли просто грохнуть и по-тихому закопать, это мы знаем, что он еще жив, и видим тут игру «кто возьмет больше заложников». Не очень понятно. Кто это такой должен быть, чтобы Церес для него мог быть заложником? Интересно, Гай сам все затеял или "помогли"? Теперь взрывать ничего не надо как бы, но вот сам ли? "a_passerby, у меня некорректный вопрос о следующей главе " Аналогично.

a_passerby: 4-ая глава будет завтра-послезавтра. К остальным у меня пока нет даже подстрочников... винни-пух, еще раз, Церес оказался на грани уничтожения не потому, что кто-то важный стоит на заднем плане, а потому что кого-то важного там не стало. Это если я ничего не путаю, ежели путаю - поправите, когда прочитаете.

Лейриаль: a_passerby пишет: еще раз, Церес оказался на грани уничтожения не потому, что кто-то важный стоит на заднем плане, а потому что кого-то важного там не стало аааааааа рыжика в Эос пересилили и моно бульдозеры пригнать? мне нра эта идея

a_passerby: 4. Периоды сна без сновидений, перемежающиеся с периодами плывущего сознания, становятся длиннее. Катце лихорадит, все труднее дышать и оставаться на ногах. Если появляется желание открыть глаза, то боковым зрением можно уловить слабое свечение под темнеющим небом. Есть в нем что-то тревожащее, и это не имеет ничего общего с животным инстинктом выживания, но рыжий слишком устал, чтобы думать. Высоко в небе висит одинокая звезда, вместе с ее светом проникают в разум воспоминаниями о прикосновениях, но прохладный ветерок уносит их прочь. Катце чувствует, как обожженная кожа покрывается мурашками. Пахнет землей и влажным пеплом, и тут вдруг до него доходит, где он. Хочется плакать и смеяться одновременно. — Эй, Гай, — шепчет рыжий. — Слушаю, — приходит короткий ответ. — Нас найдут. — Знаю. — Это не займет много времени. — Плевать. — Возможно, ты не успеешь увидеть, как я умру, — с трудом выдавливает Катце. Слышны шаги Гая, потом в поле зрения оказывается его лицо. Оно на удивление безмятежно, как будто вся злость ушла, оставив спокойствие и тишину. — Ну так я тебе помогу, — рыжий чувствует упирающийся в ребра глушитель. Призрачный свет вдали стоит слишком низко, чтобы исходить из тумана, куполом зависшего над городом. Он колеблется у линии горизонта, стелется над землей. Запах пепла становится сильнее, по мере того как темнеет небо и ярче загораются звезды, прозрачные, словно алмазы на темном бархате. Тишина разрушенной базы настолько абсолютна, что Катце слышно, как кровь стучит в висках. Невыносимо хочется пить, но просить бессмысленно. — Рики... он хотел, чтоб ты выжил, — говорит рыжий, с трудом шевеля онемевшими губами. Гай достает из кармана джинсов скомканную пачку дешевых Катцевых сигарет, закуривает последнюю. Остались лишь две «Черные луны». Какое-то время он смотрит на них, потом засовывает пачку обратно. — Это больше не имеет значения. — Он умер... — Потому что вернулся к тому ублюдку, — перебивает Гай, в его голосе слышна новая вспышка гнева, но ее быстро заглушает что-то похожее на смирение. — Тот мужик, который оторвал мне руку, который превратил Рики в... свою зверушку. Заставил его ПОЛЮБИТЬ это. Он получил, что хотел. — Рики считал тебя своим другом, — шепчет Катце. Гай пристально смотрит на него. — Я любил Рики, — говорит он, выдыхая дым в лицо рыжему. — Он тебя не любил. Гай напрягается, и Катце вздрагивает в ожидании удара. Но монгрел отходит, целится ему в голову. — Хочешь, чтоб я тебя убил. Убью, но мне некуда спешить. — Я не хочу умирать, — говорит рыжий, а потом, в оцепенелой тишине, добавляет: — Все вы одинаковые. Ты, Ясон, все вы. Все вы хотите обладать... покорять... как будто это война. Гай фыркает, но не отвечает. Он склоняется над кучей одежды — своей рваной курткой и вещами Катце — роется в ней, потом выпрямляется, держа в руке бутылку, зажимает ее между ног, откручивает крышку и снимает ее зубами, делает большой глоток. Запах алкоголя ударяет рыжему в ноздри, вызывает головокружение. Он наблюдает за тем, как вдалеке, вклиниваясь между чернеющим небом и низким горизонтом, распространяется странное свечение. Оно безмолвно проникает в ночь, поднимающиеся от него пальцы света плавно скользят по небу, как будто ощупывают его, пересекают море тьмы и, образуя широкую арку, тонут там, откуда вышли. Катце вглядывается в ночь, и вдруг до него доходит, что это значит. Гай возвращается, подносит к его губам бутылку. Стекло ударяется о сломанные зубы, от вони пойла тошнит. — Что, не хочешь? На, пей, — приказывает Гай, наклоняя бутылку. Алкоголь жжет губы, обжигает сухой рот. Рыжий сплевывает, но монгрел хватает его за волосы, запрокидывает голову назад. — Пей, я сказал. Приходится глотать. Гай недобро ухмыляется, затем забирает бутылку и залпом, словно воду, выпивает оставшееся. Все внимание Катце суживается до одной мысли, он пытается за нее зацепиться, понять прежде, чем она ускользнет. — Видишь? Свет? Нас найдут, и тогда... — Плевать, — повторяет Гай, вяло и безразлично. — Убьешь меня, — скрипит рыжий, — и весь Церес запылает. — Чего? Из-за того что я пришью криминального босса? Думаешь, ты такой один, говнюк? — Потому что, — удается выдавить Катце, его голос превращается в еле слышное сипение, — он только этого и ждет. — Кто? — Рауль. Уголки губ Гая приподнимает ухмылка. — Твой хозяин? Рыжий закрывает глаза, с глухим стуком роняет голову на стену. — Церес... — Может, для тебя это новость, — говорит Гай, откидываясь назад, чтобы как следует швырнуть бутылку в темноту. Катце слышит звон стекла, а потом Гай садится рядом, прислоняется спиной к стене, кутаясь в куртку как в одеяло. — Плевать мне на Церес. Гори он синим пламенем. *** — Довольно. Ты меня слышал. Выходим из машины, — Рауль выбирается из джипа, потягивается, затем оборачивается к Кирие, зажатому между двумя телохранителями. — Эй, пошевеливайся. Юношу выталкивают наружу. Он падает на землю, но поспешно поднимается на ноги, ковыляет к взирающему на него без тени сострадания блонди. Его тень делается необыкновенно длинной в ослепительном свете фар. В воздухе висит пыль, частицы пепла и сажи, похожие на снег посреди лета. Лицо Кирие блестит от пота, его жутко трясет. Рауль вручает ему бумажный пакет. Внутри пистолет, шприц и ампула. — Давай, — он следит за тем, как Кирие набирает жидкость в шприц, и, даже не стряхивая его и не пережимая вену, делает укол. Юноша опускается на колени, на секунду его лицо искажает боль, потом оно расслабляется, озаряется блаженством и становится пустым. Дрожь утихает, он пытается сморгнуть слезы, наворачивающиеся от света. Рауль кивает на темную дорогу перед ними. Пахнет запекшейся грязью и влажным пеплом. — Иди, — говорит блонди, приближаясь. — Найди его.

a_passerby: Ау, народ, а как правильно называются 13 главных блондей? Часом не Совет Синдиката?

Март: a_passerby просто Синдикат

a_passerby: А не слишком им жирно? = Мне казалось, что Синдикат - это все его работники, а не только правление.

винни-пух: " — Плевать мне на Церес. Гори он синим пламенем. " Ясен пень плевать, чего с этого... (неприличное слово) взять. На что Катце рассчитывал? "еще раз, Церес оказался на грани уничтожения не потому, что кто-то важный стоит на заднем плане, а потому что кого-то важного там не стало." Для того,кому люди всего лишь сырье, не составляет проблемы пожертвовать тысячами жизней ради своей цели. А своей слабо? Поэтому и поступок Ясона настолько выше. Кирие что, по мысле блонди так вот придет и убьет Гая?

Лейриаль: новая глава!!!!!!! *грызу ногти в нетерпении*

a_passerby: винни-пух, э-э, опять Вы делаете поспешные выводы, не зная всех обстоятельств. Ясон спасал своего пета-переростка, а не человека, который держит весь Церес. Разница есть? Для серьезных целей серьезные средства. По мысле блонди, не фиг рисковать своими людьми, когда есть всякие Кирие. - Имхо, это весьма рационально. А вот с пистолетом тут непонятки - уточняю у автора.

Olga mon cher: Ну вот, Рыжего спасут из плена сбрендившего Гая, будут долго, внимательно и ласково лечить, параллельноa_passerby пишет: Видение собственного тела в сканере, целого и невредимого, , собственно и эту проблему, дожно быть, задно решат... Ждем-с продолжения...

винни-пух: "Ясон спасал своего пета-переростка, а не человека, который держит весь Церес. Разница есть? " Есть, кто ж против. Правда автор не знает, что Кацте не имеет никакого отношения к Церес - это раз. А два - что с точки зрения системы привязанность блонди, что к пету-переростку, что к дилеру Черного рынка - одинаковое преступление. С точки зрения системы Катце - такая же человеческая пешка. как и все остальные. Вот и непонтяно, как Рауль будет эту каламуть потмо оправдывать. Ну что ж... ждем, что скажет автор и переводчик. очень ждем!!!(это намек)

a_passerby: винни-пух пишет: Правда автор не знает, что Кацте не имеет никакого отношения к Церес - это раз. Вот тут я Вас не очень понимаю. Намек ясен. Как только, так сразу.



полная версия страницы