Форум » Основной форум » Гороскоп » Ответить

Гороскоп

Sat-nam: Мне тут пришла в голову замечательная идея: подогнать под героев АнК знаки гороскопа, которые бы им подошли, живи они на Земле. Вообще какой у них там календарь - Ёшихара не придумала - так что может быть какой угодно. Представим что совпадает))) Я специализируюсь на структурном гороскопе (по годам рождения - название знаков совпадает с восточными знаками, но кроме названия ничего общего не имеет) Если кто-то разбирается в других гороскопах и зодиаках и прочем - давайте охарактеризуем героев (благо их не много) с этой позиции. Для затравки напишу свои конечные выводы, потом буду по одному обосновывать базовые характеристики личности для каждого, потом отношения между героями в любви, потом на работе. Итак. Группировка по типу мышления. Воля. Ясон: знак -Тигр Мистика. Рики: знак - Крыса, Люк и Норрис: тоже знак - Крыса Логика. Гай: знак - Бык, Кирие: знак Змея Реализм. Рауль: знак - Кабан, Катце: знак - Кот (да это так), Сид: знак - Кабан

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Sat-nam: Кстати, кто-нибудь знает, когда у Ёшихары день рождения? Потому что струтктурный гороскоп писателя - это РЕАЛЬНЫЙ способ узнать о написанном произведении кое-что недоступное просто по прочтении. Дайте мне дату рождения (обязательно полную) - и я вам всю подноготную про эту дамочку выложу, а ткаже про то, что она хотела сказать в своем романе.

Sat-nam: Рики. Знак Крыса. Идеологическая структура. (Тип мышления) Мистический.Это то единственное от чего не увернуться, все остальные пункты можно как то смазать, скрыть, но мышление – оно такое какое есть и все тут. Однако есть один, но очень трудный способ его изменить – это любовь и брак. Но об этом позже. Итак, Рики – мистик. Его не интересуют какие-то логические схемы или жизненный опыт, накопленный другими – он воспринимает мир эмпирически, все нужно пощупать самому, проверить. Плюс, неприятие традиционных способов познания мира приводит к способности воспринимать и изучать сферы, которые именуются «вечными проблемами». Конкретно – любовь. Но также его могут интересовать и другие надвременные проблемы (мир во всем мире, нарпимер, - но это уже зависит от образования, какового у Рики фактически нет). Мистическое мышление также говорит о наличии некоей мистической интуиции – знаю, что надо сделать, но почему – объяснить не могу. Причинно-следственные связи для него – второстепенны. Это хорошо видно в романе – зачем Рики ведет Ясона в мотель, зачем он побежал за ним на аукционе – он сам не знает, просто интуиция его ведет и все. С другой стороны при таком типе мышления в голове может хранится огромное количество несистематизированной информации – при наличии желания эту информацию откуда-то брать. Рики видит мир абсурдным ,хаотичным – и с таких позиций вполне может найти в нем какие- то законы и закономерности (только с таким мышлением можно понять гармонию любви или скажем, экономику или квантовую физику)) Также плюсы мистическое мышления кроме этих очевидных плюсов имеет и минус – это романтизация собственной воли. То есть Рики может кинуть все силы, причем в лоб, и никак иначе, на достижение абсолютно абстрактной цели (например, добиться свободы и убежать из Эоса – мыслил бы он по-другому смог бы решить эту проблему запросто). Социальная структура. Открытый. Здесь раскрывается способ взаимодействия с пространством (сжиматься, растекаться, сохранять стабильность) и отношение к обществу (быть выше его, подчиняться его запросам, быть с ним заодно) Рики – открыт. Можно сказать, что он экстраверт. Он ориентирован на бесконесную экспансию вширь. Это касается и места обитания (типа – Вселенная мне дом родной) и познания нового (понемножку – но обо всем на свете). Прогресс – это бесконечная экспансия. В социуме – зависим от того как общество его воспринимает, стремится быть «всеобщим любимцем» - и ему с легкостью это удается. Открытость – это «близость к народу». Открытый Рики весь роман рвется наружу, на свободу, дальше, за горизонт - и из Цереса, и из Эоса. Вообще ему в космос надо – вот где простора полно. Психологическая структура. Жесткость. Здесь раскрывается поведение на бытовом уровне, а также что скрывается за внешней маской. Жесткость означает, что Рики способен сам перенести трудные ситуации, дискомфорт, насилие и так далее, и при этом других тоже не жалеет, а даже иногда наоборот. Жалости нет ни к себе ни к другим. А маскируется жесткость показной чувствительностью - пожалеть кого-нибудь, или самому напоказ поплакать над своей жизнью (Рики неоднократно демонстрирует эту маску Ясону). Энергетическая структура. (Темперамент) Драматический.Темперамент говорит о восприятии мира светлым или темным, а также об источнике энергии для жизнедеятельности. Драматический – это иначе холерический темперамент. Это или все черное или все белое, или радость без меры или депрессия с попыткой самоубийства. А энергию холерик берет из окружающих – он питается отрицательными эмоциями. То есть в малых дозах общение с ним полезно, в больших – это чистый вампиризм. И Рики не гнушается закатывать достаточно расчетливые истерики первому, кто под руку попадется – в Цересе возможностей «подколоть» и развести на эмоции полно, а в Эосе приходится довольствоваться Ясоном и фурнитуром. Поэтому его бурное поведение в Эосе вызвано в том числе эмоциональным голодом – и он мог любить Ясона, но все равно «вампирить» его истериками, потому что просто больше некого. У Рики на самом деле собственной энергии минимум – поэтому он и ведет себя сверх активно, чтобы взбодриться, и, так как люди – ненадежный источник энергии, то периоды активности чередуются с энергетическими провалами. Это норма для него. Структура судьбы. Фатальный. Означает рассчитывать ли на свои силы, на провидение или на удачу. Фатальная судьба Рики означает, что он – как козырь в рукаве у бога: когда люди сами накуролесят, он использует его, чтобы исправить ситуацию, и все закончится, как надо (как богу надо). То есть искать какие-то причины, почему жизнь Рики сложилась так или иначе – бесполезно. Судьба зависит от того увидит он знаки, посланные свыше или нет. Но интуиция у него есть – и он их, как мы знаем, замечает «знаки» – и тут же жизнь его резко меняется (встреча с Ясоном, предложение пойти работать к Катце, вторая встреча с Ясоном). В общем наличие фатальной судьбы позволяет автору романа не заморачиваться особо с объяснениями поступков главных героев (см. дальше про Ясона). Возрастная структура. Юность. 17-24 года. Эта соответствие знака периодам жизни человека. Все, кто был или сейчас есть в этом возрасте, могут легко найти корреляции с вышеописанными характеристиками (имейте только в виду, что тип мышления у женщин будет другой - реалистичный). Молодость, любовь, вызов обществу, стремление познать все и вся, бесконечный круг общения, перепады настроения, к любым трудностям – пофигистическое отношение. Из крыс получаются замечательные драматурги (Шекспир) и рок-артисты (Оззи Озборн фактически изобрел этот бьющий по нервам стиль), иногда - гуманисты (Экзюпери), иногда - правители (Петр I). В общем Рики мог бы много где состоятся в жизни, в экономике в том числе, но вряд ли - в военном деле. Вот это все по базовым характеристикам. Дальше очень интересно смотрятся с точки зрения структурного гороскопа отношения Рики с Ясоном и Гаем, а также с Кирие.

винни-пух: Класс. И где это дальше будет?


Sat-nam: Ясон. Знак Тигр. Идеологическая структура. Тип мышления. Воля. Воля – это власть над миром. Это способность связать воедино прошлое и будущее, подчинить себе все и всех, в том числе самого себя. Воля – это то, что присуще величайшим правителям и величайшим же мыслителям. Воля – это то, что позволяет не просто высказать новаторскую идею, но прорубить новую дорогу, показать путь, по которому потом пойдут миллионы и идти будут десятилетиями и веками. (Яркий примеры – Муххамед или Фидель Кастро). Именно волевые правители прокладывают для человечества магистрали, по которым оно идет дальше. И если на Амои хоть какая то роль личности в истории есть – то Ясон в любом случае след бы в ней оставил. Волевые личности идут против толпы легко – Ясон никак вообще не терзается, что нарушает какие-то устои общества, и естественно, не терпит никакого давления – что на Юпитер он не реагирует, что на Рауля. У него всегда свой собственный план в голове, и он никогда не отменяет единожды принятого решения. Другой момент, что волевое мышление – не быстрое, план должен быть просчитан, выверен на 100%. И еще момент – платой за силу воли являются приступы страха, как плод тяжелых сомнений и раздумий. По Ясону этого не скажешь в аниме, но в романе по-моему встречались моменты. Вообще, волевой человек боится до события, до принятого решения, безвольный – после. Оборотной стороной воли является слепость в любви. Огромное пламенное сердце любит неуправляемо, разум его слеп в этой сфере, объект любви легко может манипулировать им. Но о любви подробнее потом. Ясон любит править из-за кулис – тайная власть над миром – это для него. Не умри он в таком юном возрасте – вполне мог бы власть перехватить у Юпитер. Фраза «государство – это я» принадлежит тигру (Людовику XIV). Социальная структура. Закрытый. В пространстве ориентирован на поиск укрытия, игрой в прятки. Спрятаться можно и в толпе. При этом скрытность, непрозрачность прямо декларируется окружающим. В профессии доходит до самой сути, копает вглубь. Прогресс – плавная эволюция. Поэтому все, что делает закрытый Ясон – элитарно, максимально недоступно другим. Психологическая структура. Взлетный. Иначе говоря – оторванность от земли. Все мысли – выше этого бренного мира. Некая брезгливость по отношению к материальному миру, и тем более к «ручной» работе. Взлетность позволяет материализовывать мысли. Изначальна мысль – материя следует за ней. То есть Ясон вполне мог бы одной своей мыслью управлять настроением окружающих, отдавать совершенно гипнотические приказы. И тут можно порадоваться за сейю, который озвучивает Ясона – голос у него как раз подходящий для гипноза. Что касается маскировки, то здесь взлетный Ясон пытается продемонстрировать, что может и руками делать какую то приземленную работу – петов воспитывать например. Энергетическая структура. Космический оптимизм.(Флегматик) Энергию берет в космосе. Путем подключения к трансцендентному иному, в общем. Что это конкретно значит – в каждом случае надо смотреть отдельно. Например, из доступного Ясону – медитация, или прогулка по пустыне. Это должно быть что то совершенно неатропоморфное. Опять же для подключения к космосу нужно погрузиться в свой внутренний мир, то есть закрыться от внешнего. Оптимизм значит, что «все будет хорошо, рано или поздно, так или иначе» причем по меркам вселенной, а не для отдельного человека. Кроме того космические оптимисты отстранены от мирской суеты – они полагают эту жизнь временной и ориентируются на вечные ценности. В подтверждение достаточно посмотреть на поведение Ясона перед смертью или в разговоре с Раулем, где он говорит, что любит Рики. Структура судьбы. Фатальный. У Ясона такой же тип судьбы, как и у Рики. Внешне повороты его жизненного пути ничем не объяснимы, можно лишь проследить ключевые события. Учитывая, что Ясону не 20 лет, вполне возможно, что он сознательно «искал свою судьбу» - потому что до тех пор пока фаталист не нашел ее, он будет чувствовать себя потерянным, раздавленным и обкраденным. И еще раз повторюсь, что Ясон, как и Рики – это фигура, управляемая свыше, действия Ясона гармонизируют ситуацию в обществе, которое отошло от «заповедей». Возрастная структура. 85 и дальше. Это возраст смерти. Это возраст близости к богу (или кто во что верит). То есть телом, ногами еще как бы на земле, но обоими глазами и всей душой уже глядит за границу жизни. Это говорит об обладании неким знанием, которое прочим недоступно. И делится этим знанием он ни с кем не будет. Вообще Тигр – это самый закрытый и при этом самый властный, и при этом самый отдаленный от человеческого знак. Ключевая фраза тигра – «мир ловил меня, но не поймал». А про тигров – «мы видим их, но их ли мы видим?» Это на 100% подходит Ясону – он прячется от общества, от Юпитер, от Рауля, от Рики, даже от самого себя временами. Что он из себя представляет понять нельзя.

Sat-nam: Дальше есть варианты: расписать отношения Рики и Ясона (люблю я их люблю))), а потом про остальных или сначала по всем пройтись? И дайте мне день рождения Ешихары)))

винни-пух: Я за Рики и Ясона!!! А я тут счас одна! "медитация, или прогулка по пустыне" - Вот так тыкнешь пальцем в небо и еще и попадаешь.

Sat-nam: Гай. Знак Бык. Идеологическая структура. Тип мышления. Логика. Логика – это построение логических схем любой сложности. Но схемы эти абстрактные, и к реальности зачастую никакого отношения не имеют. Бык ищет логику везде, но высот достигает только в военном деле (Македонский, Наполеон), или фантастике (Аркадий Стругацкий, Желязны). Бедному Гаю, к сожалению, некуда приложить свое мышление в Цересе. Логики не могут объективно оценить себя сами – им требуется оценка извне, отсюда постоянные комплексы неполноценности. Избавиться от них они пытаются двумя способами – найти систему оценок (армия) или просто действием – есть результат, я молодец, нет результата – еще раз попробуем. Комплексы – двигатель Быка. Это боевой или знак и он боевой в любом своем проявлении. Но направлено его мышление только в будущее. Он не способен учиться на своих ошибках – будет по 100 раз наступать на одни и те же грабли. При этом Гай способен влюбиться, пылко, романтично, по-мужски – но влюбляется он больше не в реального человека, а свое представление о нем – издержки логического мышления. Социальная структура. Ортодоксальный. Ортодоксальный - значит ограниченный. Гай ходит по кругу, охраняет свою территорию, стабильность, неизменность во всем. Традиции воспитания от отца к сыну – это все сюда. Однозначное неприятие прогресса. Это быки делят мир на своих и чужих. Гай всеми своими действиями говорит Рики «Шаг влево, шаг вправо – расценивается как побег, прыжок на месте – попытка улететь». Мне кажется, Юпитер имеет такую же социальную структуру, хотя гороскоп для компа – это уже вообще)))) Психологическая структура. Жесткость. То же что и у Рики. Для Гая нет слова жалость – он не знает такого понятия. Он готов на любые меры, какие считает нужным применить. И применяет. При этом сам легко переносит страдания и лишения. Энергетическая структура. Темперамент. Природный оптимизм. Это сангвиник. Он радостен и жизнелюбив здесь и сейчас, потому что источник его энергии – неисчерпаем – это сама природа. Вообще, энергия идет так: от природы – природным оптимистам, потом холерикам, от них скептикам (о которых ниже) – а они строят базу для космистов. Поэтому не повезло Амои, что с природой там беда. Источники энергии для Гая остаются такие природные явления как – небо, закат, луна, океан и так далее. Замечу, что темперамент сангвиник еще не означает сверхобщительности сам по себе – не путайте с традиционной психологией. Структура судьбы. Везучий. Удача – вот что двигает Гая по дороге жизни. Повезло встретиться с Рики, повезло, что он стал его партнером. Но удача – переменчива. И так же легко он теряет Рики. Практически все деньги, все профессиональные успехи, какими бы они не были у Гая в прошлом или будущем – шальные. Как пришли, так и ушли. Энергетика быка такая мощная, что удача просто не может реализовать все его амбиции и рушится в результате даже малое. (Пример – Гитлер или Наполеон). Возрастная структура. 12-17 лет. Возраст подростка. Когда весь мир делится на своих и чужих. Помните как это было в школе? – вот представьте себя на месте Гая, когда Рики вдруг к блонди – к чужим – потянулся. Возраст, когда уже начинается некая самостоятельность, но влияние системы (среды Кереса) и семьи (банды) – бесконечно велико. Вообще быки любят строить иерархические системы и вешать на всех ярлыки. И при логическом мышлении часто рвутся в политику.

Sat-nam: винни-пух тогда сейчас напишу. Дайте полчаса.

Sat-nam: Рики и Ясон. Духовный союз. Брак или союз определяется по типу мышления. Между женщиной и мужчиной возможно счастье в любом варианте за счет того, что у женщины внешний образ такой же как у мужчины тогоже знака, а мышления – другое. (Пример личный: я родилась в год Тигра, внешне – королева, а мышление логическое). У мужчин же с союзами все не совсем так просто. И есть такие сочетания знаков, которые любви или секса вообще не дают. К счастью, Рики и Ясон – идеальная пара))) Итак, мистика + воля = духовный брак. И Рики, и Ясон способны любить изначально. Сгорать в страсти, озарять своим светом всех и вся. Но только Рики в любви – проводник (благодаря мистическому мышлению, которое над прошлым и над будущим, над опытом и над логикой), а Ясон – в лучшем случае ведомый (из-за того, что воля – это синтез опыта и логики, соединение прошлого и будущего – вне любви). В лучшем случае - потому, что в силу характера, не терпит влияния извне. Духовный союз сложен, труден, он требует преодолевать свое собственное «я» и тем самым сдвигаться в мышлении в сторону партнера. Так Рики научится воле у Ясона, так Ясон научится любви у Рики. Духовным брак называется потому, что партнеры бесконечно далеки друг от друга. Дальше представить просто невозможно. Единственное, что роднит их – структура судьбы. И нам всем понятно, что они бы никогда не были парой, если бы судьба позволяла им самим принимать решения. В духовном браке партнеры друг для друга – как инопланетяне. Типичный стиль общения – один говорит про одно, другой про другое. И весь фокус в том, чтобы наслаждаться этим, а не беситься, как это делают оба в начале. Путь духовного союза – путь познания друг друга – долгий путь. Путь десятилетий. Движение идет по спирали – одни и те же уроки проходятся много раз, каждый раз на новом уровне. На пути к друг другу Рики и Ясон проходят множество ссор, боли, даже «развод». - и это нормально. Идеальной ситуацией для вступления в духовный союз является ощущение непереносимого одиночества. Что мы наблюдаем у Ясона, но не у Рики. Поэтому можно сказать, что Ясон был больше готов к отношениям, чем Рики. Однако Рики по ходу дела начинает чувствовать их любовь, и, чтобы сохранить ее пытается вести Ясона – постоянные просьбы о свободе – туда же. Когда они стали общаться на равных (то есть в принципе когда вообще начали общаться – до этого только ссорились) – все пошло на поправку. И когда он просит вынести Гая из Дана Бан – и главное КАК просит – это тоже говорит о вилянии Рики как проводника в их отношениях. Плохо то, что Рики в силу нехватки эмпиричекого опыта с другими партенрами (один Гай) – не позволяет ему на всю катушку использовать свое влияние. Ясон не может, но стремится к власти, а Рики еще не умеет, но может, и уже пытается – отсюда и множество проблем в начале отношений. Духовный брак требует постоянного общения. На первых этапах – мы видим три года в Эосе – 24 часа в сутки вместе ,потом происходит «захват» душ и можно уже бежать далеко далеко – все уже схвачено, есть любовь, есть союз. Общение должно быть во всех сферах. И тут ошибка Рики и Ясона –отсутствие общения интеллектуального, и отсутствие связи карьер. Карьера партнера в духовном союзе Это особая вещь. Карьеру они делают друг для друга. Две совершенно разные карьеры – каждая из которых – как подарок любимому. Потому что партнеров в духовном союзе не интересует никто, кроме них самих. Только любимый – реален, остальные – тени. Для Ясона – это нормально, он интроверт, а для Рики – нет, он привык общаться, расширяться. Поэтому он дольше адаптируется к ситуации – но мы видим в романе, что после трех лет с Ясоном к бизонам он относится походя. Еще момент – внутри союза Рики и Ясон могут позволить себе все, что позволяет их личная совесть – и бдсм, и лизание ботинок, и пет ринг, и секс 10 раз за ночь – все. В том числе поиграть в разные типы отношений – романтические, патриархальные, соперничающие – все можно и все контролируется ими самими, а не кем-то извне и даже не самой судьбой. И тут конечно им сложно перестроится – то тебя подвели к партнеру и цепями к нему привязали, а теперь самому надо все раскручивать – вот и непонимание вначале. Духовный союз Рики и Ясона силен любовью двух пламенных сердец. А мог бы быть еще силен взаимопроникновением разумов и душ. И достижениями двух великих карьер. Но не успели. Или наоборот - успели убежать в другой мир ,где никого, кроме них и их любви, нет. Учитывая, что Рики обладает мистическими способностями (вся магия – сюда), а Ясон – тайными знаниями о том, что там, «за-жизнью» - это может быть так. Happy end.

Sat-nam: Рауль. Знак Кабан. Идеологическая структура. Тип мышления. Реалистический. Реализм – это обработанный сознанием и подсознанием опыт своей и чужой жизни. Но плюс к этому реалисты – эстеты до мозга костей. Отсюда стиль, отсюда красавцы-мужчины, позеры, модели, обладающие не мужественно-романтичной красотой, а рафинированной эстетической красотой. Рауль – яркий пример, и возможно, реально является самым большим модником в Танагуре. Рауль стремится к совершенству, то есть – к завершенности. Троеточие он ставить ненавидит, любит точки и все стремится расставить по местам. Реалист обращен в прошлое. Там, где появляется реалист, останавливается время, потому что они достигают совершенства в своей области. Таким образом, после Рауля что-то сделать в Амойском промывании мозгов будет сложно. Вообще реалистам свойственна склонность к сыску, подозрительности и сомнениям. И это несмотря на все мифы и легенды, которые про «совершенного блонди» складываются. Для успеха реалиста сверх важна эрудиция и соответственно интеллект для обработки чужого наследия. У Рауля все это имеется в избытке. При этом реалисты не созданы для любви. Любовь по расчету – это сюда. Максимум на который способен Рауль в любви – подставить щеку для поцелуя. Мало того, что он не излучает сам, а только может принимать, реалистам чужды страсть и все, что может поколебать их совершенный мир. Я бы 100% назвала Рауля асексуалом. Оборотной стороной реалистичности является неуправляемая боевитость – вспышки буйности – наблюдаем у Рауля неоднократно: то шахматную фигуру сломает, то бокал. Вообще для реалистов есть опасность сойти с ума, если они долго будут находится в состоянии хаоса или раздвоенности – они любят покой и не любят перемены. Социальная структура. Закрытый. Так же как и Ясон стремится к элитности, обособлению от толпы, во всем доходит до сути – идеально для специалиста с таким сложным профилем деятельности. Отсюда идет его пренебрежение некоторыми интересами общества ради личных приоритетов – это про то, что он мозги Ясону промывать не будет. Закрытый Рауль – вне общества. Его приверженность идеалам Амои – от мышления. Психологическая структура. Жесткость. Как и у Рики, как и у Гая. Прекрасная характеристика для его специализации. Кстати Берия – главный «по мозгам» в СССР – тоже Кабан. Жесткость означает, что с ума он не сойдет после смерти Ясона. Переживет. Энергетическая структура. Темперамент. Природный оптимист. Как и Гай - сангвиник. Жизнерадостное восприятие спасает Рауля - при такой-то нервной работе. К источнику энергии можно добавить, что у Рауля есть петы – для блонди это фауна. Можно наслаждаться. Структура судьбы. Пионер. Первооткрыватель. Изобретатель. Кабан создает новое, но в отличие от тигра Ясона – просто продвигает идею до некоей степени реализации. Причем чужую идею. Новые идею обычно исходят от логиков (Петухов), а потом обрабатываются Кабанами и Козами – так развивалась наша наука. Довести чужое изобретение до ума, постоянно придумывать что-то новое - деятельность ученого идеальна для Рауля. Науке Амои повезло с главным биотехнологом - несомненно, что с возрастом успехи Рауля будут все больше. Возрастная структура. 24-31 год. Молодость. Это возраст специализации на чем-то одном, углубления в выбранную область, при этом есть универсальный интеллект, который многого пока не создает – он собирает все подряд по интересующей теме. Это время странствий, путешествий, свободы. Кажется, что блонди и свобода – вещи несовместимые, но занимаясь научной деятельностью, Рауль фактически сам себе хозяин – ведь открытия нельзя контролировать. Потребностью в свободе также объясняется уже упомянутая фраза о «непромывании мозгов» Ясону. В тоже время реализм требует некоего постоянства и покоя вокруг себя и внутри себя.

Sat-nam: Катце. Знак Кот. Идеологическая структура. Тип мышления. Реалистический. Такой же как у Рауля. Также опирается на опыт. И хакерство такая вещь, которую с определенного массива накопленного опыта осваивать легче, чем с нуля. Подозрительность у Катце еще больше, чем у Рауля. Пример – Сталин – вообще паранойей страдал. Кот стремится к покою больше, чем ко всему остальному – см. Булгакова. И так же как и Рауль Катце асексуален – недаром он фурнитур. Ему секс просто не нужен. Он также превосходный психолог, вообще коты - лучшие по работе с кадрами, что и видим в работе Катце на черном рынке. Социальная структура. Открытый. Такой же открытый как Рики. И он подчиняется социуму – ему важно одобрение всех вокруг, он подсознательно стремится к некоему «культу своей личности». Возможно поэтому он стал фурнитуром – поддался вилянию социума. Плюс, открытость – это собирание всех и вся, это уравнивание всех – и блонди и монгрелов. Катце одинаково относится и к блонди, и к своим курьерам, и к своему товару – можно сказать, они все для него – лишь инструмент. Психологическая структура. Взлетный. Как и Ясон. Это то, что их роднит. Невесомость, все мысли – где-то там. Не любит работать руками, любит мыслью управлять всеми делами. Как есть кот, греющийся на солнышке, или в полудреме поджидающий добычу в кустах. Энергетическая структура. Темперамент. Скептик. Скептика можно обозвать меланхоликом, но это не верно. Скептик окрашивает мир в серо-коричневые тона. И все ставит под сомнение – отсюда развивается интеллект. Скептик питается энергией человеческого внимания – путем занудных долгих разговоров. (см. программы типа «Однако») При этом если холерики забирают черную энергетику, что даже полезно, то скептики – просто забирают, немного, но пользы от этого интеллектуального вампиризма никакой. «Е..ть мозги» – это к ним. Поэтому хакерство доставляет Катце больше удовольствия, чем мог бы доставлять секс. Для утоления малого голода скептик может обратиться просто к книжке или к интернету. Структура судьбы. Везучий. Так же как Гай, ловит удачу за хвост с переменным успехом. То поймается на взломе, то лучшим дилером черного рынка станет, да еще и с такой крышей. Возрастная структура. 70-85 лет. Возраст мемуаров. Поэтому все коты с самого раннего возраста к этому склонны. Катце тоже нравится рассказывать о своих воспоминаниях Рики. Также это возраст предпоследний перед смертью, и в отличие от Тигра – открытый, поэтому, если кто-то что-то и может рассказать нам при жизни о том, что будет после - только коты (опять см. Булгакова). И поэтому Катце как никто понимает, почему Рики нужно пойти умереть с Ясоном, и почему ему самому идти туда не нужно. А что касается слез в конце – это от пошатнувшейся картины мира, в которой Ясон был центральной фигурой. Любви нет в сердце Катце – есть преданность, но и та не безоговорочная – почему – позже.

Sat-nam: Кирие. Знак Змея. Идеологическая структура. Тип мышления. Логика. Как и у Гая. Одни амбиции помноженные на комплексы, плюс Кирие находится в возрасте Быка – от реальности он далек бесконечно. Логику свою применить негде кроме как в борьбе с Рики. Социальная структура. Закрытый. У Кирие выражается в том, что он думает только о себе, а не о банде. И посмотрите как он кичится своим дорогим костюмом – для него «приобщение» к элитарности архиважно. Психологическая структура. Чувствительность. Все принимает близко к сердцу. Жалеет и себя и других постоянно, а чтобы замаскироваться – грубит как можно чаще. Но на самом деле очень близко к сердцу все принимает. Энергетическая структура. Драматический. Как у Рики. Поэтому он также пытается высосать из окружающих энергию своими задирками. Структура судьбы. Везучий. Такой же баловень фортуны как и Гай, как и Катце. Повезло с костюмчиком – прошла неделя – фортуна от него отвернулась и он уже секс-долл. Возрастная структура. 40-55 лет. На это время приходится кризис среднего возраста. Неудивительно: от логики – комплексы, от закрытости – нежелание обращаться за помощью, от темперамента – черное восприятие мира. Змеи вообще лидеры среди самоубийц. Другой феномен – возраст змеи зрелый, поэтому змеи очень быстро достигают успехов, которые другим знакам только в 30-40 лет доступны. И мы видим, что Кирие для своих лет многого добился – неважно как, удачей или талантом. Остальные члены «Бизонов». Из-за одинакового возраста вариантов тут немного. Крыса, Бык, может быть Кабан. Так как про остальных Бизонов мы мало что знаем, то приблизительно скажем так: Люк и Норрис –знак Крыса. Тоже они какие-то хаотические, общительные, взрывные. Сид – знак Кабан. Замкнутый и всегда себе на уме. И безоговорочно принимает Рики как лидера – об этом позже.

мурка: Интересно) Продолжайте, пожалуйста.

Sat-nam: Рики и Гай. Романтический союз. Романтика – это когда все красиво, бесплотно, и вся красота – для других, для друзей. А внутри – пустоголовость и только влюбленность, при этом партнеры воспринимют друг друга не реальными людьми, а образами – и если, Рики понимает что к чему, то Гай упорно воспринимает Рики так, как привык его видеть. Любовная лодка развилась о быт – вот типичный конец романтических союзов, пытающихся существовать в условиях для этого не предназначенных. Чтобы их союз был успешен, нужно было бы, чтобы Рики и Гай как можно реже общались в реальной жизни. Идеал для романтического союза – ты морячка, я моряк, мы не встретимся никак. Но возможностей для развития у их союза не было. И он развалился до того, как Рики ушел к Катце. О причинах отдельных поступков Гая я уже написала выше, напишу еще ниже, потому что к любви это мало отношения имеет. Катце и Рауль. Нет и не может быть между ними любви. И секса тоже не может. А что может – ниже. Ясон-Катце или Ясон-Рауль. Романтический союз. Если бы Ясон влюбился в кого-то из них, то тогда получилась бы романтика. Романтика бесплотна, она не только не требует секса, он противопоказан при романтических отношениях. Что полностью устраивает асексуальных Катце и Рауля, которые в силу реализма, запросто могли бы использовать влюбленность Ясона в своих целях. Поэтому возможно, что лет в 15-17-20 у Ясона что-то было и с тем, и с другим, но поняв, что ответной страсти он не получит, более того, им пытаются манипулировать – разорвал связь. На такой поступок воли Ясона с лихвой хватит. Вообще романтическим союзам на Амои негде развернуться – культуры нет соответствующей. Дальше пройдусь по всем возможным любовным парам вкратце. Типа справочник для фанфикера. Рики- Катце. Рики-Рауль. Рики-Сид. Нет ничего. Был бы один из них женщиной – был бы патриархальный союз (домострой и все такое, дети, хозяйство, муж глава семьи) Рики-Кирие. Для романтики нужно восхищение, а Кирие видит в Рики – соперника. Рики-Люк, Рики-Норрис. Люк-Норрис. Равный союз. Равный союз – это когда одна карьера, постоянное явное и скрытое соперничество, и много секса, и никаких детей или прочей хозяйственной ответственности. Люк и Норрис - на самом деле прекрасно попадают в этот союз. Гай-Катце, Гай – Рауль, Гай-Сид. Ничего. Мог бы быть духовный союз, но опять же, мышление – на этот раз обоих – мешает возникновению любви.

Sat-nam: А теперь про служебные взаимоотношения. Ясон - Рауль и Ясон - Катце. Советники Они для Ясона – советники. Потому что вообще реалисты над волевиками – начальники. Идет такое кольцо: реалисты – волевики - логики – мистики – реалисты. И если выпадает так, что начальник по знаку у тебя в подчинении, то единственный выход – сделать их советниками. Поэтому нужно держать их на «свободе», особенно Рауля, - на длинном поводке. И позволять им «советовать» по важным вопросам. В результате реалисты, которые стремятся к стабильности, взращивают в себе преданность Ясону, и при этом сохраняют свободу мышления и могут воспринимать Ясона критически. Получается, у Ясона есть «левая» и «правая» рука. Очень плодотворный союз. Рауль - Катце. Соратники. Соратниками становятся пары по судьбе – везунчики и пионеры или фаталисты и самоделкины (те, кто сам себя строит). Учитывая ,что мыслят Катце и Рауль одинаково – они идеальные соратники. Имея общие ценности, они дополняют друг друга также в таких параметрах как социальная структура (открытый и закрытый), и темперамент (позитивный и негативный). Где они могли бы развернуться – так это в совместном деле. Могут раскрутить очень большое дело , надо только помнить, что начальника нет, и оба равны (не формально – тут могут быть варианты, а фактически). Поэтому для Амои возможное сотрудничество Рауля с Катце после смерти Ясона, даже окажется важнее, чем сотрудничество Ясона с Раулем и Катце. (Ясон и сам по себе хорош). Рики – Гай и Рики - Кирие. Советники Для Рики – оба они должны быть советниками, но Рики не удается с Кирие проделать это так легко как с Гаем. И поэтому Кирие не воспринимает Рики как лидера, стремится командовать им. С Гаем все обернулось также. Пока Рики был в банде – Гай был в сексе сверху, и на мотоцикле садил Рики сзади - при этом лидером оставался Рики – мистическая харизма помогла Гаю создать романтический образ у себя в голове. Потом, когда Рики четыре года не было, банда держалась на Гае, и Рики он пустил на прежнее место, только в силу допущения – что он представляет из себя некий «идеал». А когда он увидел, что Рики «от рук отбился» - то принялся исправлять ситуацию, как начальник – с полным правом и жестко. Ослабление власти Рики над бывшим «советником» дорого ему обошлось. Гай-Ясон. Вектор. Вот тут и зарыта целая собака, а то и мамонт. Векторные отношения - это отношения хозяин – слуга, все знаки в этой структуре не сгруппированы, а закольцованы. Из героев AnK только Гай и Ясон попадают в эти роковые во всех смыслах отношения. Векторные отношения – это единственный способ развернуть любого человека наружу, выпустить джинна из бутылки, открыть шампанское выстрелив пробкой. Если поставить рядом двух соседей по векторному кольцу, то сначала искра проскочит, а потом ощущение будто знакомы сто лет, а дальше все что угодно в любых сочетаниях и чередованиях: великая любовь, великая дружба, великая вражда, противостояние. Гром и молнии, черти и бесы, ангелы и боги спускаются с небес, чтобы поучаствовать в отношениях векторной пары, может быть даже иногда вселяясь в них. В паре Гай – хозяин, а Ясон – слуга. И хозяин на 100% уверен, что все, что он делает в отношении слуги - верно, не потому что верно, а потому что это делает хозяин. Ясону естественно в роли слуги ни секунды прибывать не хочется – и от этого и начинается полным бедлам. Вообще самый роковой момент в Аниме – это именно случайная встреча Гая и Ясона на квартире у Рики. Видимо, чего-то не то сделал Ясон, и судьба ему подсунула эту встречу, а может наоборот – слишком гладко все стало, а у судьбы были другие планы. И Ясон ведет себя так, как считает нужным – заставляет Рики лизать его сапоги. И именно это выводит Гая из себя, срывает чеку. Именно в этот момент судьба Ясона была решена – пропал. Единственный способ избежать плохого расклада – надо было сделать вид, что он ничего не заметил, типа дверью ошибся, или сказать – потом зайду, раз у тебя друзья. Но тигр Ясон – ревнивый собственник – никогда бы до такого не додумался сам. Вот и получилось. Все что было потом : похищение, "вручение" пет ринг, Дана Бан - в рамках развития векторных отношений – уже взрывные волны. И Гай при Ясоне показывает худшие свои черты, и Ясон при Гае – тоже. Результат – мы знаем.

Sat-nam: Так, вроде все написала. Если чего забыла - скажите. Вопросы, отзывы - жду.

Zainka: Я, наверное, скептик и циник. И в астрологию, простите, не верю. Дальше - ИМХО. Sat-nam, не обижайтесь. Мне здесь (особенно с Рики - о нем я, естественно, читала внимательно) видится подгонка под заранее заданный результат. Причем (опять же, я о Рики) в основу положен даже не канон, а фанон. Впрочем, каждый из нас видит героев по-своему. И каждый в своем праве.

Sizuna: Sat-nam, очень точные определения)) Безумно интересно было читать. Вопросы пока полностью не созрели, но несомненно будут

Sat-nam: Zainka я стралась опираться на канон и не на аниме даже, а на роман, потому что в фаноне Рики уж очень разный. Про метод определения знака: это не подгонка. Сначала, на основе имеющейся информации выбирается один (или несколько) наиболее подходящий по внешним признакам знак, потом из характеристики знака добавляется к портрету героя то, чего о нем не сказано в каноне. А верить или не верить выбирать Вам, скажу только, что стурктурный гороскоп опирается не на мудрость преданную предками, как это обычно происходит с остальной асторолигией, а на анализ (производившийся в течение нескольких десятилетий) бесчисленного множества биографий реально живших людей. Впрочем. любой гороскоп когда-то с этого начинался. Sizuna спасибо, ловлю на слове)))

Zainka: Sat-nam пишет: я стралась опираться на канон и не на аниме даже, а на роман А, простите, на какую версию? Японо-испанско-английско-русскую (возможно, и с примесью польского)? На официальный английский перевод с японского? Или на оригинал (интересно, насколько он отличается от официального перевода)? Чисто академический интерес.

Sat-nam: Я на русском не читала именно потому, что это поломанный телефон. Читала ангийскую официальную (соответственно два вышедших тома) и японскую вообще перевожу. От ангийской она отличается не смыслом, но стилем. Zainka если вы можете конкретно указать, что то, чо я написала о Рики (о других героях) не соответсвует канону (все таки наизусть роман не учила) - ну скажите мне, что ж вы меня пытаете! ))))

Zainka: Sat-nam, японского я, увы, не знаю, поэтому читала вышедшие два тома. Ну вот расскажите мне, где там, например, истерики, желание нравиться окружающим? Или книг, как всегда, не одна, а столько, сколько читающих?

Sat-nam: Zainka пошла перечитывать и пересматривать, чтоб голословно не писать))) Верно вы подметили, что не совсем здесь совпадает. Эти характеристики взяты напрямую из гороскопа, и скажу вам, не обязательно в реальной жизни человек проявляет все что там есть. Гороскоп это потенциал, как я написала в начале не использовать или прятать можно все, кроме типа мышления (по нему и вычисляла собственно).

Sat-nam: Сначала про Рики для Zainka 1. истерики. Я не имела в виду постоянные слезы и вопли, но посмотрите как Рики задирает Ясона при первой встрече - в аниме и в романе - это попытка вывести спокойного Ясона из равновесия, "требование" эмоциональной реакции. Считаю это достаточным доказательством драматического темперамента, учитывая личный опыт общения с личностями этого знака - развести на эмоции они пытаются только когда их самих начинают сильно доставать. Это связано с социальной открытостью. Закрытому Кирие по барабану кто и что о нем думает - вот и "психует" по поводу и без. 2. Открытость - это в том числе когда человек подсознательно или сознательно стремится нравится всем. Из этого вытекает, что он сам всем нравится. Это не значит, что Рики должен подбегать к любому встречному и спрашивать "Я тебе нравлюсь?" - это как минимум означает, что он никого не отталкивает. Сравните как в аниме Ясон говорит Раулю о любви к Рики - с такой подачей вроде "да отвали ты от меня уже". И как Рики говорит Гаю о том что он пет Ясона, и потом еще улыбается когда уходит от Гая побитый - здесь смысл то другой: "послушай я не хочу, чтоб тебя это касалось". Можно сказать, что открытый Рики всегда в окружении друзей, а закрытый Ясон всегда весь в себе.

Sat-nam: Вообще я откопала информацию о датах рождения сейю из аниме и про Кацуми Мичихару. Ёшихара таинственно скрывает год своего рождения, я не удивлюсь если она Тигр))))))))) Режиссеров тоже не нашла. Но за дизайн героев отвечала женщина-логик. Мичихара - 13.02.1958 - Собака, водолей. (король) Логика+анимация = гениальная анимация. Недаром все восхищаются рисовкой AnK, и от дизайна персонажей зависит действительно многое. Рики - Секи Тошихито - 11.06.1962 - Тигр, близнецы - король Ясон - Шиозава Кането - 28.01.1954 - 10.05.2000 - Лошадь, водолей - профессор Рауль - Хаями Шёо - 02.08.1958 - Собака, лев - аристократ Катце - Танака Хидеюки - 12.11.1950 - Тигр, скорпион - вектор Гай - Цуджитани Коуджи - 26.04.1962 - Тигр, телец - вектор Сид - Хори Хидеюки - 23.03.1954 - Лошадь, овен - вектор Люк - Чиба Шигеру - 04.02.1954 - Лошадь, водолей - профессор Норрис - Кикучи Масами - 26.04.1960 - Крыса, телец - король Кирие - Накахара Шигеру - 22.01.1954 - Бык, водолей - вектор Такая картика привела меня в шок, потому что и Собака и Лошадь - это такие же волевые знаки как и Тигр. Получается, что сейю разыгывали не историю любви, а истории противостояния воль. Воля на волю - это коса на камень. При этом пары Тигр-Лошадь и Собака-Лошадь - это соратники, а Тигр-Собака - клоны. Короче аниме про волевых мужиков получилось, благодаря сейю. Интересно было бы про режиссеров посмотреть - они кстати оба мужики тоже. (Имен не помню) То, что написано в крайней левой колонке - это идеальный образ который могут создать люди с таким сочетанием года рождения и зодиака. Для обычного человека имеет не так много значения как для актеров, певцов и прочих "создателей образов", работающих на публику. Чтобы долго не описывать приведу пример - актера или кого другого с таким же гороскопом. Рики - Виктор Цой. Ясон, Люк - современников не нашла - есть Менделеев и Рузвельт. Образ человек, который обладает недюжинным умом и в ролях должен много и умно говорить, в общем. Рауль - с актерами тоже туго: Дюма-отец и Билл Клинтон. Образ человека красивого и снаружи и внутри. Катце - современников не нашла, есть Сунь Ятсен и Пожарский, а также Шарль де Голль Гай - опять актеров нет, есть Карл Маркс и Робеспьер (гы- гы - как это Гаю подходит) Сид - тоже актров нет одни политики - Хрущев, Гельмут Коль и даже Карл Великий (742 г.) Норрис - Булат Окуджава Кирие - актеров тоже нет, зато есть наемник, убивший Троцкого - Рамон Маркадер (какая аналогия, блин) Теперь подробнее про этих векторов, которых аж четворо из девяти. Это образ стервы, образ мефистофеля, источник хаоса для всех вокруг. Векторные образы они нужны, чтобы приносить хаос в излишне упорядоченное простанство. Эдакие черти из табакерки. Поэтому вектор - неважно межличностые это отношения или хараткеристика образа - привлекает огромное внимание. Кстати про Мичихару такое же гороскоп был у модельеров: Мари Квант, а также (они правда мужчины) Пако Рабанно и Энцо Феррари

винни-пух: Не смогла прочесть в среду, только вот сейчас начну изучать. По диагонали - так у меня уже глазки горят!

винни-пух: "Читала ангийскую официальную (соответственно два вышедших тома) и японскую вообще перевожу. От ангийской она отличается не смыслом, но стилем". Вай, какой ценный человек пришел на форум!!!

мурка: Sat-nam, а про стиль интересно. Я понимаю, что объяснить это трудно, но, все-таки, в чем отличие?

Sat-nam: Вай, какой ценный человек пришел на форум!!! А то! винни-пух жду когда вы прочитаете - мне интересно как это воспринимается людьми не зацикленными на гороскопах

Sat-nam: мурка отличие как и при любом переводе. Вы когда-нибудь читали книги на оригинальном языке? А у Ёшихары плюс стиль похож на стихи в прозе - трудно для перевода в принципе, я как открыла английский текст, сразу чувствую - перевод, текст такой деревянный как бы становится. вот где-то так

Zainka: Sat-nam текст такой деревянный как бы Угу, и от этого переусложненный и местами нечитаемый.

Sizuna: Sat-nam, у меня созрел окончательно пока только один вопрос. Что-то я не совсем поняла, откуда у Вас такая растановка характиристик - например Ясон-Тигр и т. д. ? Только по личным впечатлениям от анимэ? Остальные вопросы будут зависять от Вашего ответа. И ещё вот что. Пары Ясон-Гай в принципе существовать не может. В анимэ - они враги и соперники. Какой тут вектор?

Zainka: Sizuna, пишет: Пары Ясон-Гай в принципе существовать не может. В анимэ - они враги и соперники. Какой тут вектор? А разве пара - это обязательно любовники? "Верные враги" - чем не пара?

винни-пух: Здорово. Гороскопы в газетах я не читаю принципиально. извиняюсь, бред это. А вот когда мне в лапки попала страшно древняя книжица. изданная чуть ли не перед революцией, с такими древними буковками. почитала с интересом. Там к делу тоже подошли серьезно, развернутые психологические характеристики давались, варинты судьбы и этакие характерные примеры поведения и решений в разных ситуациях. Любопытнейшее чтиво получилось. С моей точки зрения описанные типажи очень подходят к характерам геров. Почему бы не предположить, что и сама Риеко и авторы аниме обращали внимание на гороскопы, и свои сосбвтенные и героев? Векторая пара Ясон-Гай - я упала. Надо же, Ясон-слуга! Бедный блонди, то-то он его не взлюбил с первого взгляда. "Духовным брак называется потому, что партнеры бесконечно далеки друг от друга. Дальше представить просто невозможно. Единственное, что роднит их – структура судьбы." Ответ всем фанонным Фомам неверующим. вопрощающим. почему же именно он! ( ближе было бы фанонным "Раулям") . Да потому и он, что судьба. Всеми лапами "за"!!! Нет никаких внятных. логических, физических обьяснений - судьба. Вообще-то мне всегда казалось. что духовный брак означает этакий идельный брак, когда партнеры интерсуют друг друга на всех планах бытия. Вернее, это Вы и пишите. но я считала. что это означает отсуствие фазы узнавания наощупь.

Sizuna: Zainka пишет: А разве пара - это обязательно любовники? "Верные враги" - чем не пара? Ну, если под вектором подразумевать именно вражду - то да, самое то.

Sat-nam: Sizuna "вектор" - это обозначение отношений, в которых один "хозяин", а другой - "слуга". И это единственный тип отношений, в которых есть "направление" - в остальных случаях партнеры и на службе и в браке - равноправны. По личному опыту скажу, что хозяин обычно не замечает слуги и ни во что его ни ставит, как бы хорош он не был. Вектор это не всегда вражда, может быть и дружба и любовь, но всегда -роковая, крепкая, самая-самая. Расстановка знаков идет от типа мышления и социальной структуры, темперамент - для подтверждения именно этого знака. Остальные струкутрные характеристики идут уже от характеристики знака, каждой из которых ищется подтверждение из романа и аниме. Тут конечно можно многое оспорить, я сначала думала, что Рики - Бык и поэтому такая роковая любовь, а сейчас для меня самый спорный персонаж - Рауль (у меня есть знакомые мужчины - Кабаны, но вот ученых среди нет и от того ползут сомнения). Что интересно, Ясон - единственный у кого определенный мной знак хоть по типу мышления совпадает со знаком сейю. Так что Ясон - Тигр на 99,9% (да и вообще он в аниме на большого такого хищного кота похож - хвоста и плосок только не хватает ) винни-пух я потому и использую этот гороскоп, что он полностью составлен на протяжении одной человеческой жизни, и автор (Кваша) - жив до сих пор, так что "за качество отвечает". Как только я откопаю год рождения Ёшихары вообще хочу ему письмо наисать - мол, объясните феномен AnK среди русского народа. Почему бы не предположить, что и сама Риеко и авторы аниме обращали внимание на гороскопы, и свои сосбвтенные и героев? Ой, сомневаюсь я, но кто их знает этих японцев - они своим героям даже группы крови прописывают (год рождения правда не прописывают). Вообще, герои у писателя такие, какой он сам. Вот у мужчин-мистиков хорошо получаются женские образы, следовательно, мужские образы (а в AnK только они) - достоверно выходят у женщин-мистиков (Кот, Кабан, Коза). А женщины мистики очень любят всякие гороскопы и гадания. Короче все станет ясно, когда будет ясно кто по гороскопу автор.

Sat-nam: Структурный гороскоп мне нравится тем, что здесь есть все - даже гороскоп страны. Амои и возраст человечества. Я хочу рассмотреть с точки зрения структурного гороскопа возможно ли в принципе в каком-нибудь будущем возникновение такой страны как Амои. Начнем с того, что каждая страна и нация имеет свой знак структурного гороскопа. Все страны делятся на Восток, Запад и Империи. Восток – закрытые, Запад – ортодоксальные и Империи – открытые. Примеры: Восток – Япония (Обезьяна), Запад – США (Бык), Империя – Россия (Лошадь). Ежу понятно, что Амои – страна закрытая. Про знак - однозначно Обезьяна. Почему, сейчас поясню. Всего закрытых знаков четыре, по одному от каждого типа мышления. Обезьяна, Змея, Тигр, Кабан. Среди наших стран к каждому знаку относятся следующие: Обезьяна – Япония, Малайзия; Змея – Индия, Тигр – Китай, Кабан – Корея. Сравните то, что вы знаете об этих странах и то, что вы знаете про Амои. Методом исключения получаем Обезьяну. Это кстати самый сексуально-извращенный знак - Де Сад и Мазох – тоже Обезьяны. К ним же относится Мерлин Менсон и Калигула. Вообще не удивительно, что японка создала страну похожую на свою родину. Я считаю, что Юпитер того же знака, что и Амои (если вообще можно нарисовать для нее гороскоп – но будем считать, что Юпа – это некий синтез человеческой личности и искусственного интеллекта – а то я не могу по-другому объяснить ее поведение в разговоре я Ясоном в аниме и «вопль» в финале). Итак, вкратце по характеристикам знака. Идеология – мистика для мужчин. Можно сказать, что это бесконечное повторение опыта – каждый день с нуля познавать окружающий мир. Это дает успехи в науках, связанных с цепными реакциями, горением, сверхпроводимость и прочее – то, что не поддается формализации - и конечно, экономика. Мужчина мистик – источник управляемой любви. Реализм для женщин. Это внешняя сексапильность и внутренняя гармония и спокойствие. Это женщины, которые могут флиртовать, оставаясь внутри холодными и расчетливыми. У них безупречное чувство стиля и стремление к стабильности. Закрытость. У Обезьяны она скрытая - вроде бы она демонстрирует коммуникабельность, заинтересованность внешним миром, но на самом деле копает вглубь себя, и никто извне не может проникнуть в суть происходящего в стране. Психологическая структура. Приземленность. Это способность одухотворить мертвую материю. Это все, что можно делать руками: лепить скульптуры, мастерить кукол, готовить, плести макраме, и даже … создавать искусственных существ. (Кстати про Японию – именно поэтому все, что сделано японцами настолько качественно и хорошо) Судьба. Самодеятельность. Обезьяна создает себя сама. Но при этом изначально нужно походить в подмастерьях у тех, кто уже состоялся в нужных сферах. (Опять же смотрим на Японию – сначала училась у Китая, потом у США) Амои изначально – «училась» у федерации или кто там был, а потом начала свое творить. И Юпитер как система, способная к самообразованию сюда прекрасно вписывается. Темперамент. Скептицизм. Скептицизм ведет к заумности – остается все, кроме простоты. Вот Юпитер сомневалась в людях, сомневалась и пришла к созданию элиты с IQ за 300. И вообще магистральные науки и направления экономической деятельности страны простотой не отличаются (типа как в России - экспорт природных ресурсов) Возрастная структура знака. 1-3 года. Это второй возраст человека и человечества. В этом возрасте обретается власть над телом и появляются вкусовые и чувственные ощущения. И посмотрите на мидасскую культуру – в чувственные наслаждения люди погружаются так, как будто до этого человечество 3000 лет целибат блюло. Возраст человечества. Структурный гороскоп считает возраст человечества, начиная с образования единого человечества - со времени образования городов в третьем тысячелетии до н.э. За точную дату взят 1175 г до н.э. А то, что радикально отделило человечество как цивилизацию от человечества как часть животного мира – это религия единобожия. Короче Израиль – колыбель человечества. Но не о том речь. Каждый возраст длится 400 лет. Сейчас человечество живет в возрасте Собаки, который в 2025 году перейдет в возраст Змеи. Это аналогично периоду, когда у человека наступает кризис среднего возраста. По-моему заметно, что человечество туда идет – взять хотя бы экологию. Чтобы понять в каком возрасте человечества существует Амои, вкратце кое-что поясню. Все возраста делятся на три периода, в каждом из которых человек развивает определенную часть себя. Мужчина: в детстве – тело, в зрелости – ум, в старости – душу; женщина: в детстве – душу, в зрелости - тело, в старости – ум. Собака – последний возраст зрелости, змея - первый возраст старости, за ним идут возраста Дракона, Кота и Тигра. Я полагаю, что существование Амои с момента начала создания проекта идеального общества и до момента, описываемого в аниме полностью укладывается в возраст Дракона: 2425 – 2825 гг. н.э. Главные признаки общества Амои: ортодоксальость (втиснутость в ограниченные рамки – многоуровневая кастовость, неизменность идеологии), утопичная идея в основе (создать идеальное общество с помощью искусственного интеллекта), моральная развращенность (с нашей точки зрения). Из четырех возможных «возрастов» это описание более всего подходит Дракону. Поскольку Змею, Кота и Тигра я уже разбирала на примере Кирие, Катце и Ясона, то не буду повторяться, и вкратце обрисую структурные характеристики Дракона. Идеология – мистика для мужчин, реализм для женщин. Повторюсь, что от мистики идет гениальное понимание экономики и любви, а также прочие мистические дела.. От реализма идет эстетическая красота и привычка обращаться к прошлому опыту – как своему, так и чужому. Социальная структура – ортодоксальная (читай – застывшая на месте). Ортодоксальность нужна, чтобы удержать человечество в рамках служения обществу (не дать уйти в индивидуализм), а также стабилизирует физическое состояние. В возрасте Змеи должна пройти «медицинская революция» - а в возрасте Дракона – ее плоды активно используются. Психологическая структура – взлетность. Задача взлетности – замедлить все физиологические и психологические процессы – мышление, восприятие времени –в идеале – вообще остановить время. Энергетическая структура – космический оптимизм, темперамент – флегматик. Это отстранение от мирской суеты, некая философичность, а также некая доля пофигизма. Судьба – самостоятельность. Все сам, вся ответственность за происходящее – на самом человечестве. Как это соотносится с Амои. Про ортодоксальность понятно – на Амои все стабильно и никуда не движется. Нельзя сказать, что происходит за пределами Амои – Ёшихара нам ничего не показывает, но по идее- то же самое, только в другом варианте. Идеология и взлетность дает утопизм. Драконы – это сказочники, они строят воздушные замки, они создают мощные идеологические течения, они творят так, что никто (даже они сами) не могут понять созданное. При этом в экономике у них все в порядке. Перечислим знаменитых Драконов для иллюстративности: Сказочники и фантасты: Толкиен, Льюис Керолл, Шекли, Клиффорд Саймак; Утописты и антиутописты: Шпенглер, Жан Жак Руссо, Компанелла; Идеологи и философы: Герман Геринг, Кант, Фрейд, Ницше, Энгельс, Плеханов; Революционеры и террористы (зависит с какой стороны посмотреть): Шамиль Басаев, Че Гевара; Правители: Николай II, Нурсултан Назарбаев, Владимир Путин; Писатели: Горький, Акутагава Рюноске, Маркес, Александр Грин; Художники: Сальвадор Дали, Энди Уорхол; Поэты: Бродский, Цветаева, Блок, Фет; А также ученые – ядерщики, экономисты и гениальные футболисты (без мистического мышления гол не забьешь) А теперь попробуйте найти десять отличий между тем, что происходит на Амои, и тем, что создали и как жили вышеперечисленные личности. Пофигизм – это то, без чего картину такого мира воспринимать невозможно – если бы людям было не настолько все равно революция бы возможно удалась. Но, начиная с возраста Змеи войны и революции как метод решения человеческих проблем и конфилктов – теряет свою ценность абсолютно. Романтичная воля, которая может заставить человека добиваться совершенно утопичных и нереалистичных революционных целей нивелируется взлетностью – заметьте, Драконы мастера в теории революции, а на практике – не могут удержать результат, даже если достигли его. (про революцию и Че Гевару – без Кастро (волевой правитель) революция на Кубе закончилась бы так же бесславно как и та, пытаясь поднять которую, Че погиб. Он был самоценен в большей степени как символом революции, чем как успешный деятель. Революцию в России успешной сделал Ленин – тоже волевик (Лошадь)) Самостоятельность – была до этого дана человечеству дважды. Во втором возрасте Обезьяны (1175 – 775 гг. до н.э.), когда человечество одновременно (!) создало монотеистические религии и начало искать спасения души (в это время жили авторы Упанишад, Будда, Лао-цзы, Сократ, Гераклит, Конфуций, Заратустра). И в четвертом возрасте Лошади (25 – 425 гг. н.э.), когда иудеи создали христианство, а римляне возвели его во власть в мощном государстве, затем Рим пал и христианство стало править миром. В этих ранних возрастах самостоятельность нужна для избавления от инфантильности, чтобы научиться все делать самим, без божьей помощи. В возрасте Дракона самостоятельность нужна, чтобы взять на себя ответственность и этот возраст – вершина «социальной карьеры» человечества. В общем, именно в возрасте Дракона и ни в каком другом могли быть реализованы утопические мечты человека об идеальном обществе, которые потом развились в такую Амои, которую мы и видим у Ёшихары. Если же говорить, о том, что будет с Амои дальше – это возраст Кота (2825 – 3225 гг.) и возраст Тигра (3225 – 3625 гг.), то надо иметь ввиду, что конечным итогом развития человечества как единого целого будет конец синхронной истории – примерно такой как описано у Стругацких в романе «Волны гасят ветер». С наступлением возраста Кота человек отворачивается от общества, мужчина ударяется в воспоминания, женщина в мистику, в это время формируется мужская душа и женский разум (про это отдельный и долгий разговор). А затем в возрасте Тигра человек (соответственно мужчина – с выкованной в страданиях душой, а женщина – с наконец-то появившимся собственным разумом) обращается сам в себя и к той потусторонней силе, с которой он будет общаться «после смерти» - то есть работа синхронного человечества завершена, идет подготовка к следующему этапу. Каким именно образом развалится Амои, никто не скажет, зато понятно зачем – время социальной работы человечества кончится и наступит время работы индивидуальной, наконец-то человечество познает человека.

Sizuna: Sat-nam пишет: Sizuna "вектор" - это обозначение отношений, в которых один "хозяин", а другой - "слуга". И это единственный тип отношений, в которых есть "направление" - в остальных случаях партнеры и на службе и в браке - равноправны. По личному опыту скажу, что хозяин обычно не замечает слуги и ни во что его ни ставит, как бы хорош он не был. Вектор это не всегда вражда, может быть и дружба и любовь, но всегда -роковая, крепкая, самая-самая. Sat-nam, тогда я вообще не понимаю, для чего Вы прописали эту пару)? Какае отношения между Ясоном и Гаем? Только ненависть - взаимная)

Sat-nam: Sizuna векторные отношения - это роковые отношения. История любви в AnK - роковая, как ни крути, значит надо искать векторные отношения. В доступном варианте - это только по гороскопу героев (в реальной жизни есть еще по историческому году). Так что наличие одной векторной пары Ясон-Гай и объясняет трагический финал. Нет векора - нет роковых событий. Я хочу наисать вообще фик на тему того, что было бы если бы Ясон и Гай не встречались друг с другом лично.

Sizuna: Sat-nam пишет: Нет векора - нет роковых событий. Ну, что ж пожалуй, Вы правы,Sat-nam Sat-nam пишет: Я хочу наисать вообще фик на тему того, что было бы если бы Ясон и Гай не встречались друг с другом лично. В смысле, если предположить, что Гай не назначил Ясону "свидание" у входа в Дана-бан)? Было бы интеоесно узнать, что из этого получилось.



полная версия страницы