Форум » Основной форум » Хэппи-энд в Кусаби. ООС или реальность? » Ответить

Хэппи-энд в Кусаби. ООС или реальность?

golden: Так как я не знаю, где лучше создать эту тему, создам во флуде. В свете последних обсуждений, у меня родился вопрос. Реален ли хэппи энд в кусаби (не в каноне, конечно), а именно в фиках. Причем так, чтобы не выбиваться из канона и не стать ООС. И что есть ООС? Рауль - кукла барби, влюбленный Ясон, противостоящий миру и безного защищающий Рики, Катце - вечная жертва блондей, безнадежно влюбленный в кого-нибудь из Консулов? Или что? Рауль - новый консул, приближающий к себе дилера и сводящий отношений до почти... дружбы? Ясон - выживающий и меняющий свою политику? Что есть ООС? Если согласно канону все плохо и двое из главных героев умерли?

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Illi: Nerpa А в английском переводе до этого момента не дошли Кстати не мог Ясон никого звать. Там из разговора с Раулем следует, то Ясону чихнуть нельзя было, особенно в сторону Рики. И уж тем более рисковать чем угодно - улетел бы в нейрокоррекцонное кресло мигом. Он от Юпитер чуть отболтался. И позвонить Катце он не мог по той же причине - все пишется. Не говоря уже о таком мотиве, как блондячья гордость "Кто не справится?! Я?!" Так что в оригинале он не только никому ничего не сказал. Он к Дана Бан ехал сначала в автоматической капсуле до границ с Кересом, а потом пешком шел. Да, а с чего вы взяли, что Гай разговоры Ясона и Рики подслушивал? Не было такого! И с часами там все просто - в часах был маячок))) Рики просто его включает)

Nerpa: Да, а с чего вы взяли, что Гай разговоры Ясона и Рики подслушивал? Не было такого!В фильме есть такая сцена, может я что не так поняла? Там идет диалог Ясона и Рики на фоне Гая, который сперва у стенки корчится, а потом так панорамой бизонов показывают. Хм, может это типо режиссерский прием такой? Вроде как эти тут то, а между тем те там это? Если не было прослушки, то это конечно куда естественней : )). Хотя Гай всё равно молодец! : ) Насчет того что Ясон не мог сказать Катце. Сам поехать мог, а Катце сказать не мог? Неужели поездка в одиночку менее рискована, чем привлечь на помощь компетентного человека? Особенно если знаешь, что едешь прямиком в ловушку... Если все каналы связи с Катце под контролем Юпитер, то Ясону ваще скрывать нечего, если уж на то пошло : ). Ну да ладно, какая разница. Всё равно поездка в Дана Бан - дело изначально суицыдное, уж как ни крути... мне кажется, что Ясон вообще не верил что Рики жив, пока маячок от кольца не услышал - а услышал только внутри Дана Бана. Поэтому действовал вполне по-самурайски, главное красота поступка - а эффективность уже не важна... Вот за это и уважаю Гая: совершая всякие понтовые жесты, он не забывал об эффективности : )

NS: Nerpa Неужели поездка в одиночку менее рискована, чем привлечь на помощь компетентного человека? Она менее рискована для похищенного, коль скоро сказано: "Приходи один". Где, по-вашему, должен был сховаться Катце и чем конкретно он смог бы помочь? Они вообще нервные очень, похитители. И если невозможно привлечь группу спецуры, единственный способ сохранить жизнь заложнику - соглашаться на все требования. Красивым, но беспонтовым жестом поступок Ясона может показаться только при полном непонимании сложившейся ситуации. мне кажется, что Ясон вообще не верил что Рики жив, пока маячок от кольца не услышал - а услышал только внутри Дана Бана. Именно что кажется. Вот за это и уважаю Гая: совершая всякие понтовые жесты, он не забывал об эффективности : ) Мда, похитил и кастрировал Рики он действительно эффективно. А вот вся его дальнейшая, так сказать, подрывная деятельность, оказалась совершенно бесполезной, когда б не роковое стечение обстоятельств.


kat_radistka: Nerpa пишет: Пока правда линк посмотреть не могу, там в дайри много мороки с ограничениями... Но палюбому я щас буду англ. текст читать, так что до этого дойду. Там не сложно: нужно просто иметь аккаунт на дайри и доступ "для взрослых". А до этого момента в английском тексте не дойдёте - он только на японском и испанском. Катце правда не знал о стрелке в Дана Бане? Ващето... уж очень дико, действительно... А от кого ему было узнать? Что, Гай и Ясон об этом на каждом углу кричали?

Nerpa: А от кого ему было узнать? Что, Гай и Ясон об этом на каждом углу кричали? Я может быть неправильно понимаю отношения Ясона и Катце. Мне казалось, что Катце нечто вроде функционера Ясона: при всех делах "ниже Эос" так сказать, Ясон действует через Катце: всё что связано со всякой нелегальщиной, а также с Кересом... и с Рики. Фактически Ясон переложил на Катце все заботы о том чем Рики занимается, где живет и т.п., Катце осуществляет общий присмотр за ним вне Эос. Мне казалось, что такое дело как пропажа Рики и непонятный шантажист - как раз епархия Катце. И собсно, Катце этим и занят: к нему пришел сигнал от Рики (не к Ясону, Ясон не может следить сам за кучей датчиков), он поехал на разборку с пистолетом, и т.п. Так почему же не сказать ему такой важнейший факт, как звонок Гая? Кто должен разбираться с шантажистом где-то в Кересе? Раньше, мне так кажется, всё подобное делал именно Катце. Я понимаю, конечно, что тут особая ситуация, слишком личная - но Катце ведь полностью в курсе личных дел Ясона и Рики? То есть, мне кажется, и мог и должен был сказать - почему не сказал, не знаю. Я хочу воспринимать "канон" как реальную историю и не собираюсь обвинять автора в проколах - мне кажется, тут достаточно всё обусловлено и естественно, так что любому факту можно найти объяснение внутри истории. Может быть Ясон опасался, что разговор с Катце отследит Юпитер... может быть Ясон утратил способность связно мыслить, как только его поманили намеком на Рики... может сознательно решил, что дело чести для него разобраться один на один (хех, а как он мог быть уверен, что шантажист ОДИН? Всё могло быть вообще сделано террористами, к примеру теми которые пытались его застрелить). Кстати о террористах. Может просто "комплекс превосходства" - там он ведь тоже один вышел, понадеялся на щит. И тут может то же самое, кто ж знал что на него домик упадет? В любом случае, мне кажется он сделал ошибку, обойдясь без Катце.

kat_radistka: Nerpa пишет: может сознательно решил, что дело чести для него разобраться один на один (хех, а как он мог быть уверен, что шантажист ОДИН? Всё могло быть вообще сделано террористами, к примеру теми которые пытались его застрелить). А он и не был уверен. Он на смерть ехал - чего стоит то, с каким лицом он в машину садился.

Illi: Nerpa Ой.... слушайте, зарегтесь на дайрике, сходите по ссылкам. Просто о том, о чем вы говорите, уже столько раз рассуждали! А недавно появились свежие данные, которые очень многое объясняют. Ясон был прав... ну, с определенной самурайской точки зрения. Его там конкретно в угол загнали, и ему следовало или отказаться от Рики, причем крайне неприятно и для Рики, и для собственной репутации, фактически признав перед всеми, что пять лет страдал ерундой, или... Он выбрал второе или. Не мог он приставить к Рики охрану - только силами Катце. А Катце, кстати, судя по синопсису, знал, что у Рики с Гаем намечается разговор, но похоже, просто не успел понять, как далеко этот разговор может зайти, не знал о взрывчатке. А Ясон знал, кто ему звонил, он Гая узнал по голосу. Так что особо большого комитета по встрече не ожидал. Почему он не позвонил Катце, чтобы скоординировать действия... хороший вопрос, но учитывая известные данные, это не такой уж необходимый ход.

Nerpa: Да, если всё так запущенно... то тада ладно, выходит никаких ошибок никто не совершал и финал катился с полной неотвратимостью... Еще раз спасибо за ссылки, просто у меня как-то не получается одновременно читать и болтать, а знаете ли накипело поболтать! : ) Приношу извинения и в след. раз уже буду болтать слегка подковавшись! : )

Illi: Nerpa Нет, поболтать - это всегда пожалуйста)))) Но подковавшись оно интереснее)) Многие кстати принципиально роман не признают

Nerpa: Честно говоря, прочитав польско-испанско-англ, мне тоже не захотелось признавать. Написано кошмарно... и дело не только в переводе: эта бесконечная рефлексия, разжевывание и размазывание чувств... к тому же постоянные повторы... Собсно яойные моменты хороши правда, что да то да : ). Но всё что кроме... если бы это был фанфик, я бы бросила не дочитав. Я только надеюсь, что авторша действительно переработала текст как следует. Но дело-то совсем не в том, каково качество романа : ). Ну да, пусть фильм гениален, а роман средний (надеюсь всё же, что из-за перевода). Но ведь любая история, которая по-настоящему цепляет, вызывает жуткое желание залезть поглубже и посмотреть как оно было "на самом деле", и в подробностях, и что и как и почему... тем более если такой странный и перекрученный мир там... А кто еще, кроме сочинительницы знает КАК БЫЛО? Никто, только она. Вот пусть и рассказывает, любым языком, в любой форме... да побольше, побольше! : )) ЗЫ: Всё, затыкаюсь - надо всёже совесть какую-то иметь. Пойду учить матчасть!

Zainka: Nerpa пишет: И еще вопрос. Зачем Рики потащил Катце в Дана Бан? А это, кстати, было предложение Катце: поехать в Дана Бан и отловить Гая, пока он еще каких глупостей не натворил. Почему Катце отпустил Рики одного в подземелье? Так тот сам сказал, что это его дело. А о том, что задумал Гай, - как и о том, что Ясон уже тоже внизу, - они оба не знали.

Nerpa: Почему Катце отпустил Рики одного в подземелье? Так тот сам сказал, что это его дело. А о том, что задумал Гай, - как и о том, что Ясон уже тоже внизу, - они оба не знали. Катце отпустил Рики одного, потому что Катце никогда не лез между двух любовников : ). Обеспечить свидание и ждать у входа - его метод. Он знает свое место. Думаю, если бы он знал что там Ясон, он бы тем более не полез. Я не думаю, что вмешательство Катце чему-либо могло помочь на этой стадии... он даже обезвредить бомбу уже не мог, Гай уже кнопку нажал. И у меня даже нет уверенности, что стал бы... всё тки это действительно Япония, если ради любви людям позарез втемяшилось укокошить друг друга, то это вроде как их право... Вытаскивать насильно, пришивать конечности и прочее - это убить всю красоту : )). Катце не полез в горящий Дана Бан спасать Ясона, когда уже точно знал что он там без ног сидит - это медицинский факт. Почему - кто знает... может чтоб не портить красоту, может просто решил что это к лучшему (учитывая все факторы). Может еще проще и элементарнее: жить хотел. На этом этапе отменить финал могли уже только инопланетяне : ).

Zainka: Nerpa Давайте, все-таки, не путать "первичный" и "вторичный" миры. Мы - читатели/зрители - можем рассуждать вчуже об эстетической ценности такой смерти, художественном посыле, мессидже и прочих высоких материях. Нам-то, грубо говоря, все равно. Над нами не каплет. Катце, находящийся внутри этого мира, вряд ли подходил к жизни и смерти двух дорогих ему людей с эстетических позиций. Скорее, просто понимал, что после столь громкого "бума" возврата назад для них быть не может, что любое "спасение" для них окажется лишь отсрочкой, за которой последуют быстрая разлука уже навсегда и, скорее всего, неминуемая смерть. Физическая для Рики и, как минимум, духовная для Ясона.

Nerpa: Мы - читатели/зрители - можем рассуждать вчуже об эстетической ценности такой смерти, художественном посыле, мессидже и прочих высоких материях. Нам-то, грубо говоря, все равно. Над нами не каплет. Катце, находящийся внутри этого мира, вряд ли подходил к жизни и смерти двух дорогих ему людей с эстетических позиций. Да всё верно вы пишете, полностью согласна. Если я всё время говорю "красиво, красиво" - я тоже не имею в виду для зрителей. Альтернатива-то у главгероев складывалась отнюдь не красивая. Вот к примеру, выбор: выползать из огня с оторванными ногами, чтоб потом тебя вылечили и выпотрошили? Или просто... сидеть и смотреть в огонь? В первом нет ни на грош красоты - и это с точки зрения героя, а не зрителей (хотя зрители тоже наверно согласны : ). Красота поступка важна для самих людей, иногда. И даже не только для японцев, нам тоже это вполне понятно. Когда двое любящих умирают в один момент от одного яда - это красиво не только для зрителей, но и для них самих. А иногда и близкие им люди способны это оценить и не препятствовать. Конечно, если эти близкие люди японцы - то им это проще, т.к. в христианской культуре надо зубами и когтями препятствовать суицыду и сохранять жизнь даже в виде растения на больничной койке. Даже если понимаешь, что это бессмысленно и мучительно. А в восточной этой обязаловки нет. В общем, вывод: чтобы изменить финал, надо менять события либо до звонка Гая, либо после deep kiss. Между этими событиями была, видимо, плотная спираль, из которой не выбраться. Так?

Zainka: Nerpa, Вы серьезно верите, что взрослые, сильные, много чего пережившие люди, будут в такой момент думать не о шансах выжить и перспективах в случае выживания, а об эстетике? "Вот умру красиво, и все вокруг возрыдают!" - это годится для подростка, причем, ИМХО, подростка жизнью не сильно битого. Когда его в кино с дружками мама не пустила.

Illi: Zainka Имхо, человек о перспективах выживания собственно и говорит. Которых у Ясона не просматривалось :(



полная версия страницы