Форум » Основной форум » "Кактусы" и "ролевой онанизм" : за и против. » Ответить

"Кактусы" и "ролевой онанизм" : за и против.

Narelin: Так вот, коль зашла речь о "кактусах" , прежде всего - что это такое. Собственно, понятие "кактус", применительно к ролевым играм, появилось на моих глазах, году эдак, что ли, в 2001-м. Помню, напоролась я тогда на статью широко известной в узких толкинистических кругах Любелии. Статья была про Черную Книгу Арды, и называлась "Мыши плакали, кололись.... " Но продолжали жрать кактус, так эта поговорка заканчивалась. Кто ЧКА читал, думаю, фишку уже просек. Жрать кактус - значит получать кайф , сопереживая чужим страданиям. Или ими наслаждаясь. Ну так вот. Понятие "кактус" ушло гулять в народ, и скоро этим словечком начали называть так же и разновидность игр, виртуальных или реальных, в которых самое главное - покрасивше кого-нибудь замучить, и насладиться тем, как он красиво, либо возвышенно, либо грязно, как кому нравится, страдает. Среди толкинистов, среди которых я в то время вращалась, излюбленной темой кактусожорства были вариации на тему "эльф в плену у темных гадов" : Финрод на Волчьем Острове, Маэдрос в Ангбанде.... или какой-нибудь абстрактный эльф у абстрактных злыдней. Как только их, бедных, не курочили. Но это по Арде ; а если привести пример такого кактуса, хорошо исполненного, по АнК - это , адназначна, знаменитый "Нотр Дам де Амои". Или, к примеру, как Ясон Рики петству учил. Тоже. Но далеко не все так просто. То, что я описала выше - это определение утрированное, грубое . Кактусы - они на самом деле бывают разные. В большом смысле слова, кактус - это такая вымышленная ситуация, в литературе ли, в играх, да в чем угодно - которая больно колет нервы, дергает душу, но - не просто боль, а попутно принося еще и удовольствие. В этом смысле "кактус" теряет общность : такой кактус - для каждого свое. Вот для меня, например, яркий пример психологического кактуса - "Осенние визиты" Лукьяненко. Или совсем из другой оперы: у Шефнера есть такой стих-сказка - "Марсианин", кому интересно - кину почитать для примера. А если посмотреть по АнК - то тут тоже тонкий кактус есть : например, сцена, когда Ясон с Рики красиво помирают в Дана Бан. Так вот. К кактусам в известных мне кругах отношение выработалось разное. Грешат кактусоедством очень и очень многие, но большинство, как правило, боятся в этом признаться. И сплошь и рядом бывало, что вначале человек возмущается кактусоедством, а потом пишет фанфик или играет лог, в котором долго , подробно и с кайфом пытает какого-нибудь эльфийского красавца. Как так, думаешь. Что за фигня - сам же только что осуждал. Да вы что, какой же это кактус! - возмущается автор. Это у вас кактус, а я для вживания в роль! Не зря кактусы сравнивают с мастурбацией. :-))) Вроде плохо, а - "между прочим, все мы дрочим". :)))) Так что - традиционно кактусы принято осуждать. Любители кактусов , традиционно же, отбиваются от нападок с переменным успехом. :-)) На моем журнале в свое время тоже было немало копий сломано на эту тему. Одну из подобных скандальных записей я и предлагаю вашему вниманию, дабы мне не мучиться, заново излагая то, что мною уже было когда-то многократно сказано. ( Пояснение : речь здесь шла о том, что, мол, если позволять себе жрать кактусы - то захочется все больше и больше, а потом однажды перейдет в реал. А потому надо себе запрещать. И другим лучше тоже - того-с. Не давать. Цитата, убей меня бог, не помню из кого именно была взята. Кто-то из моих френдов на ЖЖ. Ну, а о моем личном отношении к кактусам - см. ниже. )

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 All

Narelin: ---------------------------------------------------- "Имхо, это та ситуация, когда "дайте нам поизвращаться в сети" приведет только к разрастанию желания поизвращаться. Эта зверюга кормиться вниманием к себе. Обкормить ее - вырастет и загрызет кого-нибудь. " (с) К счастью, у меня достаточно оснований считать, что в большинстве случаев это не так. Извращения-дрочиловки в виртуальных словесках - вообще очень распространенное явление. Оно далеко не всегда выражается именно в сексуальных кактусах, но в целом ряде случаев тот же механизм запускается с кактусами, внешне не имеющими к сексу отношения. Что интересно, через это увлечение , по моим наблюдениям, проходит большинство игроков... во всяком случае, попадавших в поле моего зрения; особенно поклонники обожают покурочить любимого персонажа. "Эльфийскую эротику" помните? Вот это оно самое. Взять прекрасного эльфа, приковать его куда-нибудь и кнутом его, родимого, кнутом... Или сопредельные кактусы - моральные - все эти вариации на тему "рабыни Изауры", "герой в плену у врагов" и иже с ними. Причем кто-то считает нужным оправдываться перед собой ( "я не для кактуса персонажа пытаю, а для достоверности вживания!") , кто-то, как, например, я, считает подобный самообман бестолковым. Когда мне хочется безопасно себя взбудоражить ( не обязательно сексуально ) - я и будоражу, получаю разрядку, и мне хорошо. Кстати, "ролевой онанизм" далеко не обязательно идет вкупе с пожизневой сексуальной неудовлетворенностью: это может быть еще и в дополнение, реализацией психологических или физических нюансов , невозможных к пожизневому осуществлению. В фанфиках такого добра, опять же, много. Подозреваю, что излюбленное ролевое развлечение толкинистов - прогулки в Ангбанд, чтобы быть там героически замученными - имеет схожую основу . И мера позволительного тут у каждого своя. Кто-то педофилию перенести не может, кто-то - когда его любимых персонажей трогают; у меня вот тоже есть тема безусловного неприятия, в которую я никогда не полезу - издевательства над животными, пусть даже виртуальными. Настоящих отрицательных эмоций ведь никто на самом деле не хочет. Однако зверюга эта, монстр этот дрочительно-кактусоедный, отнюдь не обязательно станет разбухать до невероятных размеров , если его постоянно кормить. Скорее, наоборот - рано или поздно подавится, и тем скорее и вероятнее, чем шире у человека область иных интересов. Дело в том, что простая реализация физических кактусов сводится к набору стандартных сюжетных схем и персонажных реакций. По первости оно воспринимается остро , бередит сердце и воображение, и все такое. А потом - надоедает. И тут либо идут в ход все более и более изощренные приемы и способы, либо - человек переключается на что-то иное. Пытаться отвлечь от кактусоедства морализаторством - бесполезно, только спровоцирует ощетинивание: да, я такой ! Тут единственный способ - предложить взамен нечто не менее увлекательное для человека. А лучше - более. Собственное отношение к "кактусам" я выразила уже давно, еще в комментарии к рассказику Ассиди "Просто игра" , где прототипы меня и моих друзей занимались виртуальной дрочиловкой в очередном "финродопытательстве" ; ирония в том, что рассказик я увидела как раз в то время, когда утратила интерес к столь прямолинейным способам самоудовлетворения, и давно уже никого не пытала иначе как на полевках и кабинетках, по служебному долгу. :-)) Позволю себе процитировать кое-что из того рассказика, и своего комментария к нему. Диалог Дженни - моего прототипа - которая в словеске Финголфина ( читай Финрода ) пытает , и прототипа еще одной девушки , которая его защищает. Автор диалога - Ассиди. Цветом выделены мои комментарии для Ассиди. Давнишние. ( комментарий. Рассказик этот опубликован не был , так что показать его целиком, увы, не получится. Надеюсь, тут все более-менее знают JRRT и иже с ним , чтобы просечь фишку. )

Narelin: - Дженни, ты понимаешь, что все персонажи, все эльфы, в том числе и Финголфин, созданы словом? И это слово обрело жизнь и сделало их живыми. И ты не просто играешь - ты создаешь новую реальность, а нужна ли такая реальность? А як же. Нужна. Тем, кто играет. А кому не нужна, те должны отойти и не участвовать . Вот мне, например, реальность ПТСР не нужна и противна - я его и не читаю больше, но не велю Брилевой не писать - ее право. А кому "кактусы" противны - тот должен отойти и не смотреть на них, НО - признавая за нами право кактусы жрать . Это нормально. А говорить "вы не должны" - это неправильно, имхо. ------------------------ - Слушай, какое тебе дело, как я развлекаюсь? Я никого по жизни не насилую, ножиком не режу, последнюю копейку не отбираю. Я всего лишь просто играю в интернете. - Развлекаешься за чужой счет? - Какой еще счет? Разве кто-то страдает от наших игр? - А тебе не приходит в голову, что они живые, наши персонажи? И что им может быть больно - не в твоей игре, когда ты бьешь его кнутом в застенке Ангамандо, а реально больно, из-за того, что его сделали предметом чьих-то игр? Деве, вжившейся в Финрода , может быть реально больно от моих кактусов. Мне , вжившейся в Финрода, может быть реально больно от ПТСРа. НО НЕТ В НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ НАСТОЯЩЕГО ФИНРОДА , НЕЗАВИСИМО ОТ НАС, НОСИТЕЛЕЙ, СУЩЕСТВУЮЩЕГО , да еще который , к тому же, "подключен" к нашим локальным бредням! Не верю ! Эгрегору - пофиг ! -------------------------- Конец лирического отступления. Продолжаю. Считать, что виртуальный садизм может спровоцировать садизм реальный , что из девочки, отыгрывающей персонажа-садиста, вырастет садистка реальная - все-таки ошибка. По крайней мере, для нашего круга людей. Ну что же, разве кто-то из нас в реале сможет совешить тот ужас, что его персонажи проделывают в словесках? Да господь с вами. То есть, возможно, и есть в сети реаловые маньяки-психопаты... Не знаю. Они, сдается мне, на такую мелочевку не размениваются. Осуждение кактусоедства, поверьте мне, имеет смысл только в контексте мировоззрения, предполагающего теоцентризм. Или, пускай, не тео-, но все равно - ориентировку на нечто высшее. В таком свете все очень просто : чрезмерное увлечение плотским - однозначно плохо, ибо привязывает нашу душу к самому низкому слою реальности, закрывая наши глаза на наслаждения более высокие, и, кстати, сулящие куда более сильные удовольствия. В контексте же эгоцентризма осуждение кактусоедства и виртуальной дрочиловки теряет всякий смысл. Тут высший критерий - "я хочу". В рамках знаменитой "этики взаимного блага" , морально-этической системы, претендующей, в отличие от теоцентризма, на доказуемость, логичное отношение тоже вполне понятно: кактусоедство и виртуальный БДСМ - допустимы, пока не вредят другим. Я как-то писала к этой теме: можно все, не запрещенное Уголовным Кодексом. Очень важный нюанс: дисклеймеры как раз и входят в оговорку "не вредить другим". Еще я встречала мнение "мне можно играть садо-мазо , потому что меня саму в реале мучили". Но я в упор не догоняю , как этот механизм у человека в голове срабатывает. Не улавливаю психологической связи между "меня в реале мучили" и "мне теперь можно". Меня в ранней юности тоже курочили не бей лежачего; три года подряд ежедневно с перерывом на каникулы, рассказать - волосы дыбом встанут. Но все равно я не понимаю, почему это является индульгенцией для виртуального садизма. Может быть, потому, что человек, переживший подобное в реале, яснее видит невинность виртуальных забав? Не знаю. ------------------------------------------------------- Засим конец самоцитаты. У кого есть мысли по теме - прррррррррошу вперед.

Jethro: Мне кажется, что это самое поедание кактусов - всего лишь частный случай ролевок вообще. Нужно выяснить, зачем люди играют в ролевки, тогда будет понятно и то, почему они едят кактусы. В этом смысле кактусоедство ничуть не лучше и не хуже, скажем, розовых соплей. Кто-то играет, чтобы наплакаться всласть, кто-то - чтобы намучиться, а кто-то - чтобы замучить.


Pale Fire: О, какая хорошая тема! И термин стоящий; правда, в силу особенностей фэндома, мы с Тануки подобные развлекалова именуем дрочилками, потому что и пишутся, и читаются они с целью подрочить в процессе. Разумеется, я утрирую ситуацию, хотя знаю не один фик, в процессе чтения которых и я, и те, с кем я параллельно (впечатлениями обменивались по сети) читала такой текст, время от времени бегали сбрасывать напряжение в туалет (на работе, что придавало ощущениям пикантности). Я крайне не люблю садюжные дрочилки именно потому, что Слово имеет силу и вес. Некоторым авторам хочется подарить вечер в борделе соответственной специализации, вроде Райино-Уго, потому что попробовав реализовать свои желания в реале, многие перестают либо желать подобного, либо писать. Но это все лирика. Я и сама грешила мучительством, потому что первые тексты для меня были схожи с сексом, а принуждение и особенно принуждение несовершеннолетнего - существенный момент моих эротических фантазий. Другое дело, что люди мало-мальски зрелые свои фантазии для "вечерка под одеялом" держат при себе, а не выносят вовне. Разве что найдется партнер с соответствующими склонностями. Многие "кактусы" - это как раз эротический экстрим. Я не думаю, что с этим можно что-то сделать. Даже не думаю, что с этим нужно что-то делать. Такие игры и такие тексты просто перерастают. Даже я. Мне гораздо интереснее другая крайность, которой я грешу во множестве: "спасательство". Что "Драконьи птенцы" - это спасательство, что "Время сна". Физически не могу оставить ситуацию канонической, если вижу хоть какие-то пути изменить судьбу какого-то персонажа. А большая часть канонов имеет лазейки. Надо сказать, что извращение типа "спасательство" встречается реже, чем "кактус". Видимо, потому, что отпустить тормоза проще, чем напрягаться и сострадать.

Pale Fire: Что касается следующего: цитатаСчитать, что виртуальный садизм может спровоцировать садизм реальный , что из девочки, отыгрывающей персонажа-садиста, вырастет садистка реальная - все-таки ошибка. По крайней мере, для нашего круга людей. Ну что же, разве кто-то из нас в реале сможет совешить тот ужас, что его персонажи проделывают в словесках? Да господь с вами. То есть, возможно, и есть в сети реаловые маньяки-психопаты... Не знаю. Они, сдается мне, на такую мелочевку не размениваются. Тут дело не в том, что мы с вами, наигравшись в злых садюг до бешенства матки, пойдем расчленять и насиловать бутылками от шампанского. Вряд ли. И большинство играющих так девочек прекрасно отделяют игру от реальности и фантазии от реализуемого. Хотя часть фантазий, повторюсь, можно реализовать, если партнер найдется подходящий. Но есть же еще и меньшинство: те, у кого размытые границы дозволенного, те, у кого основное представление о сексе возникает на основе подобных игр и фиков. Вот за это меньшинство и тревожно. Я встречалась с парой человек, у которых личные переживания и эротические фантазии слились. Это крайне неприятно и тревожно. В лучшем случае остается ощущение, что тебе лгут в лицо: о том, как кого-то насиловали во все отверстия в нежном возрасте 14 лет шестеро здоровых мужиков; о том, что сделалось потом с этими мужиками, например. Приходилось слушать рассказ и о том, как невъебенно крут вот этот уке, который сидит напротив - и не хочу ли я попробовать? В худшем случае - хочется поискать возможность отвести собеседника к специалисту, потому что нормальностью тут уже не пахнет. И у меня складывается достаточно сильное ощущение, что не попадись этим людям в момент пограничного состояния что-то вроде Ночей Мордора или Нотр Дам де Амой, развитие пошло бы в ином направлении. Например, человек бы ушел в поиск НЛО, или Бога, или играл бы в целителя. Казалось бы, проблемы "заигравшихся" - это проблемы их и их семей, и даже они не полезут с плохо лежащим огурцом на симпатичную попку. Верно. Вот только это - потенциальные жертвы. Псевдоэротический псевдоопыт плюс личные особенности - и перед вами либо блядь, которая сама не понимает, зачем ей блядство, но считает, что такое поведение - норма, либо существо, которое невероятно привлекательно как объект для потенциального насильника любого пола. А еще такие люди склонны считать, что сострадать можно только жертвам сексуального насилия, а смерть близких, серьезные проблемы на работе, сложности в семье, предательство друзей - это мелкая ерунда, не стоящая внимания. Утверждения не голословные, а подкрепленные личным опытом. "Кактусные" игры - личное дело игроков, честно. Если мой виртуальный персонаж - скрытый мазохист, а мой игровой партнер выводит на игровое поле злыдня с елдой наперевес - это наши личные дела. Если отыгрыш такого плана начинает расходиться по друзьям-знакомым - это уже "плохо дело". И все же, это тоже не слишком страшно. А вот хорошо и талантливо написанные фики либо ориджиналы "кактусного" толка - это пугает. Потому что от них реально, случается, рвет крышу.

Pale Fire: Jethro пишет: цитатакактусов - всего лишь частный случай ролевок вообще Само собой. Просто лично мне намного неприятнее заигравшийся в игры садоэротические, чем, например, человек, который говорит, что он по жизни Торин и на работу поэтому ходит с текстолитовым топором.

Musayfa: "Нотр дам де Амои" не стоит относить к этим. так называемым, кактусам. По той перостой причине, что удовольствия от него не получил никто (я имею в виду не наслаждение от мастерски сделанной вещи, неожиданного сюжета, а то самое "сладкое страдание). Этого в фике Сефирот нет и, похоже. не закладывалось изначально, а садизм в нем - продукт натурализма. Вообще же. чтобы получать удовольствие от этого самого "кактуса", он должен быть именно что сладким. Всякие там: "кровь рубиновыми каплями стекала по его бледной коже", "шрамы прихотливым узором охватывали его тонкие запястья" и т.д. Реальное насилие, такое, как в фике "Нотр дам де Амои" удовольствие может доставить только натурам, извращенным на самом деле. А таких крайне мало.

Pale Fire: Musayfa Вы знаете, я - и не только я, специально потом интересовалась, - читала Нотр Дам де Амой со странной смесью омерзения и возбуждения. И восхищающихся этим фиком было и есть множество, а сюжет и профессионализм литературный не все из этого множества в состоянии оценить. Musayfa пишет: цитатасадизм в нем - продукт натурализма Так себе натуризм. Во-первых, фик написан на спор с Джаксиан Тенг, как мне в свое время говорила Сефирот. То есть, сможет ли Сефирот, профессиональный литератор, написать заказной текст. Смогла. Профессиональный литератор. Это очень полезно для автора - проверить, что он может писать, а что нет. Дивов, к примеру, органически не способен писать "историю о маленьком человеке". Во-вторых, фик полон анатомических и физиологических ошибок. Что, кстати, для профессионала непростительно.

Jethro: Pale Fire пишет: цитата Просто лично мне намного неприятнее заигравшийся в игры садоэротические, чем, например, человек, который говорит, что он по жизни Торин и на работу поэтому ходит с текстолитовым топором. А по-моему - без разницы. Если Вам милей текстолитовый топор, то это не значит, что его носитель нормальней игрока с бензопилой. Оба они слегка того. И тот, который с топором на работу ходит, как мне кажется, менее нормален, чем тот, кто виртуально бензопилой орудует. А вообще тема жуткая. Пытаться разобраться, что нормально, а что нет - бесполезное занятие. Боюсь, опять ругачка будет... Musayfa пишет: цитата "Нотр дам де Амои" удовольствие может доставить только натурам, извращенным на самом деле. А таких крайне мало. Мне почему-то кажется, что не так уж их и мало. И потом, даже если это не может понравиться большинству, то уж впечатление произведет почти наверняка, и довольно сильное. А может ли это впечатление спровоцировать человека на что-то большее?

Lanagirl: а под настроение разное может пойти, разве нет? В реальной жизни все совсем иначе, и очень мало людей действительно ЖЕЛАЕТ то, о чем читает. Многие даже в гомосексуальном сексе не очень разбираются, в смысле не представляют себе, что там к чему. Кактусы-тоже дело нужное, а вот спасательство извращением ну никак не могу назвать

Jethro: Lanagirl пишет: цитатаа под настроение разное может пойти, разве нет? Это какое же должно быть настроение?! Pale Fire пишет: цитатафик полон анатомических и физиологических ошибок. Что, кстати, для профессионала непростительно. Вот лично я не заметила. И думаю, что мало кто на самом деле это заметит, учитывая особенности аудитории. Зато смакование зверств - да, заметно. И это делает фик отвратительным (за себя говорю). Но я девушка взрослая и тараканы мои уже вполне зрелые. А вот как это может отразиться на неокрепшей, так сказать, психике?

Миледи: Очень вспоминается тема : «Почему влюбляются в своего мучителя? » Он тебя мнет, бьет кнутом, насилует, потом снова издевается самыми разнообразными способами. В итоге насилуемый проникается к нему нежными чувствами! Такое повсеместно можно встретить в словесках. В жизни такое вряд ли встречается. А вот играх часто. Скорее всего это можно объяснить тем, что сидя за экраном ты чувствуешь только адреналин, а во всем этом насилии видишь некую романтику. Не чувствуешь боли, грязи. Не испытываешь реальное унижение. Можно и подрочить на темного ублюдка, который тебя мучает. А потом и признаться ему в любви и сожалеть, что он лишил тебя невинности. Тьфу… А вы что думаете об этой вечной , даже хронической любви?

Миледи: Многие даже в гомосексуальном сексе не очень разбираются, в смысле не представляют себе, что там к чему. А когда играют 15 летние девочки, которые с мальчиком даже не целовались? Вот и появляются такие фантастические фразы.. "Взорвался в него спермой" "Вминая его анус" "Раздвигая пальцами мышцы" (типа взял, раздвинул, посмотрел.......)

Pale Fire: Миледи пишет: цитатаОн тебя мнет, бьет кнутом, насилует, потом снова издевается самыми разнообразными способами. В итоге насилуемый проникается к нему нежными чувствами! Такое повсеместно можно встретить в словесках. И в жизни такое встречается. Стокгольмский синдром, механизм из социальной психологии - компенсация ради выживания. Паршивая вещь, конечно. Человек может выжить только в социуме; тот, кто сильнее меня, может не только издеваться, но и приласкать, как-то позаботиться (никогда не бывает, чтобы "темный ублюдок" никак не заботился). Значит, он обо мне заботится. За это я буду его любить. Еще потому, что он МОЙ темный ублюдок. Лет десять назад в СМИ прошла волна материалов о девушке - 19, что ли, лет, - которую ублюдок поймал, приволок к себе в квартиру, и голую приковал к стояку в ванной. Трахал он ее разнообразно, бил смертно за любую провинность. Через некоторое время она убежала каким-то образом, ублюдка посадили, соседи, которым все было пофигу, поужасались и утихли. У девушки взяли интервью - месяца через три после процесса. И она на голубом глазу признала, что беспокоится о своем темном ублюдке и хотела бы навестить его в колонии и шоколадный тортик для него испечь. Вот прекрасный пример того, как работает компенсационный механизм. Люди приспосабливаются. Мало у кого достаточно стойкости, чтобы не сломаться и не начать восхищаться тем, кто сильнее тебя и властен над твоей болью, свободой, теплом, сытостью, оргазмом.

Лизея: Обычно сцены насилия меня сразу из произведения выбивают. Не могу навернуться на "Затмение", например. Кусаби смотрю и люблю именно потому, что Рики там никто не мучает, кроме него самого - Ясон не садист, он, скорее мазохист (об этом почти прямо говортся в романе), компенсаторный механизм наличия большой власти, наверно. Так выпьем же за то, чтобы люди себя полностью сексуально реализовывали, а в инете писали про солнышко, бабочек и зайчиков! ;)))) Наливает себе чаю

Narelin: Pale Fire пишет: цитатаправда, в силу особенностей фэндома, мы с Тануки подобные развлекалова именуем дрочилками, потому что и пишутся, и читаются они с целью подрочить в процессе. Во. Люблю прямоту и честность.

Narelin: Pale Fire пишет: цитатаНадо сказать, что извращение типа "спасательство" встречается реже, чем "кактус". Видимо, потому, что отпустить тормоза проще, чем напрягаться и сострадать. Слушай, а почему ты называешь это извращением? Что в такой фантазии дурного?

Narelin: Кстати , ребят, интересный факт. Про существование АнК я знала давно. Но интерес к миру возник только после прочтения "Нотр дам де Амои".

Pale Fire: Narelin пишет: цитатаСлушай, а почему ты называешь это извращением? Что в такой фантазии дурного? Для меня - ничего. Я вот сейчас пытаюсь Кададжа "спасать", уж на что малолетняя сволочь. Просто, скажем, Тануки хихикает - но пусть его, он у нас Енот и у меня вправду материнского инстинкта перебор. А вот насквозь "спасательский" Ардис многим не нравится гораздо больше, чем "кактусовый" Норт Дам де Амой. Равно как и "Время Сна". Я пишу то, что из меня само просится, но аудитория предпочитает "страдалово".

Pale Fire: Лизея пишет: цитатаТак выпьем же за то, чтобы люди себя полностью сексуально реализовывали Не надо за это пить. У определенного процента людей сексуальная реализация подпадает под различные статьи УК. У меня, надо сказать, тоже.

Лизея: Pale Fire пишет: цитатаНе надо за это пить. Ржот Не, ну что за народ... "Однажды сексуальный маньяк напал в подьезде на сексуальную маньячку. В результате получилась здоровая, дружная семья" Не фантазии, а себя реализовали! Иными словами, если секса будет всем хватать, фантазии на эту тему донимать не будут - наоборот,захочется от этого процесса отдохнуть. Чтобы, доползая до клавы, они бы уже могли только про птичек и зайчиков! :)

Миледи: Иными словами, если секса будет всем хватать, фантазии на эту тему донимать не будут - наоборот,захочется от этого процесса отдохнуть. ХОРОШЕГО СЕКСА! НОРМАЛЬНОГО! Часто бывает, что люди подходят друг другу по характеру, а в постели фигня..... Извините за поправку.... ПС: Интересно, как сложатся семейный отношения двух маньяков....бедные их детишки!

Narelin: Pale Fire пишет: цитатаА вот насквозь "спасательский" Ардис многим не нравится гораздо больше, чем "кактусовый" Норт Дам де Амой. Что это за Ардис, если не секрет? Потом. Ребята, вы совершенно напрасно считаете, что "страдаловка" возникает на почве сексуальной неудовлетворенности. Нет тут _обязательной_ корелляции.

Лизея: Миледи пишет: цитатаХОРОШЕГО СЕКСА! НОРМАЛЬНОГО! Э-э-э... "Нормально" понятие растяжимое и расширяемое. Ну по-моему, хорошо всё то, что устраивает обоих.

Pale Fire: Narelin пишет: цитатасчитаете, что "страдаловка" возникает на почве сексуальной неудовлетворенности Да нет, конечно. Скорее, он бывает от скуки и недостаточности впечатлений. Но недостаточность у всех разная. Тот, кому в жизни не хватает драйва, играет экшн. Кому не хватает романтики - играет слезливые поцелуи. Кому-то не хватает разнообразия в сексуальной жизни - и это компенсируется "кактусами" и "дрочилками". Ну а кому-то не хватает всего сразу. Narelin пишет: цитатаЧто это за Ардис, если не секрет? Это рабочее название многострадальных "Драконьих птенцов". Читать не советую - сама не могу, хоть и автор.

Лизея: На "Время сна" не наезжать. Хороший фик. Pale Fire пишет: цитатаКому не хватает романтики - играет слезливые поцелуи. Кому-то не хватает разнообразия в сексуальной жизни - и это компенсируется "кактусами" и "дрочилками". Мдя, статистика получается... Значит, мне романтики не хватает в жизни. Грустно вздыхает

Narelin: Механизмы компенсации , конечно, работают и в творчестве вообще, и особенно в игровом творчестве. Есть у меня подружка. Живет в Канаде с мужем. Благополучная, счастливая, состоятельная пара. Подружка просто обожает кактусы , и психологические, и грубо-физические. Жизнь спокойная , встрясок не хватает. Главное - _не зацикливаться_ и _знать меру_. Pale Fare , послушай, а где ты умудрялась находить тех озабоченных личностей, что поминала выше? Читаю - жутко становится. Мне , видимо, везло - я на таких не нарывалась ни разу.

Pale Fire: Narelin пишет: цитатагде ты умудрялась находить тех озабоченных личностей У моего брата-ролевика очень широкий круг общения, так что в доме (мы живем и с некоторых пор даже пишем вместе) периодически кто только не появляется. И сказочники про групповуху, и "гномы" с топорами. Да, а еще брат - психолог. Со всеми вытекающими

Pale Fire: Лизея пишет: цитатаНа "Время сна" не наезжать. Хороший фик. Спасибо. Но как автор - имею право. Все дело в том, что я, подобно Ринсвинду, могу сказать: "Я пробовала интересную жизнь, и я пробовала скуку. Скука была лучше". Такой жизненный подход сказывается на том, что и как я пишу.

Чеширочка: Читаю и в голову пришла забавная мысль. Кактусы все же еда вегетарианская ) Сколько бы человеческого мяса при этом не было уничтожено )

Joy: Narelin Прочитать дискуссию было интересно, но поскольку ты сделала основные выводы, добавить особо нечего. Очевидно, что от самих ролевок никто еще маньяком не стал Однако, они не так уж невинны, потому что меняют нас, даже если мы этого не ожидаем и не учитываем.

Narelin: Ну, Джой - все на свете нас меняет. Застраховаться от внешних влияний можно только померев...

Чеширочка: Хотелось бы единственное заметить, что ролевые игры отличаются от виртуального секса разной степени тяжести тем, что это еще общение за кадром, и оно может быть весьма интересным. Если люди адекватны, никакая самая неадекватная роль в ИГРЕ мозгам не навредит. Если у человека мозги неадекватны сами по себе, он найдет, чем их сдвинуть еще больше, ролевки это будут или что-то другое.

Narelin: Но может быть и так : у человека есть "трещинка", потенциальная склонность к тому, что способно навредить по жизни : к истерии, к эскапизму в дурном его смысле, к беспочвенному высокомерию, задиранию носа.... да много всякого бывает. Эти трещинки зарастить бы , залечить в зародыше - они и не разовьются, вреда не принесут ни человеку, ни окружающим. Но вот ролевая игра - если она ведется без чутья запретных областей, если она культивирует низкие или темные стороны души , отмахиваясь, что подумаешь, это же виртуал! - вполне способна отнюдь не "прививку" сделать, а наоборот, развить эти особенности, превратить их в недостатки, от которых будет страдать и сам человек, и те, кто рядом.

Musayfa: Чаще всего, по опыту ролевых игр (правда не словесок, а вполне полевых) эти самые трещинки разрастаются в пропаст, как правило, только в рамках ролевой тусовки, в реальную жизнь они не выносятся. Но, повторю мысль Чеширочки - на всех психиатров не напасешься. если человек может свихнуться. то он свихнется.

Миледи: Общение за кадром? Сейчас воспроизведу: «Ты мне покоришься?!» «Нет!» «Ах ты, вот тебя я так….» И Трах-ти-бедахти-бедах! Потом снова, отдышались, отплакались (разумеется, кто насиловал, утешит свою жертву) И снова «Ты мне подчинишься?»…. Круг замыкается. Единственное что, как то в один прекрасный момент они признаются друг другу в любви, но затем круг снова продолжается по принципу «Я тебе не верю» (в разных вариациях)

Musayfa: Миледи пишет: цитатаОбщение за кадром? Сейчас воспроизведу: «Ты мне покоришься?!» «Нет!» «Ах ты, вот тебя я так….» И Трах-ти-бедахти-бедах! Потом снова, отдышались, отплакались (разумеется, кто насиловал, утешит свою жертву) И снова «Ты мне подчинишься?»…. Круг замыкается. Единственное что, как то в один прекрасный момент они признаются друг другу в любви, но затем круг снова продолжается по принципу «Я тебе не верю» (в разных вариациях) Простите, Вы уверены, что под общением за кадром имелось в виду что-то в этом роде? Не знаю, что именно хотела сказать Чеширочка, но мной это однозначно прочиталось как общение вне рамок ролевки с игроком. Пожизненное, цивильное. как хотите называйте. то есть четкое отделение игрового процесса и игровых персонажей от реальности и игроков.

Миледи: Musayfa пишет: цитатато есть четкое отделение игрового процесса и игровых персонажей от реальности и игроков. я очень часто видела и до сих пор вижу "объединение" персонажей с людьми, их играющими. Поэтому нередко вижу. когда две барышни, совершенно уже цивильно и в живую общаясь , не перестают бросаться фразами "Ты меня не любишь..." "Да ты вообще монгрел молчи...." И прочее. Конечно могут быть общие иные темы, но порой именно персонажи становятся основополагающими для общения. И не нужно отрицать, такое я замечаю и здесь на форуме. В этом ничего плохого наверное и нет, но факт остается фактом: игра настолько захватывает человека. что он живет ею, "примеряя" на себя манеру поведения своего персонажа.

Narelin: По моему опыту - эти недостатки, единожды приобретенные, распространяются на всех , кто общается с человеком , будь то тусовщик или цивил ; единственно, что на работе или с цивилами , конечно, человек сдерживает себя больше - эдак ведь и уволить могут, а жить на что-то надо ( если родители не кормят ). :-) Психиатров на всех не напасешься, действительно, и что "хорошая крыша летает сама" - тоже факт. Однако на свете живут не только либо люди непрошибаемые, кому ничего не страшно, либо психи, у которых крыша так и так улетит. Масса людей - между этими точками. Многих, предположу даже, что большинство - ибо у кого из нас стальные нервы и совершенно здоровая психика, в нашем-то суматошном мире? - сбить с панталыку вполне реально. Если юной девочке внушать , что красиво ебацца за геев в словеске - это норма и все вокруг делают, так девочка-то, глядишь, так и завязнет в виртуальных красивостях, и разочаруется от реального секса, в котором все не так вкусно и сладко, а там, чем черт не шутит, рискует и личную жизнь себе всерьез подпортить. Если все вокруг считают, что высокомерно бровеплюйствовать на окружающих, считая себя Феанором\Ясоном Минком\Демон-Лордом\нужное подставить - это ничего страшного, невинная игра - так ведь и начнет человек скатываться в никчемность, ибо зачем прилагать усилия, чтобы утвердиться в реальном мире, если можно без малейших усилий обрести статус в тусовке, обозвав себя громким именем ? И тому подобное. Посему я считаю, что бесконтрольность с отмазкой "все можно, это же виртуал, нормальный не сьедет, а псих так и так свихнется!" - дело плохое и опасное. Нюанс : выше я говорила о конкретных, известных мне случаях.

Narelin: Кстати, вот это общение за кадром , вроде как по жизни, но с предьявлением ролевых претензий на полном серьезе ( я - блонди! ты мой пет! значит, ты должна мне подчиняться, полностью и безоговорочно! ) - встречается на практике. Я такое повидала, причем не единожды, причем исходящим отнюдь не от тинейджерок.... и это было страшно.



полная версия страницы