Форум » Фантворчество » Перемена империи - UPD: окончание » Ответить

Перемена империи - UPD: окончание

Ghera: Автор: Ghera Кроссовер: Ai no Kusabi/Стругацкие. Рейтинг: PG AU. Для знатоков Стругацких: действие предположительно происходит после "дела Абалкина", но до Большого Откровения.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 All

lazarus: Ghera, я пошла рисовать табличку "Этих Стругацких я не читала". Но все равно здорово. И еще раз спасибо.

Zainka: Ура, прода! Ghera, спасибо. Вечером есть, что почитать.

винни-пух: Ур-ря!!! Вечером скажу, сейчас читать некогда! Но все равно ур-ря!!!


серьезный_мужик: Великолепно. Не понравилось только, когда в одной фразе встретились однокоренные слова "протянул" и "затягиваясь" - мне просто кажется, что это выглядит некрасиво. А в остальном - так держать и не снижать планку. Теперь это - мой любимый фик. =)

Ghera: серьезный_мужик, спасибо. Ну... не буду утверждать, что я это сделала намеренно:-))) винни-пух Zainka *потирает лапки* Читайте, читайте...

серьезный_мужик: Ghera , для этого и существуют беты. Сам ляп проморгаешь - друзья выловят. =)

винни-пух: Драгоценная Ghera! Огромное Вам спасибо за Ваш фик, за великолепный стиль Стругацких и за Вашу прекрасную его интерпретацию. По-моему Вы - первый человек, который попытался рассмотреть Амой не с точки зрения поклонника "Ai no kusabi", а с нормальной человеческой, и даже продвинутой гуманистической человеческой точки зрения. Извините за невразумительность, я имела в виду,что миры полдня, да и сумерек у Стругациких все равно характеризуются именно человечностью, гуманностью во всех проявлениях. А с точки зрения этой гуманности Амой - просто кошмар. И нет даже того жалкого оправдания глобальной жестокости, которая есть , допустим, в "Трудно быть богом" , потому что там описано средневековье. А теперь разбор полетов. Группа "Юрмала" и "Бездна" - одно и тоже. Ці-і-каво! Но знаете что, я лично придерживаюсь другой точки зрения: Амой является такой же ошибкой земли как непутевый сын примерной мамаши. У каждой цивилизации, у каждого государства и у каждого человека есть выбор и никто ему не указ. В том числе и родная мама. Так что поведение Корнея и Комкона в данном случае наглядно демонстрирует комплекс товарища Тараса Бульбы - я тебя породил. я тебя и убью. Я тоже плохо отношусь к идее прогрессорства, очень уж быстро от стремления помочь в развитии она деградирует в настойчивое желание направить по своему собственному пути и по собственному разумению. А поскольку в данном случае вопрос касается не только людей, но и откровенно нелюдей, то есть существ априорно отличных от обычных человеков, опыта жизни с которыми нет, то проблема моментально порождает тяжелую моральную дилемму. Как я понимаю мучения Комкона! Автор выкрутился решительно: закосил на корню всю элиту, тем самым полностью ликвидировав эту самую этическую проблему. А без элиты Амой - просто планета, терпящая бедствие. Chera, Вам их что, совсем не жалко? Как никак иное разумное суещство. Эх, вот она где проявилась Ваша антропоцентрическая сущность! ИскИн Вы тоже угрохали. Вообщем, все умерли. Камил. На мой взгляд кондиционирование прошло успешно. Когда товарищ выдал "До тех пор, пока я не допускаю ошибок в работе, я имею право действовать по своему усмотрению" я чуть не упала, и решила, что Рауль просечет его сразу же. Так что дальнейшие откровения Эма были уже не важны. Инетерсно как биотехнолог это хоть самому себе объяснил? Когда Камил сломал руку фурнитуру, я уже смеялась, а уж когда после приступа совести он отправился в Мидасс кататься - картинка стала клинической. Зря Ирма возмущается: образ с кого лепили? С Минка. вот что заказывали, то и получили. По-моему вышло занятно и поучительно. Сцена в которой Камил воспитывает Ясона, по-моему, из этого контекста выпадает. И не потому что полностью и абсолютно противоречит не то,что комунистичесокй морали,а вообще любой нормальной морали, утверждающей равенство рас, полов, мозгов и происхождения. Больше всего высказанная им точка зрения противоречит тому образу блонди, который в него внедряли. Образу Ясона, не Рауля. ГДЕ РИКИ?!!! Оби-и-и-дели!!! Ясон значит остается работать на Амой, а Рики на земле будет ждать его до скончания века? Ну спаси-ибо! Требую сиквел!!! "...снял с пистолета предохранитель" - я согласна с Март, наоборот пистолетов не бывает и вряд ли будет, потому как неудобно. "- Да ну что вы, он не из этих, - протестует Иресиона. – Раз в год загуляет, и то много." Пока не встретила в комментах упоминание о Румате, никак не могла вспомнить откуда эта фразочка выскочила. По этому поводу Chera, что Вы, простите, имеете в виду что Румату повело к грязи? Ну вот. высказалась. Если чего еще вспомню, напишу. Извините пожалуйста, если в чем-то мой отзыв покажется Вам резким, но впечатление Ваш фик производит потрясающее, и говорить о нем очень-очень хочется, и читать и перечитывать тоже. Так что недостаток у него только один - он, извините, короткий.

Ghera: Спасибо большое за отзыв! винни-пух пишет: Chera, Вам их что, совсем не жалко? Как никак иное разумное суещство. Эх, вот она где проявилась Ваша антропоцентрическая сущность! ИскИн Вы тоже угрохали. Вообщем, все умерли. Ну, можно подумать, его Прогрессоры угрохали:-)) Юпитер тихо умирала уже не первый год, а виноваты, значит, опять Прогрессоры?:-)) И мне, кстати, ее было жалко, очень. Но. С этой системой невозможно договариваться. И в этом вся проблема. Если бы не гибель Юпитер, Прогрессоры потерпели бы поражение при столкновении с этой цивилизацией - не замкнутой, но близкой по характеристикам к таковой. К слову говоря, Корней как раз хотел оставить Амои. Когда товарищ выдал "До тех пор, пока я не допускаю ошибок в работе, я имею право действовать по своему усмотрению" я чуть не упала, и решила, что Рауль просечет его сразу же. Агаааа! Слушайте, я так рада, что это заметили! *встряхнувшись* Ну, собственно, в поведении нестабильных элитников должны же быть какие-то закономерности. Сцена в которой Камил воспитывает Ясона, по-моему, из этого контекста выпадает. Вот это, кстати, к вопросу о Румате. Румата, помните, ловил себя на том, что ему нравится избивать каких-то жителей Арканара... что в нем просыпается вот этот вот благородный дон на тамошний манер. Точно так же и Камил. Только он мечется из стороны в сторону, он не знает, кто он такой, куда ему примкнуть. У него нет опоры, понимаете? Врожденной опоры жителя Земли. И иногда его заносит окончательно - как вот уже совсем занесло с Ясоном. Тут, конечно, вмешался и тот душевный трепет, с которым он относится к своему наставнику. Понимаете, они (чуть не написала "мы":-)))) думали: вроде стабилен, все в порядке, сейчас мы его кинем сразу в работу. Ан нет, нельзя так. ГДЕ РИКИ?!!! Оби-и-и-дели!!! Ясон значит остается работать на Амой, а Рики на земле будет ждать его до скончания века? Ну спаси-ибо! Требую сиквел!!! Пишите:-))) Только учтите, что при таком объеме работ Ясон вернется на Землю не раньше, чем лет через пять. Если вообще вернется. Так что недостаток у него только один - он, извините, короткий. Фигасе короткий:-))) Он, так, на минуточку, трехчастный - всего 70 страниц в ворде.

серьезный_мужик: винни-пух , вообще-то Камил нестабилен как личность, о чем, кстати, Ясон говорил - и был прав, имхо. Вот его и колбасит, и он временами противоречит сам себе же. Кстати, возможно, так дает себя знать внедрение в него двух противоречивых установок - или даже вообще его двойственная природа.

серьезный_мужик: Ghera пишет: Только учтите, что при таком объеме работ Ясон вернется на Землю не раньше, чем лет через пять. Если вообще вернется. Значит, надо, чтобы Рики прилетел к нему. Если гора не идет к Магомеду - и далее по тексту. Говорил же он, что не может больше на Земле. =)

Ghera: Говорил же он, что не может больше на Земле. =) Рики не об этом говорил:-)))))))))

серьезный_мужик: Ghera А о чем же? =))))) "Здесь" - это где, в таком случае?

Ghera: серьезный_мужик - …Камил. Мой ученик. Учу его на оникса. - Ты снова работаешь с Прогрессорами? – мужчина спрашивал с надеждой. - Нет. Это разовая акция. - А зря! - Позволь мне самому решать… И когда они проходили мимо окна, Камил услышал: - Ты пойми, не могу я здесь… И короткое Ясона: - Я тоже. Вы этот диалог имеете в виду? Рики говорит, что не может жить здесь, с Ясоном.

гость01: Ghera, спасибо большое за окончание! Уже и не надеялась. Жаль, что тема Камила, начавшего мыслить как элита, прошла немного мельком: "Вываляться в такой грязи! Из-за какого-то пета…" - это заставило чуть ли не подпрыгнуть, а потом Камил как-то слишком быстро очеловечился. Вообще, осталось ощущение, что "количество текста" не соответствует потенциалу этой истории: по ней самой, кажется, можно сочинять фикшен. Настоящий размах:)

Март: Ghera да, вот предыдущий товарищ правильно высказался. такое впечатление, что третья часть - конспект романа. Столько сюжетных линий намечено и не разработано, тот же Уно, тот же бывший хозяин Ирианы... (кстати, женщин, имхо, чересчур много, как для Амой, только это должно было привлечь внимание контрразведки). Может, мы можем надеяться на полнокровную версию, а не демо?)))

Ghera: гость01 Март Я реализовала хорошую идею действительно в меру своих умений. И, честно говоря, не ожидала, что это будет так трудно. На первых порах я вообще хотела отказаться - держать такую сложную структуру мне оказалось несколько не по зубам. Так что, в общем, сделала что смогла - я до сих пор, к сожалению, весьма компромиссный автор. Похоже, этот кроссовер станет моим Макондо:-)))))))))))))))

Март: Ghera неправда! в тебе мощный потенциал! разверни его, плз!!!

серьезный_мужик: Ghera , ну в любом случае получается, что жизнь на Земле для обоих создает определенные неудобства, так что опять все сводится к тому, чтобы Рики прилетел к Ясону. =) Кстати, если роман представляется вам слишком сложной работой, можно сначала написать несколько таких вот не очень длинных повестей в рамках цикла, а потом, со временем, переработать их и в роман. Тут действительно есть где развернуться. Вы не просто набрели на золотую жилу, вы еще и понимаете, как с ней правильно обращаться - вам ее и разрабатывать. Думаю, остальные только спасибо скажут.

винни-пух: Серьезный мужик - ППКС! По-моему то, что Рики должден прилететь /вернуться на Амой как раз из приводимого диалога и всего действия и выплывает.Честно говоря я ожидала именно такого решения: да. на Земле он не может быть с Ясоном, но вот как раз Амой в данный момент представляет собой этакое пограничье. Уже на та Амой,что была, но и далеко не правильная коммунистическая земля. Как раз то,что надо. Он же у Вас офицер связи? Ну так пусть поработает на благо родины!

Ghera: Так, я чувствую, это все-таки Макондо:-)) Март, ну... через годик... (самая первая идея фика как раз год назад и появилась. Ну, примерно) серьезный_мужик, для Рики как раз нет - он вполне на своем месте на Земле. Что до романа из повестей - хм, я этот-то текст, как раз небольшую повесть, писала даже в активной фазе - полгода. Роман же... Потом, роман и повесть - это очень разные структуры, роман я уже точно не удержу. винни-пух, ну он не офицер связи - скромный сотрудник, техработник:-)) Честно, не знаю, как его привязывать к Амои.

lazarus: Ghera, а почему обязательно роман? Это может быть цикл из повестей или даже рассказов, связанных общей сюжетной линией. Может получиться даже интереснее, чем роман.

Zainka: Ghera пишет: не знаю, как его привязывать к Амои. Ясоном Я согласна с Март и Гостем01, остается впечатление скомканности. И с Камилом как-то немного... странно. Я могу понять выброс, когда он избил фурнитура. Но, мне кажется, для него было бы естественнее спохватиться сразу же. Ведь это, насколько я понимаю, первое насилие в его жизни. Или за полтора года что-то еще было? Но тогда земляне должны были начать реагировать раньше. И неужели никто из подчиненных Рауля, курирующих поведение элиты, не должен был забить тревогу, когда вместо положенного фурнитура-мальчика некий оникс взял на это место приведенную с улицы девочку, да еще бывшего пета? Вообще, женщин в Цересе как-то многовато. Пропадает специфика именно этого района. Да, и разве "Не видит ничего, что под носом у него" было до Большого Откровения? Мне казалось, что много позже - непосредственно перед "Волны гасят ветер". Все сказанное ни в коем случае не означает, что мне не понравилось. Понравилось. Очень. И само по себе, и как возвращение к Стругацким с прекрасно выдержанным стилем. Просто, когда что-то нравится, всегда хочется большего. Пожалуйста, не бросайте созданный Вами мир. Он очень живой - и он Ваш.

винни-пух: Ясоном - ППКС! Это знаете ли безобразие. разлучать влюбленных, которые уже пережили собственную смерть. Это противоречит японскому канону. "И неужели никто из подчиненных Рауля, курирующих поведение элиты, не должен был забить тревогу, когда вместо положенного фурнитура-мальчика некий оникс взял на это место приведенную с улицы девочку, да еще бывшего пета?" я вот думаю, что Раулю было уже не до того.

Gloomy: Соглашаюсь со всеми предыдущими ораторами. Текс - хорош, стиль - превосходен, потенциал - неисчерпаем . Хотя концовка в стиле "умерли все" - не мое. Дело даже не в количестве трупов, и не в том, что в очередной раз грохнули Рауля (Звери!!! ), а в том, что, как я понимаю, именно этого сценария прогрессоры и пытались избежать. Выходит, что бились-бились, а сработал самый худший из вариантов. Это так задумывалось? или автору так все обрыдло, что она всех скопом и придушила . И ага, ощущение конспектности присутствует. Это явно не повесть, а недоделанный роман. Из-за этого теряется ощущение времени. Упоминается, что прошло 1,5 года, а субъективно - три дня. Может быть поэтому сцена "наезда" на Ясона выглядит ненатуральной. Не было периода "вживания" Камила в образ оникса, не понятно, когда ему успело так сорвать крышу. Хотя сцена избиения вполне органична. Ссылки на Румату здесь не катят. Одно дело, избить кого-то, предположительно тебя предавшего, и даже получить от этого удовольствие. И совсем другое - на подсознательном уровне начать подразделять человечество на людей и кого-то еще, близкие отношения с которыми являются не просто недостойными, а позорящими. (При том, что Камил только что без каких-либо заморочек общался и с петами и с монгрелами). Это разные уровни установок. И последние так легко не сносятся. Это же предполагает перестройку всего мировоззрения. На выходе получится совершенно другая личность, недееспособная в качестве прогрессора. Вряд ли предполагался настолько глубокий уровень коррекции. ЗЫ: лично для меня можно прояснить пару моментов? (Судя по тому, что всем все понятно, это, видимо, исключительно мое слабоумие). Чем был спровоцирован суицидальный поступок Рауля? Разговором с Камилом? Реакцией прогрессоров на диверсию элиты? Или просто размышления подошли к своему логическому концу? И в связи с этим, кто же все-таки "грохнул" Юпитер? Рауль все-таки успел? Тогда почему фейерверк начался с опережением графика? Ясон таки решил высадиться на планету? Или просто все так совпало? И последнее. Ghera , где песенка в конце 3-й части???

винни-пух: Хм, лично я так поняла, что Рауль успел. Хотя и не совсем понятно что, впечатление, что самоубийство одного блонди в присутствии Юпитер закорачивает ее вусмерть и всем остальным наступает корочун. Шутю. Но вообще момент недоработан, как и уже вышеописанные. По-видимому, мы все-таки достали автора и Chera несколько поторопилась.

Март: винни-пух пишет: По-видимому, мы все-таки достали автора и Chera несколько поторопилась. Согласна.

Ghera: Zainka пишет: И неужели никто из подчиненных Рауля, курирующих поведение элиты, не должен был забить тревогу, когда вместо положенного фурнитура-мальчика некий оникс взял на это место приведенную с улицы девочку, да еще бывшего пета? Винни права - им было не до того уже. Вообще, женщин в Цересе как-то многовато. Все женщины в романе находятся вне Кереса. Да, и разве "Не видит ничего, что под носом у него" было до Большого Откровения? Это же просто стишок - почему бы Катце его не знать? Gloomy пишет: в том, что, как я понимаю, именно этого сценария прогрессоры и пытались избежать. Не совсем так. Они не собирались уничтожать Юпитер просто в силу того, что не могли этого сделать. И в целом исход для них неблагоприятный - теперь на Амои разгребать и разгребать. Упоминается, что прошло 1,5 года, а субъективно - три дня. Полтора года прошло со времени окончания второй части. Действие третьей части занимает едва ли два месяца. Скорее даже меньше. По поводу конспективности. Ну... читателю виднее. Я же пыталась реализовать идею в меру своих умений - а в такой сложной структуре я умею пока только вот так. Увы. совсем другое - на подсознательном уровне начать подразделять человечество на людей и кого-то еще, близкие отношения с которыми являются не просто недостойными, а позорящими. Не забудем, что речь идет об Ясоне. Это главное. Второе главное - это то, что Камил легко поддается влиянию. И третье - Рауль очень убедительно рассказывал, да. С ужасом, с отвращением. И к слову еще. Прежде всего Камила кидает. Он пробует жить то так, то эдак. Не вполне сознательно, вероятно, но то что вы говорите - не понимаю, неразбериха, - это рассчитанное впечатление. Чем был спровоцирован суицидальный поступок Рауля? Он не вполне суицидальный... Но думайте сами, решайте сами:-)) И в связи с этим, кто же все-таки "грохнул" Юпитер? А вот эту неопределенность я сделала нарочно. Думайте сами:-))))) И последнее. Ghera , где песенка в конце 3-й части??? А... О... А откуда вы знали, что она там была?!

серьезный_мужик: Наверное, впечатление скомканности создается потому, что в первых двух главах был задел на, если так можно выразиться, "эпичность", и никто не ожидал, что окончание наступит так скоро. Недоговоренностей, конечно, много, но я лично решил, что это прием из серии "раскрась сам" - автор намеренно не расставляет всех точек над i, чтобы читателю было где развернуться своими мозгами. Вот как мы здорово, например, все разворачиваемся на недоговоренностях Ёсихары (ну, кроме тех, кому хочется просто порнушки) =))))). И получается, как в жизни - ведь если мы рассматриваем какую-то ситуацию, мы тоже видим ее не во всей полноте, а только то, что видно с нашей точки зрения, отдельные фрагменты. И по этим реперным точкам пытаемся воссоздать полную картину - с большей или меньшей степенью успеха. Мне, кстати, произведения, в которых все предельно ясно, нравятся гораздо меньше, чем те, которые можно трактовать по-разному. Такие многозначные вещи можно читать или смотреть по нескольку раз, и каждый раз как по-новому. =)

серьезный_мужик: серьезный_мужик пишет: ну в любом случае получается, что жизнь на Земле для обоих создает определенные неудобства Ghera пишет: для Рики как раз нет - он вполне на своем месте на Земле То есть, выходит, его вполне устраивает то, что они с Ясоном больше не вместе? Ну, это, конечно, через призму моего личного восприятия, и моего личного понимания событий в АнК - но мне показалось, что они оба тоскуют, не только Ясон, но и Рики тоже. Поэтому-то он в первый раз и убежал, не успев даже поздороваться (как я это вижу) - понял, и что все еще хочет быть с ним, и что здесь к такого рода близости отнесутся с еще меньшим пониманием, чем на Амои. Просто любить друг друга можно и на расстоянии, видясь раз в год и даже не видясь ни разу, и быть при этом счастливыми. Но когда между людьми еще и физическое влечение, когда хочешь коснуться, и понимаешь, что не можешь - это уже совсем другой коленкор.

Ghera: серьезный_мужик, я много об этом говорила, когда закончила вторую часть:-)) Вкратце. Земляне ничуть не против такой связи. Проблема в них самих, в "синдроме эмигранта" в очень, очень гипертрофированной форме. Рики стал землянином. Он тут на месте, он дома, ему хорошо. Ясон не стал - он одинок, он не знает, куда ему приткнуться, ему все здесь чужое. Не в последнюю очередь потому, что он создан, чтобы работать, а как мне верно сказали "вакансии президента мира у нас нет". Поэтому он и сидит в этом добровольном изгнании в Австралии. Из-за этого у них, вероятно, были трения - Ясон видел, что Рики отдаляется, и поэтому оставил работу с Прогрессорами (частично поэтому). Наконец они расстались, - Рики невыносимо жить в том состоянии тупика, в которое загнал себя Ясон. Рики не может нести на себе груз Ясоновой депрессии. И, я думаю, Ясон его отпустил, да. Это очень земная коллизия - многие пары разводятся в течение трех лет после эмиграции. Но тем не менее Рики чувствует некоторую ответственность за Ясона - и потому вот так его навещает, набегами, не желая при этом понять, что его недовизиты Ясону надрывают сердце. Вот примерно так. А в итоге Ясон все-таки находит себя в новых обстоятельствах (все же Корней большой хитрец:-)))) - и Рики, навестив его в последний раз, видит прежнего Ясона: прекрасного, сильного, загадочного. И не может не сказать, что будет его ждать... И действительно будет.

серьезный_мужик: Ghera , ну и где все это, где? =) Некоторые недоговоренности я, конечно, люблю, но если в результате этих недоговоренностей читатель абсолютно не понимает автора, или понимает с точностью до наоборот? =) Я ж говорю, тут еще писать и писать. =) Пусть небольшими частями, постепенно, но - работы вагон. Так что - желаю творческих успехов, адской работоспособности и неугомонной музы! =)

Ghera: серьезный_мужик, ну, не знаю - вообще-то все это в тексте, и, помнится, читателям не составило труда дешифровать смысл:-))

серьезный_мужик: Ну, значит, такой я нестандартный читатель. Мне вот тоже "не составило труда дешифровать", но, как выясняется, совсем в другую сторону. =)

Ghera: Но вы же все правильно поняли - что Рики тоскует, что не смеет прикоснуться к Ясону, что хочет быть рядом и не может...

серьезный_мужик: Упс, приехали... Тогда что неправильно?..

Ghera: серьезный_мужик пишет: и что здесь к такого рода близости отнесутся с еще меньшим пониманием Вот это - однозначно неправильно. Ну, и недоучли "синдром эмигранта". Я, кстати, об этом сайд-стори писала, она на сайте тоже есть:-))

серьезный_мужик: Ну, вот, теперь понял - суть уловил правильно, а причину не там искал. =) А сайд-стори я еще не успел почитать - все-таки хочется в спокойной обстановке, с соответствующим настроем. Есть авторы, которых можно читать в гадюшнике на колесах по дороге на работу, а есть такие, которых можно только дома, и чтобы никто не дергал, и с кухни щами не воняло. =) И дело тут не в мастерстве владения словом, не в писательском опыте и не в мировой известности - просто кто-то просто нравится, а кто-то затрагивает в душе что-то интимное, а интимность не терпит непочтительного обращения. =) Надеюсь, я никого не смутил, это исключительно мои личные тараканы. =)

Gloomy: Ghera , вы страшная женщина Они не собирались уничтожать Юпитер просто в силу того, что не могли этого сделать. И в целом исход для них неблагоприятный - теперь на Амои разгребать и разгребать. Если этот вариант не самый худший, то я уж и не знаю, что может быть еще хуже. На планете экологическая катастрофа и тут бац! - полный кирдык всей инфраструктуре и верхним эшелонам власти. Я так понимаю, что разгребать они трупы будут. А по поводу странных поступков Камила Прежде всего Камила кидает. Он пробует жить то так, то эдак. Так это он пробует жить по другим правилам. Но одно дело нормы, другое дело - ценности. Причем ценности бывают нескольких уровней. В нашем случае речь идет о базовых ценностях, лежащих в основе взаимодействия с миром и другими людьми. Избиение пета демонстрирует смещение нормативных установок. Это вообще любимая тема Стругацких. У них обычно конфликт строится именно на несовпадении норм (разрешенных моделей поведения) героев. Ценностные ориентации у героев Стругацких, как правило, сходные (в этом-то и трагедия). Это относится и к Румате, и к Сикорски, и пр. В тех редких случаях, когда выводятся персонажи с отличной системой ценностей, они (персонажи), обычно, вызывают жалость. Когда Камил с возмущением и ужасом обвиняет Ясона в неподобающем поведении – это у него рухнула базовая система ценностей. Это равнозначно тому, что рухнула основа мироздания. Он ведь не просто стал задумываться на тему своей избранности (как, например, Рауль задумался о том, права ли Юпитер), а прямиком рванул орать на Ясона. Т. е. к этому моменту его ценностные приоритеты не просто пошатнулись, а уже рухнули и отстроились заново. И все это так между делом в течении полутора-двух месяцев? А потом он, раз, и обратно переметнулся. Не-е, ценности так не умеют. Ну, что-то меня сегодня несет. В общем я к тому, что ненормально это. А по поводу песенки, это же элементарно - в конце 1 и 2 части песенка есть, а в конце 3-й - нету.

Ghera: Gloomy пишет: Когда Камил с возмущением и ужасом обвиняет Ясона в неподобающем поведении – это у него рухнула базовая система ценностей. Это равнозначно тому, что рухнула основа мироздания. Да, именно так. У него действительно рухнула базовая система ценностей - причем произошло это еще в конце второй части. Все-таки прерывное чтение накладывает свой отпечаток. Больше никогда не буду выкладывать незаконченные тексты:-))) Если этот вариант не самый худший, то я уж и не знаю, что может быть еще хуже. Помнится, Мак Сим на Саракше сотворил нечто подобное... Только там еще и война была. А по поводу песенки, это же элементарно - в конце 1 и 2 части песенка есть, а в конце 3-й - нету. Я ее убрала по стилистическим соображениям:-)) Будем считать, что это бонус-трек, мейкинг-оф и все такое:-))) Вот такая песенка: http://boomp3.com/m/3c34473a5539/castle-on-a-cloud Разумеется, она была в переводе.

lazarus: Ghera, в прогрессоры определили человека с рухнувшей системой базовых ценностей? Я начинаю скучать по синдрому Сикорски. Впрочем, у этих мальчиков она рухнуть не могла вообще, это в коре, подкорке, крови и мозге костей. Румата научился ненавидеть людей, ежедневно убивающих тех, кого ему хотелось спасти, и Каммерер тоже. Но научиться презирать они не могут в принципе, не заложено. Просто сломаются. Кажется, нам проще представить и понять кусабных героев, чем коммунаров Стругацких. Впрочем, я говорила Вам об этом еще в конце первой части, когда зашла речь о восприятии теми самыми коммунарами Ясона. Ах да, ИМХО, конечно.



полная версия страницы